Всегда была против занятий по расписанию с детьми. Казалось, что из-за режимности занятия перейдут из разряда удовольствия в обязаловку. Но с рождением второго ребенка, с повышением его активности, я стала просто напросто забывать о том, что планировала… Иногда так закрутишься под вечер, что вспоминаешь о запланированных играх уже лежа в кровати! Поэтому я решила составить планы занятий для Славушки и Гошика. Посмотрим, насколько удобнее мне будет организовывать наши игры и занятия в таком формате.
План занятий для Георгия:
Все материалы на неделю буду готовить в воскресенье и складывать их в папку – скоросшиватель. Как показывает практика – это самый удобный вариант.
Еще я использую стены для показа материала: вешаю картинки, карточки… в течение дня подходим с сыночком на руках и рассматриваем материал. Плюс в ванной, над пеленатором, рядом со стульчиком для кормления вешаю карточки-шпаргалки для меня с режимными потешками (которые еще не успела выучить наизусть, потом меняю на новые).
Расскажу, как планирую заниматься.
Дважды в день смотрим Суперкарточки и карточки Мир на ладошке (меняю их раз в неделю).
В комплекте «Говорим с пеленок» есть чудесная подборка игр, почти все они не требуют специальной подготовки, но очень полезны и интересны. Со Славушкой в свое время они у нас шли на «Ура!». Гошик уже тоже оценил). Будем играть с понедельника по пятницу раз в день.
Также из набора «Говорим с пеленок» начала показывать карточки-бормоталки. Будем смотреть дважды в день.
Из «Творчества с пеленок» мы на этапе знакомства с оттенками. Показываю их также дважды в день в игровой форме.
Занятия по комплектам «Первые и эмоции» и «Skylark English for babies» буду чередовать между собой.
Ежедневное чтение: пока Славка в саду мы с Гошей читаем потешки, детские стишки. Вечером читаю Славе, Гоша слушает тоже. Запросто может высидеть пару длинных сказки, а если в это время ему дать еще какой-нибудь массажный мячик или игрушечные счеты и того больше) А вообще очень забавно наблюдать за ним: Славка смеется над шуткой в книге, Гошик тут же подхватывает и начинает хохотать. Маленький повторюшечка))))
Игры на развитие моторики тоже в ранге ежедневных, уж очень мы их любим))) Пока радует одно, в рот сынулька не тянет все подряд! Конечно, все игры под моим пристальным контролем.
Музыкальные занятия решила вводить только сейчас. До этого просто слушали вместе музыку и я пела ему песенки. Сейчас начнем уделять больше внимания, поскольку интереса к музыке у Гоши много. И, предположу, что есть способности. Славка в его возрасте так не реагировала на музыку. Любила музыкальные книги, игрушки… Но не более. А Георгий видимо музыкальным парнем растет. Стоит только услышать какую-нибудь композицию, откладывает свои занятия и начинает хлопать или размахивать руками, имитируя танец. А если включить песню и танцевать перед ним, он вообще смотрит не отрываясь, хлопает! Очень смешной!!!
Ну и игры с пирамидками, и другими игрушками по возрасту тоже каждый день. Кстати малыш оценил сортер в виде домика. С интересом поднимает крышу и вытаскивает все детали оттуда. Скоро начнем учиться складывать)
Вроде бы все))
А еще приятность дня: сегодня впервые он сам начал играть в «ку-ку». Я спрашивала, где Гоша, а он прятался за кухонное полотенце, потом резко опускал его и смеялся. Потом сам снова поднимал, прятал лицо и ждал, пока я начну его искать! Вот такая маленькая радость у меня)



??? а у нас все наоборот, сказки мы не слушаем, забирает книгу и выкидывает или уползает, и в нашем случае абсолютно все в рот!? Единственное что его очень влечет — это книжечка про самых маленьких и бормоталки, а Тая влюблена в комплект "умница " и географию, уже покорили 3 страны)))
Какие вы молодцы! У Славы сейчас также самый большой интерес к Умнице и Географии)
Слава тоже не сильно меня мучила поеданием материалов, но Гоша прям вообще молодец! За все время игр пострадало 2 Суперкарточки только) ну и что удивительно, не пытается есть мелочевку разную. Я очень рада этому, но бдительность не теряю)))
Книжка для самых маленьких такая красивая, жаль что в нашей старой версии набора ее нет(
Очень здорово! Да, план конечно, помогает)))
Можешь сфотать потешки если они норм, плиз, тоже пытаюсь выучить, но которые нахожу они мне не нравятся и тем более не учатся))
Супер!
Подскажите что делаете на моторику? Мы трогаем мешочки с разными наполнителями, массажный мячик.что ещё можно?
У нас есть набор магнитных букв, я их на холодильник леплю, а сын снимает)) Потом их в мешочек складываю — он достает. Кладу небольшие хлебные крошки, сын пытается их собирать. Еще перебираем бусы с удовольствием. А так тоже в основном мешочки с крупами, разные по фактуре предметы трогаем, массажные мячики катаем..
Спасибо) магнитные буквы-хорошая идея )
Какой он милый))Мы тоже в ку-ку играем, сортер только грызёт, как и пирамидку, а вот картинки животных любит рассматриватт
Спасибо! У нас к пирамидке пока тоже интереса не много( Я и не настаиваю)))
А у меня пока расписание вот в таком виде)) контейнер с отсеками, карточки на каждый день, плюс подписано какие комплекты использовать) расписанию следую далеко не всегда, конечно, но теперь в голове нет путаницы)
Супер система) ?
А где вы такие карточки купили? В каких магазинах искать? Спасибо заранее за ответ
Спасибо!)
Карточки Росмэн и Мир на ладошке от Умницы. В книжном и он-лайн магазине Вайлдбэррис
Как удобно?скажите где вы такой контейнер взяли? Такой удобный
В фикс-прайсе, называется контейнер для специй. 5 отсеков, цена 50 рублей)) правда очень удобный!
Спасибо)) фикс прайс надо посетить))
Фикс-прайс вообще магазин-находка для мам))))) Столько добра я там для занятий обычно покупаю!
Это точно!)
У нас пока с карточками не складывается. Интересно не смотреть, а на вкус пробовать.
Можно сделать перерыв и чуть позже попробовать дать или просто изменить способ показа. Мы так со Славой много экспериментировали: карточки-оттенки катали на машинке, карточки «Мир на ладошке»прятала под диванными подушками, разбросанными на полу, находили и очень радовались (при этом эмоционально говорила: «Смотри, кто у нас тут спрятался?! Жираф!». Ну это когда малыш уже сидит и ползает) Было весело и здорово, и ребенок уже заинтересован не просто погрызть карточку, а найти и рассмотреть… Попробуйте😉
Надо попробовать. Спасибо за идею!
Детям наоборот полезна системность и режимность, им легче так мир познавать.
Рада за вас) и тоже постараюсь спланировать занятия❤❤❤
Какая вы молодец, надо брать с вас пример
Нужно тоже начинать планировать занятия
молодец, дерзайте!) Гошик прикольный такой)))
В занятиях, конечно, нужна системность. Поэтому их лучше планировать. Тем более детей двое, возраст разный, одному одно надо, другому другое.