Детский психолог…..
Сыну 6 лет, дома и при родных он очень активный, поет танцует играет
А при других очень неуверенный, вот например его пригласил друг на день рождения, пришли там кучу детей, все играют, он стоит в сторонке, обявлябт конкурс он поднимает тихо руку, естественно выбирают активных, он садится где нибудь в угол, я очень переживаю, ходит на секцию единоборства, тренер говорит что он очень сильный но очень не уверенный…. Он боится кого то обидеть…даже когда его обижают ….
Меня это сильно задевает….
Я же знал что дома он совсем другой !!
Я начала задумываться о психологе…..
Как думайте стоит?
Сыну 6 лет, дома и при родных он очень активный, поет танцует играет
А при других очень неуверенный, вот например его пригласил друг на день рождения, пришли там кучу детей, все играют, он стоит в сторонке, обявлябт конкурс он поднимает тихо руку, естественно выбирают активных, он садится где нибудь в угол, я очень переживаю, ходит на секцию единоборства, тренер говорит что он очень сильный но очень не уверенный…. Он боится кого то обидеть…даже когда его обижают ….
Меня это сильно задевает….
Я же знал что дома он совсем другой !!
Я начала задумываться о психологе…..
Как думайте стоит?
Не стоит
Не стоит. Это его характер, черта такая. Психотип. И вот лезть не стоит. Если менять поведенческие характеристики, а психотип меняться не будет, то может возникнуть личностный конфликт. Там потом столько проблем: невроз, психосоматика и прочее. Лучше пусть научится принимать себя таким, и вы его таким какой он есть, научите чувствовать себя комфортно таким. Этого достаточно.
Я столько с ним разговариваю, он говорит хорошо
И опять потом все по кругу
У нас было много раз так, что у дочки забирали ее же вещи, более наглые дети, а дочка сидела и молчала и как-то с этим соглашалась… Хотя потом после таких ситуаций, она говорила, что ей было не приятно, я ей тоже говорила, что не нужно молчать, что это ее вещи иди и забирай итд… но в моменте она сидит как вкопанная и мямлит. Тогда я поняла, что разговоры не помогают. И уже в подобных ситуациях я влазила в ситуацию, говорила определенные слова, забирала игрушки обратно, дочка просто наблюдала...
Вот был случай, пошли в игровую комнату, дочка прыгает на батуте, подошла девочка ее же возраста и говорит дочке, уйди отсюда, я сдесь буду прыгать… причем батут там был не один, но эта девочка решила прогнать мою дочку. Что сделала дочка? Просто ушла, хотя хотела тоже прыгать. Я стояла недалеко и все увидела, подошла и спрашиваю девочку достаточно сторого, с какой стати она решила ее согнать? Девченка оказалась достаточно борзой и непобоялась даже мне отвечать дерзко, я в строгой манере ей сказала, где ее место и что тут занято. После чего дочке сказала, что так она сама должна сама за себя стоять. Что у нее есть такой же билет, как и у этой девочки и что она тоже может там прыгать. Вообщем после таких показательный моментов, она немного стала более решительной, но не всегда еще...
а еще я говорю, что с наглыми людьми нужно вести себя так же понаглому, с хорошими похорошему.