+7
🔭Начали с того, что вспомнили, что такое телескоп ( эта информация была в презентации первого дня). Взяли рулон фольги и рассматривали через него наше звёздное небо, которое нарисовали в первый день.Затем я взяла лего-человечка и стала рассказывать, что жил да был один человек, который очень любил смотреть на звёзды через большой телескоп. И однажды он решил, что сам полетит к звёздам. Что ему для этого надо? Радмир ответил, что ракета. 😁
🚀Я вытащила детали Лего и Радмир собрал ракету по нарисованной схеме. А нашему космонавту мы сделали скафандр из фольги. Затем произвели запуск ракеты, считая в обратно порядке от 10 до 1. Также посмотрели видел с запуском настоящей ракеты.
💫Полетев в космос, наш космонавт увидел много-много звёзд. Мы посчитали звёзды из картона. А затем я попросила Радмира выстроить их по размеру от большой до самой маленькой. Наклеили звёзды на лист черного картона.
🌞Пока он клеил звёзды, я рассказывала ему про них и упомянула, что солнце это тоже звезда, которая ближе всех к нашей планете, согревает и освещает ее. Радмир сказал, что нужно сделать солнце. Пришлось соображать на ходу. Вспомнила одну поделку. Вырезала круг из оранжевого картона ( жёлтый кончился), затем мы обвели ладошки Радмира на цветной бумаге и приклеили их как лучик, чередуя жёлтый и оранжевый цвет. Ну и конечно, какое солнышко без глаз, носа и ротика😁 Радмир все сам приклеил.
🏙️🌃Немного поиграли в «день и ночь». Когда я показывала картинку со звёздами, Радмир делал вид, что спит. Когда солнышко, он «просыпался». Показывала ему, что когда Землю освещает солнце, звёзд не видно, потому что оно светит очень ярко и затмевает их. Но вообще тема смены дня и ночи у нас впереди, так что не вдавалась в подробности. На этом пока закончили.
🚀Я вытащила детали Лего и Радмир собрал ракету по нарисованной схеме. А нашему космонавту мы сделали скафандр из фольги. Затем произвели запуск ракеты, считая в обратно порядке от 10 до 1. Также посмотрели видел с запуском настоящей ракеты.
💫Полетев в космос, наш космонавт увидел много-много звёзд. Мы посчитали звёзды из картона. А затем я попросила Радмира выстроить их по размеру от большой до самой маленькой. Наклеили звёзды на лист черного картона.
🌞Пока он клеил звёзды, я рассказывала ему про них и упомянула, что солнце это тоже звезда, которая ближе всех к нашей планете, согревает и освещает ее. Радмир сказал, что нужно сделать солнце. Пришлось соображать на ходу. Вспомнила одну поделку. Вырезала круг из оранжевого картона ( жёлтый кончился), затем мы обвели ладошки Радмира на цветной бумаге и приклеили их как лучик, чередуя жёлтый и оранжевый цвет. Ну и конечно, какое солнышко без глаз, носа и ротика😁 Радмир все сам приклеил.
🏙️🌃Немного поиграли в «день и ночь». Когда я показывала картинку со звёздами, Радмир делал вид, что спит. Когда солнышко, он «просыпался». Показывала ему, что когда Землю освещает солнце, звёзд не видно, потому что оно светит очень ярко и затмевает их. Но вообще тема смены дня и ночи у нас впереди, так что не вдавалась в подробности. На этом пока закончили.
😊😊😊
Я каждый раз офигеваю с вашей фантазии )) повезло деткам с мамой!
Спасибо))
Какая мамочка умничка 🥰
Спасибо 🤗
Спасибо))
Блин, буду повторять твои занятия. У меня просто воображения нет совсем))) спасибо то пишешь тут
Всегда пожалуйста 🤗
Оч круто👍
Спасибо 🤗