1. Документы должны быть предоставлены до размещения темы в сообществе (https://www.baby.ru/community/view/219362/forum/post/203426768/). После одобрения сбора тема размещается от имени аккаунта сообщества.
Если Вы не имеете таких документов, предложите тому, у кого они есть, связаться с модератором.
2. Выбранный вариант лечения должен быть наиболее бюджетным.
3. Волонтёр и/или родитель ребёнка должен следить за темой; регулярно выставлять новости о состоянии здоровья пациента, о проведенных процедурах; выкладывать отчеты о поступлении и расходовании средств.
Отчеты должны представлять собой скриншоты поступлений банка он-лайн или выписки с расчетного счета (не реже 1 раза в месяц и по окончанию срока сбора — в обязательном порядке).
Отчёты добавляются в отдельную рубрику «Отчёты» https://www.baby.ru/community/219362/forum/category/415393236/, а в основную тему добавляется ссылка на отчёт. Ссылки на отчеты на других ресурсах не принимаются.
Если в теме не появляются новости и отчеты о сборе средств в течении 1 месяца, тема переносится в рубрику Сбор средств закрыт/приостановлен.
4. Тема должна выглядеть следующим образом:
Название— содержать фамилию и имя ребенка, срок сбора средств — конкретную дату, по длине не более 20 слов.
Сама тема—
- Фамилия и имя ребенка, возраст
- Диагноз
- Сбор — с какой целью собираются средства — на какое лечение, в какой клинике, сумма сбора
- Кем открывается тема (со ссылкой на аккаунт)
- Фото ребенка
- История — как ребенок заболел, обстоятельства, список того, что вы уже сделали. (Обязательно, возможно здесь смогут, если не помочь деньгами, то посоветовать, что еще надо сделать и к кому обратиться.)
- Подтверждающие документы (св-во о рождении, выписка из истории болезни, справка об инвалидности при наличии, счет клиники, остальные документы отправляются на электронную почту, указанную в перечне всех документов)
- Реквизиты
- Ссылки на отчеты в журнале (по сборам и тратам, подробно см в п. 3)
5. Темы, созданные без одобрения модератора, удаляются в трехдневный срок
Лани, добрый вечер, подскажите пожалуйста- «Документы должны быть предоставлены до размещения темы в сообществе», а куда направлять документы? Уже несколько раз пересмотрела все и не нашла