Marina
Ижевск
Была в сети 14 января 2019 08:45
Все
Архивная запись
Девочки, все мы люди, все мы человеки и все хотят кушать и зарабатывать себе на красивую жизнь! Я учитель Английского языка, поэтому единственный дополнительный доход, который меня может заинтересовать…Читать далее
207
9
Архивная запись
Девочки, кто увеличивал грудь у нас в городе, поделитесь информацией где делали. Очень много пластических хирургов появилось в последнее время. Из «старожилов» Дубовик и Ишмаметьев. Что можете…Читать далее
200
1
Архивная запись
Девочки, не кормлю уже больше года, сейчас нащупала в одной груди шарик небольшой и неприятные ощущения, когда его тронаешь. Выделения из этой груди как молозиво. Это все ещё остатки молока…Читать далее
211
0
Архивная запись
Девочки, кто разводился, как быстро назначают судебное заседание и как сделать так чтобы на нем сразу развели и ни каких отсрочке на подумать уже не было? Подала на развод 7.08.
154
0
Архивная запись
Несколько дней назад я узнала, что у мужа уже несколько лет есть другая женщина. Она сама написала и спросила почему я не даю мужу развод, он хочет развестись и жениться на ней, а я не даю развод…Читать далее
232
0
Архивная запись
Девочки, кто у меня в друзьях, я решила страничку удалить, слишком много времени она отнимает, захожу и начинаю читать всякие посты, много негатива, много лишней информации, переживания за чужих…Читать далее
142
0
Архивная запись
Женский анекдот. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой…Читать далее
176
4
Архивная запись
Завершился мой 2-х недельный эксперимент, когда я не ела вообще хлебобулочные изделия и кондитерские. Результат есть и он на лицо, точнее на бока))) По килограммам практически ничего не ушло,…Читать далее
154
0
Архивная запись