Давно я тут не была) Но вот пришел момент попросить совета или обменяться опытом.
Дело в том, что у дочки (нам 6 лет) две недели назад на локтях образовались бугорки. Прыщиками назвать не могу, они не водянистые. Не красные, иногда чешутся. На первом … Читать далее
По образованию я бухгалтер, юрист и экономист, 12 лет опыт работы начальником в банке. НО! МЕНЯ С ТРУДОМ БЕРУТ НА РАБОТУ — маленький ребенок! На больничный не уйдешь, отпрашиваться на утренники, на собрания и т.д. целая проблема! В 3 года пошли в сад, … Читать далее
Девочки Серпухов! Может у кого детки подросли и не жалко отдать малышневую одежду? Подруга вот вот родит, будет воспитывать одна. Коляску, кроватку нашли. Я свои одеяльца отдала, да и свое все давно поотдавала. Подруга попросила поспрашивать) Если кому … Читать далее
Девочки, у кого было? Операцию назначали? Это не рак? Врач только что по тел позвонила, назначила на четверг прием, очень переживаю...
Девочки, кто ходил один или с детками в соляную пещеру? Вот задумалась над этим вопросом, хочу с дочкой сходить. У меня хронический ринит, она постоянно то кашляет, то сопливит. Поездка на море в этом году не светит. Или это только с лечащим врачом поговорить … Читать далее
КТО ИМЕЕТ МЕДИЦИНСКИЕ ПОЛИСЫ ОМС КОМПАНИИ «МИЛОСЕРДИЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ»! — МЕНЯЕМ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ! СТРАХ.КОМПАНИЯ ЗАКРЫТА И ПОЛИСЫ ОМС НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! У КОГО ПОЛИСЫ «УРАЛСИБ» — ПОТИХОНЬКУ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ! БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ!
Примем в дар одежду на девочку 4-5 лет (зима-осень). Курточки, ветровочки, комбезики, кофточки, штанишки и т.д. Может кому то не жалко будет отдать. Заранее спасибо)
Где искали? И насколько довольны? Поделитесь опытом. Может кто то сам работал?
Попросили разместить. Примем в дар одежду и обувь для девочки 3-4 года и для мальчика 6-7 лет. Осень-зима. Заранее всем спасибо, кто откликнется.