Девочки, вопрос, может кто знает: применяются ли к водителям Яндекс Такси какие-либо меры при написании отзыва в службу поддержки при возникновении каких-либо ситуаций, угрожаюших жизни и здоровью пассажира? Ситуация в следующем: ехала сегодня домой на такси, по дороге на мосту стояла машина на аварийке с открытыми дверями, рядом с ней трое молодых людей в изрядном наркотическом или алкогольном опьянении орут, матерятся и дерутся, передвигаясь подобно танцу снежинок на детском утреннике по всему мосту (машин было мало). Доблестный водитель решил, что он супермэн, остановился около их машины, вышел, оставив дверь такси нараспашку и пошёл разбираться, что же эти господа не поделили. Благо я сориентировалась и заблокировала двери машины, так как по глазам товарищей, которые дрались было ясно, что они явно не пиво пили, там зрачки размером с 5тирублевую монету. Пока водитель пытался их поймать по всему мосту, эти господа довальсировали до нашего такси и начали кидать друг друга на машину. Страшно капец. После этого они побежали куда-то в другую сторону, водитель сел в машину и мы поехали дальше. Сразу поясню: я не против помогать людям в сложной ситуации, мало ли, на кого-то напали и т.д. но блин, ты работаешь водителем такси, ты на заказе и ответственен не только за свою жизнь, но и жизнь человека, которого ты везешь. Когда он начал притормаживать около их машины, я даже не думала о том, что ему хватит мозгов остановиться и выйти из машины, оставив дверь нараспашку, так как по этим парням было понятно, что они под какой-то наркотой. В общем, весёлый вечерок выдался…
Были однажды проблемы с ЯТ, на позвонила в службу поддержки, оставила жалобу, мне вернули деньги и подарили купон на скидку
Здравствуйте! Поделитесь деталями заказа и номером телефона из приложения на blogs@taxi.yandex.ru, пожалуйста. Найдём заказ и напомним водителю, что поездки должны быть комфортными и безопасными.
Пишите в службу поддержки, укажите время и место поездки, номер машины. Я писала, жаловалась они отвечают и бонусом бесплатные поездки дают.
Если ДТП, то да, они реагируют, на остальное скорее всего нет. У меня была хуже ситуация, реакции ноль?♀️ Я попала в машину с неадекватом (реально человек был психически болен), как ему дали права и как взяли на работу!? Мне несказанно повезло, что я отделалась...
Водитель как минимум должен был спросить не против ли Вы если он остановится.
Как минимум
Странно что пишут что ничего не будет. Применяют меры к водителям, и компенсируют вам каким то образом, скидки, бесплатные поездки
Да меня вот как раз санкции и интересуют. Не приведи господь, если бы все закончилось печально будь у этих ребят нож, травмат и если бы они в машину полезли, если бы я двери не закрыла
Я много раз писала жалобу был тоже подобный случай. Позвонили из СП извинились дали промокод и сказали что водитель заблокирован и не будет получать заказы пока не разберутся.
А по итогу проверки Вам сообщили, как решили ситуацию?
Нет мне просто дали промокоды на сумму поездки. Спрашивала у других таксистов говорят что действительно блокируют и не дают заказы.
Да ничего им не будет, к сожалению. 100 раз жаловалась.
Ни штрафов, ничего? ?♀️
Мне только смс писали, типо ваша заявка принята, мы разберёмся и все на этом.
Без проблем, звоните в поддержку/пишите в поддержку. Яндекс такси всегда идёт навстречу, выдавая клиенту бонусы всякие. У нас периодически попадаются "кадры"((то мозги пудрят, что дороже, то сдачу не выдадут. Вобщем Яндекс нам компенсировал все случаи, также давали бесплатные поездки и ТД. Ну и санкции на водителей они тоже накладывают
Да меня вот как раз санкции и интересуют. Не приведи господь, если бы все закончилось печально будь у этих ребят нож, травмат и если бы они в машину полезли, если бы я двери не закрыла
В любом случае, поведение неизвестного вам/нам человека зависит только от его адекватности. Такое может произойти с каждым.
Не накладывают они санкции, а только обещают. У нас знакомый в яндексе и гете работает. Так он рассказывал, что СП только вид делает, что наказывает. Просто в черный список заносят таких для вас, вот и все наказание.
Я недавно так в машине яндекса в дтп серьезное попала, так они даже не извинились, хотя несколько раз писали и звонили им, только обещаниями кормили. Что для них странно, обычно возмещали такие поездки.
Согласна. Но я за сознательность и безопасность. Можно было оценить обстановку не выходя из машины, а потом предпринимать какие-то действия
Печаль?
И я согласна с вами. Будь он один, пусть делает, что хочет
Возможно, что и не наказывают, пусть сами там разбираются. Нам главное, чтобы нам компенсировали геморрой и косяки. Пока ни разу проблем не было, всегда шли навстречу
Да ну, блин. Теперь я расстроилась, что вас расстроила? может, как тут девочки пишут, их и правда заказов полностью лишают на время разборок, а знакомый в запале не уточнил) все же тоже деньги теряют?
Не расстраивайтесь) меня сложно расстроить))
Эта ситуация вообще довольно странная
Да сама в шоке. Когда водитель вернулся в машину я спросила у него: зачем вы вышли из машины? Он сказал, что так воспитан, что людям надо помогать.
Чудесно, но ведь можно было подъехать, заблокировать двери, оценить ситуацию, а потом вызвать полицию и т.д.
А вот так лезть не разобравшись — верх дебилизма на мой взгляд
Благо, что для вас ещё все хорошо закончилось)
Увы, ничего ему не будет. Максимум, можете в службу поддержки позвонить.
То есть СП никаких действий не принимают в подобных ситуациях?
Вряд ли. И вы не узнаете это в любом случае(