кризис на работе .давайте порассуждаем.

компанию где я работаю уже 1.5 года занималась одним оч прибыльным направлением. до 2019г это уже не актуально и в связи с этим надо думать в какую сторону шагать дальше, что бы зарабатывать. я числюсь директором департамента, но шла на условия что буду продавать и поиском заниматься не буду. мне поставляют, я продаю. Сейчас мне постоянно говорят: ну че? где клиенты? где продажи? ЗП платить надо, а денег нет… мы так обанкротимся! и истерят истерят истерят.

не, я конечно все понимаю, но не собираюсь сама вытягивать компанию и думать что ИМ делать, что бы зарабатывать. Я считаю, что это проблемы руководителей и учредителей и точно не моя головная боль чем им платить зарплату всем нам. Бесит это неимоверно!!! Неоднократно говорила, мол давай я уволюсь, найдите себе кого-то вместо меня, кто будет ж-опу рвать на ваше благо и развивать вам бизнес… Терять меня не хотят и все в шутку переводят. Я сижу не рыпаюсь даже, а мне: могла бы помочь мне поднять продажи...

придумывали новое направление, но там надо самой клиентов искать. я сразу сказала, что поиском заниматься не хочу, это не мое и не интересна эта сфера. Приняли мое фи и взяли человека на обзвон. Толку ноль пока.

ща опять: Юль, зп платить надо, есть договора?.. уффф какие нах дговора если даже звонков от клиентов нет!

ответ:-ну надо же что-то делать!!!!!

упреки и истерики считаю не обоснованными, т.к. я не антикризисный управляющий и бизнес этот не мой. мне все равно! или я не права?

сфера оказанию юр услуг, банкротство, оценка рисков и прочее



Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга Артамонова

Увольняйся иначе они тебе так и будут мозги канифолить

Пожаловаться
Прима-Балерина

а мне кажется, что тебе намекают, что пора сваливать… увольнять не хотят — вы ж друзья, с обидой отпускать тоже. вот если б ты не в ссоре, а просто так сказала, ребят, я вам больше не помощник. думаю отпустили б, поохали, но в итоге все б были довольны

Пожаловаться
кубикрубика
Прима-Балерина 

с чего ты взяла что я в ссоре им говорила? это было не вчера а на днях и совершенно спокойно сказала. никто мне не намекает ничего

Пожаловаться
Мария

Если ты шла на конкретную работу без напрягов, что они от тебя ждут? что у тебя сейчас третий глаз откроется? Пусть ищет специалистов которые помогут вылести из кризиса, если это вообще возможно.

Пожаловаться
кубикрубика
Мария 

ага, ждут)еще и сферу продаж поменяли которая ну ваще не интересна мне

Пожаловаться
Мария
кубикрубика 

Я тебя понимаю прекрасно. Я сама 10 лет на отбойной фабрике проработала, в отделе сбыта. Занималась нашими филиалами, у мня была все эти годы одна и таже работа, просто филиалы добавлялись. Я видела как у нас обычные менеджеры работали, у некоторых получалась расширять базу клиенскую, а у кого-то нет. Кто-то мог забалтывать клиентов брать чаще, больше, а кто то нет. По своему опыту скажу, лучше такой работай заниматься получается у мужчин.

Пожаловаться
Лилу

А чтобы лишь продавать, то для этого много ума не надо, любого возьми — каждый сможет.

Пожаловаться
кубикрубика
Лилу 

не согласна, продавать тоже уметь надо. не каждый может 100%. я за 12 лет продаж это тебе с уверенностью могу сказать. хорошего продажника найти сложно, поэтому меня и не хотят терять.

Пожаловаться
Лилу

Что это за товар? Может ты не товар, а услуги продаёшь?

Пожаловаться
кубикрубика
Лилу 

товар услуги одна фигня. юридические услуги коих миллион на каждом шагу и дешевле в 3 раза чем у нас. ерунда короче не по душе моей. надо валить

Пожаловаться
ООН

Я тебе так скажу… Сфера продаж предполагает не только продажи готовой базе клиентов, но и постоянный поиск новых.

Другое дело, как это организовать и прописать в обязанности.

Я в своё время где ни работала в продажах, везде!!! Везде предполагалось, что менеджер продажник постоянно расширяет клиентскую базу.

В этом есть суть бизнеса — развитие.

Постоянно прогибаться под рынок, привлекать новых клиентов, не обязательно когда уже запахло убытками, а не допускать спада клиентской активности.

А этого можно достичь только за счет постоянного поиска новых.

Пожаловаться
кубикрубика
ООН 

а я 12 лет без поиска проработала) смотряв какой сфере видимо.

Пожаловаться
ООН

Ты хороший исполнитель. Но этого мало. Рынок и условия меняются. Если раньше вага компания очень удачно заняла нишу на рынке и клиентрв было много, это не значит, что так будет всегда.

Именно по этой причине — что то искать, креативить, — я не стала работать в продажах. Оформить заказ и качественно проследить за его исполнением — я могу.

Но этого недостаточно.

Пожаловаться
ООН
кубикрубика 

Значит, развитием клиентуры занимался кто-то другой.

Или вы просто были на рынке вне конкуренции.

Но времена меняются.

Если не готова подстраиваться под меняющиеся условия в компании… ну что тут поделать.

Это нормально.

Что то нам нравится, что то нет

.что то получается, а что то нет

Пожаловаться
кубикрубика
ООН 

да, я не готова). настало время в жизни опять что-то менять.

Пожаловаться
ООН

Мне знакома эта ситуация.

Я работала в компании (я и сейчас в ней числюсь)… в конце 90-х у них клиентов была тьма! Вот тьма. Потому что в то время эта сфера услуг была почти не представлена на рынке.

Не нужно было ничего делать, чтобы искать клиентов. Они сами шли валом. Только сиди и оформляй.

И так было лет 10 у них.

А потом… суп с котом.

Сейчас даже офиса нет.

Просто бизнес в том виде себя исчерпал. А новые подходы не нашли.

Пожаловаться
кубикрубика
ООН 

ну вот это все из-за недальновидности руководства. я считаю что когда бизняк свой делаешь, то должен быть подкован и подстрахован со всех сторон, а не тупо к сотрудникам идти и спрашивать: ЧТО ДЕЛАТЬ? вы понимаете что деньги нужны!!! и еще и психовать

Пожаловаться
ООН
кубикрубика 

Так это нормально.

Все мы ищем своё место под солнцем.

Пожаловаться
ООН
кубикрубика 

Я тебя в этом плане понимаю как никто.

Я преподаватель.

И когда у моей конторы дела пошли совсем плохо, я не понимала претензий и просьб в поиске и привлечении клиентов.

Я так и говорила «я преподаватель. Я могу ПОМОЧЬ провести какие-то мероприятия рекламно просветительского характера… Я могу беседовать с потенциальными клиентами… Но искать их днём с огнём, ходить и где-то кого то за рукава дергать » а вы не хотите у нас поучиться???? " я не буду !!!!"

Пожаловаться
кубикрубика
ООН 

я сегодня в 100ый раз убедилась, что не моя эта сфера деятельности и пора валить. она прям грузом на мне висит, а так не должно быть.

Пожаловаться
ООН
кубикрубика 

Если совсем невмоготу, то уходи от них.

Пожаловаться
Ната★Апельсинкин

я всегда считаю, что должно быть четкое разделение обязанностей. Продажники — продают, остальные — делают свою работу. Если вдруг кто-то там попутно умудрился что-то продать — ок, молодец, возьми с полки пирожок, т.е. премию ))
Нет новых клиентов, не хватает финансов — сокращай штат, убирай бесполезных людей. Я, как директор, всегда могу отследить и оценить эффективность работы каждого сотрудника.
Если выбираем новую стратегию развития — то это совещание со всеми руководителями, вместе решаем, что будем делать и распределяем обязанности.
Девочку на обзвон посадили — кто ей непосредственно руководит и отслеживает эффективность ее работы? если вы — то с вас спрос, если нет — то, значит, с ее непосредственного руководителя.

Руководитель отдела должен в любое время быть готовым предоставить мне отчет о том, что в его отделе происходит, что не происходит, что делает, чтобы решить проблемы, когда проблемы будут решены и что для этого надо.

Пожаловаться
кубикрубика
Ната★Апельсинкин 

у нас маленькая фирма. здесь все иначе. спрос со всех одинаковый. с меня продажи, с них реклама нужна, а не упреки и ожидания

Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
кубикрубика 

так проще тогда сразу им сказать — давайте вы запускаете рекламу в таком-то объеме, а вам с нее столько-то клиентов организую.

Вы не обижайтесь, я вас обидеть не хочу, но чтобы реклама была эффективной — надо, чтобы шла обработка клиентов, т.е. замотивированы сотрудники были (когда из каждого звонка по рекламе выжимают максимум). Я не думаю, что в случае вашей компании реклама поможет. Лично вы ждете готового клиента, который позвонит и скажет: ой, давайте заключать договор, когда мне удобнее подъехать. Таких клиентов не будет в 99,999%. Поэтому реклама — пустая трата денег.

Пожаловаться
кубикрубика
Ната★Апельсинкин 

нет, точно не жду готового. я в продажах более 12 лет и была директором в другой сфере и оч успешно себя проявила. ту сферу я оч любила. эту? глаз не горит, но когда звонят я делаю все возможное. клиенты меня хвалят

Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
кубикрубика 

ну вот и ответ. Когда глаз не горит, то мотивации нет, поэтому проще плыть по течению (я не в укор. Сама совершенно спокойно в свое время отказалась от очень крупного договора просто потому, что не нравился проект, «не вставало» на него. Я всегда знаю, что такая тягомотина ни к чему, кроме лишних нервов, не приведет)))

Пожаловаться
кубикрубика
Ната★Апельсинкин 

это правда)

Пожаловаться
Лурека Инесса

Работать на компанию-это заботиться о благополучии компании.Если видишь, что есть проблемы и фирма можт обанкротиться, то выгодно реально искать новые направления.Это должно быть выгодно и тебе.Если тебе всё равно, то зачем там работаешь?

Пожаловаться
кубикрубика
Лурека Инесса 

я ищу работу, но пока не могу найти то что по душе. а когда тебе предлагают делать то, к чему душа не лежит это все ерунда.

Пожаловаться
Светлана
Не знаю права ты или нет. Везде по разному просто. В одной компании руководитель отдела продаж только руководил. А вот здесь по мимо руководства, он ещё ездит на выставки и привлекает новых клиентов. Основную массу клиентов конечно менеджеры ищут. Но если есть время почему бы и не поискать новых клиентов?
Пожаловаться
кубикрубика
Светлана 

я не хочу никого искать. я так не работала и работать не собираюсь даже. есть сферы куда клиенты сами идут и поиск не нужен

Пожаловаться
Светлана
кубикрубика 

Сейчас кризис, продаж во всех сферах меньше стало.

Пожаловаться
Мария

Простите но с такими рассуждениями вы не можете быть директором департамента, максимум менеджером операционистом, который принимает и вносит заказы

Пожаловаться
Natalya

Конечно Вы правы, тем более было изначально обговорено, что они должны искать, а Ваша обязанность продавать