Девочки, нужна помощь. Кто сталкивался с плесенью на стенах? Чем ее можно вывести? Знаю только что это сложно. Купили квартиру, начала обдирать обои в будущей детской, а там такой сюрприз не приятный, северная сторона
Девочки, у кого у детей такая проблема отзовитесь. В поликлинике не могу записать детей к аллергологу, ищу платного, но блин то пробы они не делают, то делают но с пяти лет 🤦 в том году с апреля началось, пробы не делали. Врач сказала проверить на кота … Читать далее
У меня хронический пиелонефрит, обостряется каждые 3 месяца примерно, но постоянно к врачу уже не хожу, знаю уже как лечить. В марте этого года было кесарево из за преэклампсии тяжёлой степени (почки перестали справляться с беременностью). Сейчас я студентка … Читать далее
Девочки, как боритесь с хроническим недосыпом и усталостью? Я уже забыла что это такое, дети выросли, но началась учёба. Сплю по 5 часов в сутки, больше не получиться и жить в таком ритме ещё три года. Как улучшить самочувствие?
Шикарное лето выдалось в этом году, погода была супер) назагарались, накупались, отдыхали на даче) пацаны вытянулись и очень повзрослели)) С июля ходим в сад, адаптация проходит успешно, болеют часто, но в садике уже не плачут. И сегодня стало известно … Читать далее
Ситуация такая: у пацанов сопли и мы ходим в сад. Ну как ходим, неделю ходим, неделю болеем. Начали ходить с 9 июля. Сопли то фигня, но Тема вечером начал жаловаться на ухо, у Кири все нормально. Завтра идём с острой болью к лору… А вот что с Кирькой … Читать далее
Девчат, сколько можно пить противоаллергические препараты и сколько перерыв делать? У детей аллергия на цветение, тополиный пух и тд, короче на лето) проявляется аллергическим конъюнктивитом. У окулиста были и лечились. Капли можно капать три месяца … Читать далее