весь день провела в поисках коляски. голова кругом. так ничего и не выбрала и не знаю что хочу. поняла, что идеальной для мен я нет, сколько бы она не стоила. одну на все времена нет смысла покупать...
вот думаю, лиюо взять брендовую качесвтенную, но б/у. либо новую, но не очень красивую и качественную....
бюджет до 17000р.
нравится Baby Ace TS042
но она все в двух цветах… и почему-то сейчас их почти нет в интернет-магазинах… подходит по всем моим характеристикам! можно и новую, если найду.
quinny speedi sx, но у нее нет положения лицом к маме, и широковата, хотя мне в лифт и не нужно… ее думаю брать б/у
ну и 70% в городе катаются на tutis zippy и меня это останавливает. не хочу как у всех...
что скажете? может есть опыт у кого по этим трем колясочкам...
ну еще может Graco Symbio..., Navington Cadet как вариант...
Зиппи ужасны! 2 в 1 и 3 в 1 мне вообще не нравятся! Трехколёсную тоже не хотела!
и вот про Quinny люлькугробик как ее назвали на другом только шасси
Резюме
Quinny Moodd 2 в 1 – оригинальная симпатичная коляска. Мне понравились качественные материалы и продуманные механизмы. Управлять коляской легко и приятно. К сожалению, Quinny Moodd не проедет в большинство старых лифтов. Коляска подойдет стильным городским мамам. Наша оценка: 10 из 12.
Плюсы:
Минусы:
Дизайн
У коляски оригинальный запоминающийся дизайн.

Шасси выпускается в белом и черном цвете.
Люлька
В комплекте коляски идет люлька .






Внутри люлька средних размеров: длина – 74 см, глубина – 19 см.
Люлька уже конкурентов, ширина – 28 см. Для сравнения у – 36 см, а у – 32. Узкие люльки часто встречаются у дизайнерских колясок, у коляски – 29 см.
Люлька тканевая на металлическом каркасе. Внутри съемный чехол и двойной матрасик.
Боковые металлические крепления закрыты поролоном, это хорошо, ребенок не ударится.
Подголовник по высоте не регулируется.
Люлька легко снимается и ставится на шасси через переходники (входят в комплект коляски).
Капюшон плотный, открывается и закрывается легко и бесшумно.
На капюшоне удобная пластиковая ручка для переноски.
Дно пластиковое, можно ставить на землю, не боясь испачкать обивку.
Люльку можно легко компактно сложить, для этого на дне люльки есть удобная ручка с блокиратором.
Полог пристегивается двухсторонней «молнией». Есть небольшой бортик, который можно поднять или опустить. В поднятом состоянии бортик не фиксируется.
Сидение
Сидение мягкое и комфортное.




Длина спинки немного больше чем у конкурентов – 52 см, для сравнения у – 42 см, – 49 см.
Остальные размеры средние. Глубина – 25 см, длина подножки — 20 см. Длина спального места – 92 см. Ширина в плечах – 26 см, ширина под попой – 25 см.
Расстояние от сидения до пола – 50 см.
Основа сидения пластиковая, на нее на кнопках крепится мягкая накладка.
Спинки легко регулируется в трех положениях и раскладывается практически до горизонтального положения.
Ручка регуляции наклона удобная.
Подножка, скорее всего, будет неудобна маленьким детям, до момента пока ноги не будут до нее доставать.
Подножку легко зафиксировать поднятой.
Сидение легко снимается и ставится лицом к маме или лицом к дороге.
Безопасность
Ремни безопасности пятиточечные с мягкими накладками.




По-моему, не самое удачное расположение горизонтальных ремней, они могут мешать ребенку.
У вертикальных ремней есть три положения по высоте. Регулировать удобно.
Вместо бампера на сидении ограничитель с перемычкой между ножками.
Для простой посадки ребенка в коляску, ограничитель легко снимается.
Его можно фиксировать на сидении резинкой. Это удобно.
Ограничительно можно полностью снять, а его место на сидении закрыть заглушкой.
Капюшон
Тонкий однослойный капюшон.



Мне капюшон не понравился. По-моему, он не защитит ребенка от солнца и ветра.
К спинке капюшон прилегает неплотно.
Окошек и карманов нет.
Ручка
Ручка покрыта вспененной резиной.



Легко регулируется по высоте от 91 до 99 см.
Ручка не перекидывается, крючков для сумки нет.
Колеса и тормоза
Ширина шасси – 65 см, коляска не пройдет в большинство старых пассажирских лифтов.


Удобный педальный тормоз – одна педаль блокирует коляску, вторая снимает блокировку. Не нужно пачкать обувь.
Переднее сдвоенное колесо покрыто плотным пластиком. Диаметр – 18 см, ширина – 3,5 см, ширина блока из двух колес – 13 см.
Переднее колесо поворотное с удобным фиксатором. Нажимать и отжимать его будет легко ногой.
Задние надувные колеса диаметром – 30 см, и шириной – 5 см.
Насос есть в комплекте коляски.
Корзина и карманы
Корзина сетчато-тканевая, по сравнению с другими колясками, средняя, но неглубокая.


В корзине есть небольшой кармашек на «молнии» для насоса.
Механизм складывания
Коляска легко складывается двумя руками.


Размеры сложенной коляски с сидением – 91х65х42см.
Размеры сложенного шасси – 83х65х31 см.
В сложенном виде самостоятельно не стоит. Везти как чемодан можно, но не очень удобно.
У коляски удобный механизм раскладывания – достаточно одной рукой отжать фиксатор и коляска разложиться сама.
Есть фиксаторы от складывания и от раскладывания.
Инструкцию на русском языке можно почитать или скачать с официального сайта
Автокресло
На шасси коляски через переходники устанавливаются автокресла группы 0+ и
Материалы и уход
Ткани коляски качественные и приятные.



Внутри люльки комфортная съемная обивка, снимать ее для стирки неудобно.
На сидении эластичный мягкий чехол. Летом, скорее всего, чехол будет парить.
На капюшоне и на ткани сидения со временем могут образовываться зацепки.
Все чехлы можно постирать вручную.
Маневренность
Управлять коляской легко и приятно, хорошая маневренность и проходимость.
Из-за ширины и трех колес пандусами и рельсами пользоваться будет неудобно.
Коляска не проедет в большинство старых лифтов.
Амортизация слабая.
Аксессуары
В комплекте коляски два дождевика – на сидение и на люльку, москитная сетка, насос, крепление для зонтика и переходники для люльки и автокресла.


трехколеска у меня в том году замечательно сугробы резала))колесо переднее фиксируешь и ей все ни почем..
а вообще у меня тут статейка была о лучших колясках на зиму.сейчас кину)
Какая прогулочная коляска лучшая для зимы? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы провели тестирование колясок, которые на наш взляд больше всего подходят для русской зимы.
В конкурсе на звание Лучшая зимняя прогулочная коляска участвовали следующие модели: X-Lander XA, Jane Slalom Pro, Bumbleride Indie, Peg-Perego GT3, Capella S 901.
Все эти коляски отвечают двум главным требованиям конкурса: большие проходимые колеса и возможность купить эту коляску в Москве.
Для оценки колясок мы выбрали, критерии, на наш взгляд, наиболее отражающие приспособленность коляски к зиме: размер посадочного места (чтобы ребенку было комфортно в теплом комбинезоне), проходимость по снегу, устойчивость, утепленность, закрытость капюшона. По каждому из этих критериев эксперты выставляли оценки от 1 до 5.
По результатам проведенного тестирования наивысшие баллы получила коляска X-Lander XA.
1. X-Lander XA - получила максимальные оценки за проходимость по снегу (большие надувные колеса) и устойчивость. Так же отметкой хорошо были отмечены утепленность и закрытость капора. Однако X-Lander несколько проиграл Capella S-901 из-за ширины посадочного места.
2. Capella S-901 получила наивысшие баллы за утепленность (самая богатая зимняя комплектация) и свой знаменитый капюшон, которым при желании можно полностью закрыть ребенка. Однако проиграла своим 4-колесным коллегам из-за меньшей устойчивости и сдвоенного переднего колеса, в котором может застревать снег.
3. Третье место заняла коляска Bumbleride Indie, эксперты максимальными баллами оценили ее проходимость и легкость. Однако она проиграла из-за недостаточно теплого капюшона и совсем легкой накидки на ножки. Ребнок в такой коляске явно требует дополнительного утепления.
4-5. Peg-Perego GT3
и Jane Slalom Pro
заняли соответственно 3, 4 и 5 места, проиграв из-за меньшей устойчивости X-Lander, а из-за меньшей утепленности Capella S-901.
Однако, несмотря на занятые места, еще раз отметим, что выбранные нами коляски являются лучшими прогулочными колясками для зимы.
В тестировании могли участвовать, но не участвовали из-за отсутствия теплой накидки на ножки (конверта) в комплектации такие коляски, как Icoo Peak 4, Baby Jogger City Elite, Maxi-Cosi Mura 4.
Полезные советы на зиму:
- для лучшей проходимости по снегу передние поворотные колеса лучше блокировать;
- на зиму помимо накидки на ножки имеет смысл использовать теплый конверт в коляску, причем такой конверт в дальнейшем можно использовать и для санок;
- очень интересный и полезный аксессуар на зиму — муфта на коляску для рук;
- тепло одевать надо не коляску, а ребенка.
Если вариант тяжелой вездеходной коляски вас не устраивает (например, вы живете в доме без лифта), то вам можно рассмотреть варианты легких прогулочных колясок с одинарными колесами (чтобы не застревал снег), или выбрать коляску-трость всех времен и народов Maclaren XLR (достаточно большие колеса, теплый чехол на ноги, огромное посадочное место).Резюме
Отличная городская коляска. Единственная известная мне коляска, которая может из треколесной превратиться в четырехколесную и обратно. Безупречное качество материалов, множество аксессуаров, отличная функциональность. TFK Joggster X заслуженно получила премию Red Dot Design в 2009 году.
Плюсы:
Минусы:
Дизайн
Joggster X — одна из немногих колясок, отмеченных престижной дизайнерской премией (2009 г).

Три варианта колес, необычная система регулровки спинки, удобная эргономичная ручка — все это говорит о тщательном дизайне.
Люлька
Люлька просторная: 77 см в длину, 33 в ширину. Высота бортика — 16 см.




Внутри хлопквая обивка и матрасик.
Люлька сделана из каркаса, обтянутого тканью. Но изнутри трубы не прощупываются — они дополнительно уплотнены подкладкой.
Ручка для переноски удобная. Регулируется.
Есть две дополнительных ручки по бокам, за которые удобно снимать люльку с шасси.Большой капюшон на подкладке. Туго, но хорошо натягивается.
Сзади большое сетчатое окно под теплым клапаном.
Теплый чехол крепится кнопками, это неудобно. На чехле есть небольшой дополнительный бортик.
Ножек на основании нет, но посредине есть пластиковые опоры, благодаря которым тканевое дно не касается ровного пола.
Устанавливать на шасси и снимать с него достаточно легко. Но перед первой установкой к шасси нужно прикрутить адаптеры, для этого понадобится крестовая отвертка.
Сидение
Сидение очень просторное. Высота спинки — 48 см, глубина сидения — 22 см, длина подножки — 23 см. Ширина в плечах — 35 см, под попой — 37 см.




Высота от земли до сидения — 45 см, комфортная для подросшего ребенка.
Спинка сидения регулируется в трех положениях. Механизм регулировки необычной — на молниях. С каждой стороны есть две молнии.
Если расстегнуть по одной — будет положение полулежа. Если по две — почти горизонтальное положение.
Сидение удобное, рельефное. Материал чехла некомфортный на лето — будет парить. Но выглядит спортивно.
Подножку можно установить в горизонтальное положение при помощи ножки-подставки. Нижнюю пластиковую подножку можно сложить или разложить.
Безопасность
Пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками. Регулируются по высоте в трех положениях. Нижнее положение очень низкое. Неудобно, что плечевые ремни нельзя снять, они пришиты.

Бампер удобно регулируется. Можно снять полностью, отстегнуть только с одной стороны нельзя.
Капюшон
Хороший большой капюшон. Натягивается нормально.



Сверху есть клеенчатое окошко с клапаном на липучках.
Есть встроенная большая москитная сетка.
Дополнительный складной козырек.
Ручка
Ручка удобная. Регулируется по высоте от 60 до 105 см от земли.


На ручке два выступа, благодаря им руки очень удобно располагаются.
Посредине рычаг тормоза.
Колеса и тормоза
Ширина шасси — 60 см. Диаметр задних надувных колес — 31 см. Сзади есть амортизаторы.










Передние колеса сменные.
Впервые встречаю коляску, которая так легко из трехколесной превращается в четырехколесную.
Вариант City.
Два вращающихся небольших колеса с фиксаторами.
Диаметр — 17 см. Колеса широкие, потому с ними будет удобно ехать даже по неровному асфальту.
Вариант Sport.
Одно переднее неповоротное надувное колесо диаметром 31 см. Коляски такого типа называются джоггерами и предназначены для бега (только обычно у них больше диаметр колес). Колесо сильно выдвинуто вперед, за счет этого коляска более устойчива.
Вариант Twist.
Классическая трехколесная коляска. Переднее колесо поворотное, с удобным фиксатором. Диаметр колеса — 27 см. Надувное.
На задних колесах дисковые тормоза — редкость для колясок. Тормозной рычаг на ручке. Им можно пользоваться находу и использовать как стояночный, благодаря фиксатору.
Корзина и карманы
Большая, но не очень глубокая корзина из ткани и сетки.




Невероятное количество всяких карманов.
В прогулочном варианте.
На капюшоне 2 по бокам на молнии, 2 сетчатых для бутылочки.
Один большой карман на молнии на спинке.
В люльке есть два небольших карманчика на молнии.
Механизм складывания
Складывается легко. Размеры в собранном виде зависят от колес. В City и Twist — 56x82x60 см, в Sport — 56x92x60 см.

Ручки для переноски нет, как чемодан везти нельзя.
Автокресло
Автокресла в комплекте нет, но можно установить автокресла Maxi-Cosi, Romer, Recaro, BeSafe при помощи переходников.
Материалы и уход
Основной материал чехла плотный и практичный. Материал на сидении слишком синтетический, похож на ткань, из которой делают вставки в спортивной одежде и обуви. Чехол можно полностью снять и постирать.
Алюминиевые и пластиковые детали шасси отличные.
Маневренность
Маневренность зависит от варианта передних колес. В City и Twist коляской управлять очень легко, она разворачивается с места.

В Sport колесо неповоротное, потому и маневренность хуже.
Благодаря большим задним колесам проходимость отличная.
Аксессуары
В комплекте много аксессуаров.
Чехол на ноги удобный, есть молния впереди, хорошо закрывает.
Встроенная москитная сетка в прогулке.
Москитная сетка для люльки.
Дождевики.
Сетка-экран от солнца.
Вместо прогулочного сидения и люльки можно купить люльку-трансформер Multi X.
Ну а остальные 30% катаются на таких как у нас-Адамекс Марс(только сейчас их понаделали с разными названиями, поменяв какую-нибудь незначительную детальку, бантик добавили, или колеса сделали как у зиппи).
Довольна ей, вездеход мой))В прогулку так и не пересели, неудобно мне после этой))А с этой я полгорода могу обойти, едет хорошо, поворачивается(особенно актуально, когда народ прет и считает, что это я должна отпрыгнуть в последнюю секунду).
У меня тутис, вроде довольна ею