Добрый день всем. Забанили на Авито с пометкой: несколько учетных записей.🤦
Вторую неделю переписываюсь с их с техподдержкой, дают только короткие шаблонные ответы и ничего не меняется.
Прочитала, что надо писать им в соцсети или на отзовики, чтобы помогли. Неужели, это так?
Расскажите, кто сталкивался, если несколько учетных записей авито, как разблокировали?
Вторую неделю переписываюсь с их с техподдержкой, дают только короткие шаблонные ответы и ничего не меняется.
Прочитала, что надо писать им в соцсети или на отзовики, чтобы помогли. Неужели, это так?
Расскажите, кто сталкивался, если несколько учетных записей авито, как разблокировали?
+1
Это конечно недопустимо по их правилам. Муж помню как ребенок попросил у них прощения и написал, что больше так делать не будет, разблокировали) я была в шоке. Потом сидел читал их правила, чтобы опять в бан не попасть)