Некачественное лечение зубов

Всем привет. В июне лечила зуб,спустя пару месяцев появилась боль в этом зубе,сделала снимок,в итоге пульпит.буду лечить у другого врача. Могу ли я потребовать вернуть деньги или компенсацию за лечение. У меня есть только гарантийный талон,но он без печати. И электронный чек перевода врачу. Чеки и иные документы мне не предоставили в тот раз. Заранее спасибо за ответ
#Юридическая консультация
237
0

Комментарии

4
Ваш комментарий

Dido FromTallinn
Выборг

Клиника одна?

Ответить
0
Ответить
0
Юлия
Иваново

У нас даже при записи по телефону автоответчик говорит, что если не через кассу делать, то гарантии нет...
Попробуйте конечно, но не факт, что получится

Ответить
0
@Юлия 
Я для оплаты подошла к администратору на ресепшн, мне сказали что безнал нет, дали номер врача и сказали ей перевести)не знаю как это через кассу мои нет)
Ответить
0