у кого какая кофемашина? и цену бы. Плюсы и минусы. Мы хотели делонг, но очень странная деталь — у всех машин, что за 20 тыс, что за 250 одинаковый нагревательный элемент...
Галерея
Смотреть все фотографии
МОСКВА. Посоветуйте иммунолога.
17 декабря 2016 11:37
Нужен очень хороший иммунолог. Девочки, может быть посоветуете доктора?
Дочке 4 года. Но до сих пор ни разу не отмечали нормально с детьми. Ребенок декабрьский — раньше вечно болели в др. Вот опыта у мамки и нет. Если с развлечением понятно — аниматоры. То чем кормить 13 детей и 14 взрослых? Советуйте. Детки все большие … Читать далее
Дочке 3,8. Из них два года дочь беспрестанно болела. Сначала были просто ОРВИ, которые довольно быстро проходили. Потом инфекции стали более затяжными. Плохо поддавались лечению. Начались ларингиты, бронхиты, даже пневмонию перенесли. В 2,5 попали в … Читать далее
Я очень привередлива в выборе одежды. У меня всегда был свой необычный стиль и я выглядела оригинально. Потом поправилась. Пришлось носить вещи, которые скрывают полноту. Сейчас вот снова почти привела себя в форму. Но, теперь столкнулась с проблемой … Читать далее
Я в этом деле профан. Пять лет пользуюсь распрекрасной плитой ханса и щщщаслива) Была… Сейчас заказали новую кухню. Выбираю технику и охренела от цен. Итак вопросы к знающим: -варочная панель должна быть индукционной? Что еще она должна? мне важно, чтоб … Читать далее
… мне снятся романтические сны. Повздорили с мужем немножко и он уснул обиженным. Впервые за 5 лет. Оба неправы. Я — на 60%. У нас так всегда — мою точку зрения сложно сломить, даже если она неверная или верная отчасти. И переубедить меня нелегко. Есть … Читать далее
А вы бы пошли?
7 декабря 2015 14:06
К нам в город Дед Мороз из Великого Устюга приезжает. Очень хочется сводить дочку. НО… действо будет проходить в помещении, рассчитанном на 2 тысячи человек, даже если мы возьмем самый дорогой билет, сомневаюсь, что дочь что-то рассмотрит и ее заинтересует … Читать далее