Тематическая неделя 2. Цвета.

Девочки, хочу поделиться с вами нашими незатейливыми играми, в которых мы учимся играючи и получаем массу эмоций и хорошего настроения.

ситуация с цветами у нас непонятная, в 50% случаев Арина показывает правильные цвета. но, скорее, угадывает, чем знает. ну или не хочет мне этого показывать :)

Предварительно я решила посвятить каждый день отдельному цвету, затем провести   несколько обобщающих занятий. Каждый цветной день мы начинали с одевания в одежду соответствующего цвета (учитывая, что переодеваемся по 100 раз на день, этого хватала часа на 2:). 
Каждый день я готовила сенсорную коробку, состоящую из крашеного риса и всяких мелочей соответствующего цвета.

  Тематическая неделя 2. Цвета.

Тематическая неделя 2. Цвета.

Арише эта идея пришлась по вкусу, я бы сказала очень по вкусу — что может быть прекраснее крупы и мелких предметов… Но, конечно, кухня вся была в рисе, но полученное удовольствие того стоило! 

Затем рассматривали картинки красного цвета и весь день нас окружали игрушки, еда, предметы соответствующего цвета. 

Тематическая неделя 2. Цвета.

Конечно, много читали — искали везде предметы по цветам. смотрели мульты и презентации.

наше творчество:
Тематическая неделя 2. Цвета.

Тематическая неделя 2. Цвета.

Тематическая неделя 2. Цвета.

Тематическая неделя 2. Цвета.

много играли со всеми цветами, пытаясь выбрать правильный:

Тематическая неделя 2. Цвета.

Итоги:

первое разочарование — в конце первого дня, Арина уже матала головой «нет-нет», когда я пыталась спросить про цвет:)) далее решила менее навязчиво преподносить информацию и остальные цвета рассматривали в 2-3 дня, по настроению. много задуманного не использовала.
Решила для себя на будущее — не стоит торопится и делать 7 дней подряд, это может наскучить ребенку и он может потерять интерес к происходящему, лучше всего проводить несколько таких дней в неделю, например 2 или 3. 

положительный результат:

ситуация с цветами несколько прояснилась — выяснила такую закономерность: Арина прекрасно сопоставляет цвета, т.е. находит по образцу. а вот выбрать из нескольких цветов правильный не всегда удается, так же 50 на 50. в дальнейшем стала больше интереса проявлять к цветам.

Тематическая неделя 2. Цвета.


Iris
2234418

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия Омельченко

Жаль, что удалили меня из друзей((( Так интересно было Ваши посты читать и книжные обзоры мне были важны. Извините, если чем-то Вас обидела

Пожаловаться
Лёлька

Когда вы начали заниматся с ребенком по этой методике, в каком возрасте?

Пожаловаться
маммаМария

Смышленыш))

Надо в закладки добавить.

Только вернулась, в уведомлениях бесконечная бесконечность...

Пожаловаться
Валентина
Ирин, а ты каждый день меняешь цвета? Или  например, только 2 раза в неделю занимаешься?
Пожаловаться
Iris
сначала хотела каждый день, но нам удобнее через день-два. мы же еще разные задания выполняем, чтобы не перегружать все и сразу за один раз.
Пожаловаться
Анна
Очень-очень круто!!! Вы БОЛЬШАЯ молодец!!! 
Пожаловаться
Iris
спасибо!
Пожаловаться
Ольга Королева
Пожаловаться
Светлана
Молодцы!!! Очень насыщенная неделька получилась, Ариша неверное действительно устала. Я тоже запланировала цветную тематичекую недельку. Я думаю сшить цветные мешочки и нагружать из всякой ерундой согласно цвету. А ближе к концу уже сенсорную коробочку со всем подряд предложить. Умнички!!! Продолжайте в том же духе!!!
Пожаловаться
Iris

спасибо!

про мешочки тоже думаю давно. мне еще нравятся такого плана: 

www.baby.ru/blogs/post/121285089-4692602/


Пожаловаться
Ася
Ирина, какие же вы умнички с Аришкой, молодчинки.
Пожаловаться
Iris
спасибо!
Пожаловаться
Анастасия
надо просто всегда, когда ей что то даешь или просишь принести указывать на цвет объекта. Принеси мне вон тот желтый шарик, вон ту красную машинку и т.д. Я своего с самого начала таким образом знакомила с цветами, и уже сейчас он из всех шариков может принести именно желтый шарик, это его любимый цвет, и красный тоже))) Мне кажется, ваша способная девочка скоро во всем быстро разберется))))
Пожаловаться
Iris

да так мы постоянно играем, и на цвета и на формы уквзываю.

а у нас синий любимый! 

Пожаловаться
Тамара
Молодец!!! А   ты методику для занятий сама придумываешь?
Пожаловаться
Iris
ну как сама… нахожу много материала в нете, смотрю «труды» других мам и отбираю то, что считаю нужным.
Пожаловаться
♔ВБеломПальто♚
Ирина, я тобой восхищаюсь! 
Что-то я цветам пока не уделяла много внимания… Больше по фигурам. Ты молодец какая!!!!
Пожаловаться
Iris
спасибо!
Пожаловаться
Ассоль
да у вас очень насыщенная среда, немного давящая на ребенка, но это на мой взгляд.
мы просто искали нужные цвета по всему дому
раскладывали мозаику — ряды по цветам, попарно выбирали кубики нужных цветов и тп
я не готовила специально много всего одного цвета, достаточно таких игрушек как пирамидка, пластиковый конструктор, мозаика (с крупными деталями) плюс цвета предметов попадающихся под руки реальных условиях
в итоге в год и пять выучил цвета основные формы, в год и семь-восемь мог назвать — может и не сильно рано.
зато Вы молодцы так раскрасить елочку! у меня до сих пор калякает несколько линий не особенно стараясь попадать в контур, красками пальчиковыми баловаться быстро начинает — отмываю его.
Пожаловаться
Iris

возможно...

так мы ежедневно играем — находим цвета. хотелось именно акцентировать внимание. фигуры уже отлично знаем, а с цветами не оч. 

Пожаловаться
Ассоль
мы естественно тоже в игре учимся каждый день. этого никто не отменяет, но с меньшим количеством игрушек. но в 1 и 2 я не могла понять, сколько чего он знает, мне казалось половину просто угадывает. спустя несколько месяцев, когда стал говорить нормально, стало уже понятно
Пожаловаться
РОЗА
Какая же Аришка у тебя умничка!!! Молодец!!!
Пожаловаться
Iris
спасибо, Роза!