Ругаете ли вы своих детей? И за что? Разрешаете ли баловатся? И вообще, за что можете ребёнка насказать? Я такая не выносимая стада в последнее время, прям от себя противно, ненавижу себя за это.. Вечно не довольная, все мне не так! Все в жизни у меня … Читать далее
25 марта 2022 14:36
Есть ли здесь мастера маникюра? Хочу сделать сама себе крепление ногтей гелем, все необходимое для этого есть) но неуверенна что знаю как правильно это сделать)) сначала праймер-база-гель- цветной гель( по желанию) - топовое покрытие) Все верно?если … Читать далее
У кого посуда « горница» можно ли их крышки ставить в духовку, вроде ничего пластмассового там нет)
1 марта 2022 08:48
Сегодня приснилась моя умершая Бабушка.. Как будто я пришла к ней домой, а она живая, говорит - почему не приходишь, совсем забыла бабушку.. ? что мне нужно сделать? Я совсем в таких вещах не разбираюсь, наверное надо сходить к ней на кладбище? Что то … Читать далее
18 февраля 2022 10:49
Старший уже 5 день температурит, темпа максимум поднималась до 38,4, в основном до 38.. больше никаких симптомов, иногда насморк не большой и горло немного болит.. даю обильное тёплое питье, Тантум Верде в горло.. что ещё делать чтоб быстрее прошло … Читать далее
Коронавирус и ГВ
14 февраля 2022 13:04
Чем можно лечится при короновирусе на Гв? Может кто-то болел на ГВ?
13 февраля 2022 10:47
Кто болел Омикроном, какие симптомы? У меня болит горло, и болят мышцы ягодиц( именно по бокам ) и поясница. Легкая головная боль. Все. Может ли это быть Омикрон этот?
11 февраля 2022 12:46
Когда наладится цикл на Гв? Неделю назад закончились критические дни, и сегодня опять начались.. цикл длился 15 дней, это норма на ГВ?
22 января 2022 20:33
Какие анализы нужно сдать чтоб посмотреть есть ли дефицит каких либо витаминов? Хочу немного привести в порядок здоровье( голова кружится, волосы ужасно лезут и и д )
Отит у взрослого
21 января 2022 19:52