Вот и пошли третьи сутки как Роман уже не грудничок. Пожалуй, я могу уже сказать, что от груди мы отучились — без слез и скандалов к моему огромному облегчению. Он сегодня всего один раз потребовал…Читать далее
Ну вот и прошли ровно сутки как малой живет без нее родимой)). На удивление пока все идет легко. Как я уже писала в предыдущем посте, вчера он отрубился без проблем. Я внутренне ожидала истерик…Читать далее
В силу обстоятельств в течение 2 недель я должна отучить сына от груди. На данный момент опробованы следующие методы — зеленка, касторка и пластырь)). Зеленка моего маленького тролля не смутила…Читать далее
Добрый вечер, милые дамы. Внезапно для меня назрел сложный вопрос, а именно — «Как отучить от груди ребенка за 2 недели?». Не больше, не меньше)). Как ни странно, но подобного опыта у меня нет…Читать далее
Пока есть хоть какие то скидочки на зимнюю и осеннюю одежду, подбираю сыну одежку на зиму. Перелопатив гору статей — остановилась на мембране и выбрала сыну вот такой комбинезон: Вот его параметры…Читать далее
На дворе разгар лета, значит пора приглядывать на осень и зиму комбинезончик). Девочки, кто разбирается — подойдет ли такой комплект на осень при температуре от +5 до -5? Приглядела вот такой…Читать далее
Мои родители собрали весьма приличную библиотеку, в которой были писатели-классики мировой и русской литературы, наиболее известные и великие философы, но вот Гессе почему-то в родительской…Читать далее
Продолжаю выкладывать рецепты для ребенка от 1 года, и на очереди — блюда из мяса и птицы. Рецепты подходят для детей уже умеющих есть кусочки, не страдающих аллергиями. В готовке блюд из мяса…Читать далее
Продолжаю собирать рецепты блюд для ребенка младшего возраста от года. На очереди-обеды. Обед у Ромки состоит традиционно из 2 блюд — супа и второго. Вариаций супов у нас около десятка. Я их…Читать далее