Остался дивигель 24 саше.Покупала 21 мая 805 руб. Врач отменил.Хотела бы поменять на утрожестан 200 либо 500 руб.
Галерея
Смотреть все фотографии
Подтвердилось,Замершая в 4 раз
23 января 2017 16:20
Надеюсь,что это будет медикаментозно . Эндометрий и так маленький.Конечно обидно, конечно слезы душат, но истерики уже нет.Привычное дело -забеременела и на чистку.
В пекло всё!!!!!!!!В пекло планирование!!!!!
20 января 2017 19:26
Если честно хочу ,чтоб все быстрей закончилось, надоело думать об анализах, лекарствах,эндометрии. Честно меня вообще не заботит вырастит хгч или нет.Он не вырастит, все замерло в 4 раз, в 4 -Понимаете.Так будет всегда в 5,6,7....в пекло
ОПЯТЬ ЗБ???
19 января 2017 14:42
ХГЧ 17 января был 196,4, а сегодня 253,4… прирост 30%. КАК ЖЕ ВСЕ ЗАЕ,,,
Если пьете с утра воду - значит с будуна! Вообщем тромбофеличка- алкоголичка...
14 ноября 2016 13:05
Я, как многие девочки, стараюсь пить 1,5 -2 литра воды.Это присказка...
Работаю юристом, утром был процесс и, я находясь в зале суда, на звонки не отвечала. Что -то так все растянулось с судебным процессом, до 12-00, потом я зашла купила воды… Простой … Читать далее
Как то осенью , на страусинной ферме
29 октября 2016 11:14
+1
Моя Лерка гладит козликов Я и Эмо Мой самый любимый мальчик, племянник Богдан Богдан уснул… я дразню
БОЮСЬ! ГИСТЕРАСКОПИЯ
28 октября 2016 18:32
Завтра пойду на гистеру.Очень сильно переживаю.Боюсь наркоза, боюсь результата… в голове какие то мысли плохие.Никак не могу настроиться на положительное.
В продолжение ...
21 октября 2016 05:34
Как я и предполагла тест не заполосатил.Чисто, даже намека на вторую полосу.
Самовнушение!
20 октября 2016 21:15
Задержка 1 день.И все! Никаких признаков.Однако моя больная головушка начинает съезжать! Тихий голос с самого утра шептал тесссст, делай тессстттт.Вечером совсем плохо! Голос начал повышаться и к тесту начал добавлять шаурма, шаурма! Я купила тест и … Читать далее
ИМУННОГЛОБУЛИН ПРОТИВ ИМУННИТЕТА! У кого так?
8 октября 2016 17:38