Некачественное лечение зубов

Всем привет. В июне лечила зуб,спустя пару месяцев появилась боль в этом зубе,сделала снимок,в итоге пульпит.буду лечить у другого врача.
Могу ли я потребовать вернуть деньги или компенсацию за лечение. У меня есть только гарантийный талон,но он без печати. И электронный чек перевода врачу.
Чеки и иные документы мне не предоставили в тот раз.
Заранее спасибо за ответ

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dido FromTallinn

Клиника одна?

Пожаловаться
Dido FromTallinn 
Разные
Пожаловаться
Юлия

У нас даже при записи по телефону автоответчик говорит, что если не через кассу делать, то гарантии нет...
Попробуйте конечно, но не факт, что получится

Пожаловаться
Юлия 
Я для оплаты подошла к администратору на ресепшн, мне сказали что безнал нет, дали номер врача и сказали ей перевести)не знаю как это через кассу мои нет)