История о том, как мы рожали в воду, или почему я многодетный отец.
Тогда я был женат уже второй раз, но детей до этого у меня еще никогда не было, во всяком случае я об этом ничего не знал. Было мне в ту пору 29 лет, а жене – 22 года.
Первая беременность моей жены меня напугала. Я стал лихорадочно искать пути отхода, и не нашел ничего лучшего, как наплести юной супруге, что в момент зачатия я был ужасно нетрезв. Я всячески убеждал ее, что ни в коем случае нельзя рожать ребенка, зачатого в алкогольном дурмане, и что он практически на 100 процентов будет уродом, или дебилом, или и то и другое вместе. 
Напуганная жена отправилась делать аборт, а я с легким сердцем отправился с друзьями пить пиво, ибо куда же еще идти человеку, когда жены нет дома.
–Эка невидаль, — думал я, — сходит и бортанется. 
Газеты были переполнены рекламой абортариев, и все мои друзья и знакомые, казалось, только и делали, что посылали своих жен и подруг на очередной аборт. Один из моих знакомых бахвалился, что не признает никаких средств предохранения, что дескать, это тогда ему будет «невкусно». О женских страданиях в абортарии не говорил никто.
Жена моя вернулась из больницы тихая, какая-то нездоровая. 
– Там я чуть не умерла, — все, что она мне сказала. 
А я, чурбан, даже не встретил ее после операции.
Это был первый ребенок, которого я погубил.
Но тогда для меня это было еще не горе, а легкая печаль. А горе ждало нас впереди, и связано оно было с новомодными родами в воду.
Наткнувшись на рекламу передового опыта подводного родовспоможения я призвал жену пойти на курсы по обучению родам в воду.
Жена уже была беременна во второй раз, и в этот раз об аборте уже не было и речи. Мы повзрослели и решили, пора бы и родить сыночка или дочечку.
Заплатив какие-то совсем небольшие деньги мы присоединились к группе энтузиастов, отвергающих врачебную помощь роженице.
– Назад, к природе, — призывали наши наставники. –Женщины рожали на пашне, в стогу сена на сенокосе, — говорили они. – Уйдем из больничных стафилококковых палат на свежий воздух.
О возможных медицинских осложнениях и неблагоприятных исходах самостоятельных родов никто вспоминать не хотел.
Помню, во время одного из занятий группы, где нам промывали мозги и учили, как надо рожать в ванну без всякого врача, появилась счастливая молодая пара. Супруги только что приехали с Волги, где они уединились в палатке на каком-то острове, и она родила там чудесного малыша. Ему было тогда около месяца, и папаша демонстрировал с ним приемчики бэби-йоги, крутил малыша за руки, ноги, ставил его на ножки на несколько секунд на своей ладони. Малыш беззубо улыбался, а мы были в восторге. 
Это было нечто, апофеоз, суперреклама курсов. Вот так и мы будем рожать здоровое потомство! 
Мы были воодушевлены, мы горели желанием рожать только в природе. Мы отказывались понимать тех рожениц, что идут в больничные палаты, соглашаются на отсутствие отца при родах, и позволяют унести ребенка от груди сразу после родов. Мы были выше их, сильнее, мы знали как надо, а они нет!
На занятиях в зале мы сидели на ковриках на полу попарно муж с женой вокруг нашей наставницы, кажется ее звали Марина, которая учила нас правильно дышать при родах, обрезать пуповину, рожать плаценту, делать массаж роженице и новорожденному малышу и разным прочим премудростям.
Ничто не предвещало беды, все в группе уверенно шли к родам, срок беременности у всех женщин был примерно одинаковый – плюс-минус 2-3 недели.
Порой нам рассказывали о том или ином случае родов, происшедших с участниками других, параллельных групп. Меня привел в смятение рассказ одной роженицы, пришедшей к нам на занятия, края рассказала, что сам Ч. присутствовал при ее родах, помогал ей рожать в ванну у нее дома. Приняв ребенка от матери прямо из родового канала Ч. не обрезая пуповины начал плавать с ним под водой (на их жаргоне это называлось «проныривать»). Иными словами, не давая ребенку вдохнуть воздуха он водил его под водой туда-сюда на глазах у матери, и длилось это, по ее словам, вечность, на деле же это длилось всего минут 5. 
Все у них кончилось благополучно, ребенка достали из-под воды, он задышал… помню, меня это очень потрясло. 
Я не осознавал до конца физиологии процесса, мне сделалось страшно, что из-за какой-то ошибки я могу потерять ребенка. Которого я уже любил. Я знал, что это будет мальчик, я разговаривал с ним. Гладил его через живот жены. На душе у меня заныло, и прямо на занятиях во всеуслышание я задал наставнице вопрос. Я спросил: 
– А что будет, если при этих ваших родах в воду я потеряю ребенка? Несете ли вы, или кто-нибудь еще, какую-то ответственность? 
Вопрос был глупейший, теперь я это ясно понимаю. Я почему-то не прислушался к своей тревоге, не встал и не увел жену оттуда, а задал этот дурацкий вопрос и получил спокойный, уверенный, дурацкий ответ: 
— Да, конечно, я несу ответственность за все, что может случиться с вами перед богом, перед людьми.
Всё. И этот ответ меня успокоил. В бога, кстати, никто у нас не верил. Во всяком случае на занятиях это не обсуждалось, и никаких молитв никто никому тогда не возносил.
И вот, наконец, все сроки вышли, у нас потекла 41-я неделя, схваток нет, но мы спокойны. Супруга сидит дома, вяжет-шьет чепчики, распашонки, друзья-соседи уже нанесли игрушек, уже есть кроватка, коляска. Я помню, один отправился к другу на день рождения, и на вопрос о жене отвечал, что она дома, сидит, готовится рожать в ванну. 
– Ты шутишь, — сказали мне друзья, — она, наверное, в больнице.
Ничего я им объяснять не стал. Ведь я-то знал, а они нет.
А ночью произошло непоправимое. Вдруг отошли воды, начались схватки. Даже мысли у нас не возникло позвонить в скорую. 
Вместо этого мы направились в ванную комнату, супруга легла в горячую ванну, мы зажгли свечи, включили специальную музыку и стали ждать. 
Схватки учащались, жене становилось плохо в горячей воде, я набирал в ковш ледяную воду и выливал ей на голову. Облегчение приходило, потом она опять начинала жутко стонать.
Потом раздался крик. Ребенок пошел вперед. Сказать, что мне было страшно, жутко – ничего не сказать. Я задыхался, сердце выпрыгивало из груди. Я был бессмысленный, беспомощный, бесполезный, я ненавидел себя. И вдруг я увидел нечто – вместо ожидаемой головки ребенка, а по УЗИ было нормальное головное предлежание, я увидел, как на свет выдвигается нечто напоминающее белесый пузырь. 
– Ира, что это? Какой-то пузырь! – я чуть не плачу.
– Не знаю, — стонет она, — не знаю. 
– Может проколоть его, может, он мешает?
Лепечу еще какой-то бред, бестолково мечусь, хватаю ножницы, тыкаю в этот пузырь, но не прокалываю, отказываюсь его колоть, бросаю ножницы, а время идет, и моя Ира кричит от боли, и я кричу:
— Я вызову скорую!
Но вдруг понимаю – поздно… На свет появляется маленькая розовая ножка. Боже мой… Она опутана канатиком пуповины, и этот пузырь был петлей пуповины, теперь я ясно это вижу, пяточка ребенка была вдета как в стремя в петлю пуповины, и малыш толкал эту петлю пяткой впереди себя. И я понимаю, что погубил ребенка, что ребенок задохнулся от пережатия пуповины, что врача нет и никто не поможет. 
Появляется вторая ножка, тельце, головка, и вот я уже держу на руках бездыханное розовое тельце моего сыночка. Боже, он мертвый, я делаю ему дыхание рот в рот, я обливаю его холодной водой, я растираю его, все тщетно. 
В ванне лежит изможденная родами жена, вода от моих холодных поливаний уже холодная, все вокруг холодное: вода, жена, ребенок. Я чуть не вою… — а-а-а, я плачу: 
— Ира, что мы наделали... 
Помогаю жене выбраться из ванны, мы оборачиваем тельце малыша одеялом. Ира ложится в постель, пытается давать ребенку грудь. Я вою от тоски, сердце давит.
Иду звонить в скорую. Она приезжает быстро. Констатирует смерть младенца. 
– Слава богу, сама осталась жива,- говорит врачиха.
Иру с младенцем увозят. Я еду с ней в машине, держу ее за руку. Странно видеть ее без живота. Ребенка не видим. Где он? думать о нем страшно.
– Прости меня, — шепчет Ира.
Я опять чуть не плачу.
— Господи, Ира, это ты меня прости.
Потом страшное возвращение домой. Уже утро. Я один, Ира осталась в больнице. Дома взгляд натыкается на детские игрушки, мои ноги подгибаются, я утыкаюсь головой в постель и рыдание рвет мою грудь.
Это был второй ребенок, которого я погубил.
А теперь я многодетный отец.
Одна знакомая, узнав, что у меня шестеро детей, спросила с изумлением: — А зачем так много?
И я не смог ей сказать, как я их люблю. И как я вспоминаю эти страшные, ненужные тогда детские игрушки.



P.S.:  Может кто читал уже, но я была в легком шоке… ведь бывает же на самом деле такое!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Olesa lisssa

Так жестоко убить своих детей???? малыш задыхался, мучался хотел жить… а эта тварь чепчики везала?? ♀️

Пожаловаться
Катерина

это МУЖИКИ!!! сунул вынул и пошел, а баба лежи в больнице или БОРТАНИСЬну и вообще все муки нам перепадают, а они У Д О В О Л Ь С Т В И Е получают----уроды

Пожаловаться
Юлия-zeta451
Странные люди, я когда собиралась рожать жутко боялась, что меня бросят врачи одну и я не буду знать что делать, а вдруг что не так, это ж как операция. Я уговаривала мужа не бросать меня подольше не уезжать, но слава богу и спасибо всем. В палате постоянно была либо моя врач, либо акушерка, либо врач неонатолог, меня ни на минуту не оставили одну. Да и муж поддержал, не успев убежать с родов. Я уже и сейчас зная, что и как не рожала бы одна дома. Мне делали эпизотомию, потому как ребенок начал синеть, без врача я бы не родила, или порвалась бы, а кто б зашивал, а если б ребенок уже бы задохнулся. Те кто рожают сами это как ездить на красный, авось пронесет. И потом лежать в родной ванной пытаясь расслабиться после тяжелого дня и помнить как ты в ней рожала… они б еще зубы вы ней лечили.
Пожаловаться
Леена
Сколько людей повторяют ту же ошибку… :(
Пожаловаться
НЕвБРОВЬавГЛАЗ
да да, не берегут самое ценное!
Пожаловаться
Танюша
какой ужас!!! Это же надо быть настолько легкомысленным человеком!!! Да и девица еще та… я бы в жизни не зделала аборт от кого бы этот ребенок не был бы… и что бы мне не говорили… ужас
Пожаловаться
Надюша
писи дец… у меня шок
Пожаловаться
Юлиана
не верю в эту историю. если мозгов нет изначально, им и потом неоткуда взяться… тем более у двоих одновременно
Пожаловаться
Witch
таким сразу отрезать надо, под корень, придурки, блин
Пожаловаться
МамАнечка
кошмар какой… сначала, когда читала, была только злость, потом слезы душить стали… бывают же такие дураки! причём мозгов ни у жены, ни у мужа! 
какое счастье, что рядом со мной не такой человек…
Пожаловаться
Бубниль
А ведь бывают люди с таким мировоззрением.кот отрицают медицину… а потом еще скажут-так значит было предрешено… брррррррррррр
Пожаловаться
Юлия Прокошенкова
страсти мордасти какие!!!!
Пожаловаться
Алина
жутко такое читать. поздно он осознал ошибки свои
Пожаловаться
Vanda
Жену его очень жалко
Пожаловаться
Мамадоченьки
ужасно((
Пожаловаться
LaBruixa
Показать ещё