Дарина Ответы → У малышки постоянные запоры(Девочки, подскажите чем вы решаете проблему запора? У нас с рождения (мы по сей день на гв) эти проблемы. Сейчас нам 1.7 и часто ходим по большому 1 раз в 2 дня((( иногда глицелакс. Раза 2или 3 делала микролакс … Читать далее
Девочки, подскажите кто нибудь совмещал прмвивки Пентаксим без хиб с Превенар 13? Я вообще боюсь этих прививок, а их совмещение наводит ужас еще сильнее. Я не специалист в этом, т.к. вообще только сейчас узнала, что Пентаксим это тот же АКДС толтко зарубежный … Читать далее
Девчонки, подскажите проверенную фирму по доставке цветов по г.Москва?))
Девчонки, кормящие мамочки, расскажите, что вы кушаете и рецепты блюд, интересует все) кушать хочется)))))))) однообразие поднадоело( пишите и вкусяшки и горячие блюда)
Девоньки, всем привет, подскажите кто слышал и не дай Бог сталкивался, что такое гиперэхогенные почки, весь интернет перерыла и ничего толком не нашла. Интересует все все: причины, последствия, проявления, лечение и т.д.
клексан/фраксипарин - роды?
18 апреля 2015 19:26
Девчонки, всем привет, скажите кто из вас или ваших знакомых сидел всю беременность на уколах клексана или фраксипарина. Вопрос: как рожали КС или ЕР? как отменяли перед родами и после родов? интересует все все))))
Девчонки, подскажите дозировку курантила при беременности для разжижения, можно пить его по 2 таблетки по 25мг — 3 раза в день? Еще я колю клексан 0,4 — 2 раза в день, хочу 1 укол убрать и заменить курантилом. Напишите свой опыт.
Девченки, опять ддимер завышен, никак не приведу его в норму, при том, что колю клексан 0,6 каждый день… что делать? Посоветуйте хорошего гематолога в Москве или Липецке. Либо еще какие выходы из этой ситуации?
Девчонки, у меня сейчас постоянно повышается ддимер, если не колю клексан, то шкалит жутко(( что делать? колоть всю беременность? Доктор малограмотный и наверное не знает. что делать. Отменять боюсь, но колоть больно уже и дорого, конечно если нужно … Читать далее