Сбор закрыт. Помогите Рогожинскому Диме собрать деньги на лечение в Китае(предпологаемая дата 18 августа 2013)

Здравствуйте, меня зовут Евгения, я мама маленького мальчика Димы, который из-за врачебной ошибки не может делать того, что умею его сверстники: переворачиваться, сидеть, ползать, говорить, и, конечно же, ходить. Сейчас Диме 1,10 годика, но, несмотря на то, что мой мальчик только в начале своего жизненного пути, нашим спутником стал диагноз, который для любого родителя становится ударом: ДЦП(спастический тетрапарез 3 ст), сходящееся косоглазие, эпилептический синдром. Выраженная задержка психо-моторного и психо-речевого развития, частичная атрофия зрительных нервов. Дима имеет статус ребенка-инвалида, установлена 4 СУЗ – самая крайняя и тяжелая степень утраты здоровья у деток…

Наша история….


Наша история похожа на тысячи таких же, и не похожа не на одну, потому что речь в ней пойдет о целой одной жизни Маленького Человека, о разбившихся мечтах и планах, о том, как может измениться жизнь одной семьи и многих людей всего за один день из-за халатности всего одного человека..

Желанный ребенок, любящая, порядочная семья, легкая беременность, все исследования УЗИ только подтверждали, что беспокоиться не о чем… ничто не предвещало беды. На последнем УЗИ, перед родами, врач обнаруживает, что у ребенка обвитие пуповиной, на все мои волнения успокаивает, говорит, что это норма, сейчас каждая вторая рожает с обвитием.


И вот наступил долгожданный день..

Я отправилась в 6 РД г. Минска. На протяжении родов вроде все шло нормально, как мне казалось, вот только доктор, торопился домой и хотел, чтоб роды шли побыстрее, начал стимулировать таблетками. Это мой первый ребеночек, и я слушала врача и пила их, боль стала невыносимой, я стала терять сознание, и мне сделали уколол обезболивающего, после чего я уснула. Разбудили меня уже крики персонала роддома, мне сказали, что ребенок перестал дышать, если через 5 минут он не появиться на свет, то будет поздно. Будто в страшном сне я поспешила в родовой зал, но не могла почувствовать схваток из-за большой дозы обезболивающего препарата. Тогда доктор и акушерки просто … выдавили сына из меня… но он не закричал, поэтому сразу же после рождения оказался в палате интенсивной терапии для новорожденных. На все мои вопросы никто не отвечал, я не знала что с сыном. После очередного укола обезболивающего, проснулась уже в коридоре. Вскоре врач подошел и сказал что с ребенком все в порядке, его быстро реанимировали, и теперь его жизни ничего не угрожает, ему нужно сделать прививку, он дал мне подписать бумагу и сказал, что вечером я смогу увидеть малыша… Не отдавая себе отчета в том, насколько решающим в будущем окажется мое согласие на прививку, я поставила свою подпись, поверив человеку в белом халате… Вечером, когда я поднялась на этаж чтобы увидеть своего мальчика, словно удар молнии прозвучала для меня новость: «Ребенок снова перестал дышать, он в реанимации».

Три долгие недели в реанимации, судороги, искусственная вентиляция легких, по телефону дежурный доктор сообщал мне одно и то же «состояние тяжелое, стабильное». Тогда мне казалось, что самое страшное происходит сейчас, что главное, чтобы Дима выкарабкался и стал сам дышать, чтобы мне дали его на руки, а дальше все обязательно наладится.

Настал тот день, когда мне позвонили и сказали, что состояние ребенка нормализовалось и его переводят в отделении патологии 3 детской больницы, где он будет находиться со мной… мне кажется, что я собралась за минуту и помчалась туда, а когда я впервые взяла его на руки, то поняла, что вот оно, мое маленькое счастье, мой СЫН, тогда, наверное, впервые с момента его рождения, я улыбалась и на душе было спокойно от того что, я с ним рядом, я не могла даже сесть в те моменты когда он спал, стояла возле него и смотрела любуясь своим сонным солнышком.

Тогда же я впервые узнала, как выглядят судороги… когда твой ребенок вздрагивает и натягивается словно тетива лука, а ты ничем не можешь ему помочь.

Следующим этапом маленькой жизни моего сына были 2 недели в больнице «Мать и дитя», где каждый день нам просто давали противосудорожный препарат «Депакин», и без конца твердили о тяжелом состоянии моего сына и о том, что ему запрещено любое лечение, кроме приема противосудорожных.

Однажды, когда Диме было 5 месяцев, ночью он поперхнулся смесью и начал задыхаться, скорая увезла его в реанимацию, и вновь неделя на ИВЛ с диагнозом «обструктивная пневмония». Врачи пытались меня уговорить поставить ребенку трубку в желудок, в брюшную полость, и кормить через нее, ссылаясь на то, что он «никогда не научится кушать». После этого случая несколько раз мы лежали с бронхитом в инфекционной больнице, все по той же причине. И вот потихоньку я начала приходить к тому, что такую трубку нужно ставить...

Параллельно я пыталась попасть с ребенком на реабилитацию хотя бы какой-нибудь центр в Беларуси, но везде получала отказ со словами «реабилитация вам противопоказана, у вас эпилептический синдром».

В какой-то момент, будучи на грани отчаянья, я решила что не смогу себе простить если потеряю время, и сидеть сложа руки тоже больше не могу. Собрав все сбережения нашей семьи, мы с сыном, который на тот момент не реагировал даже на близких, полетели на реабилитацию в Китай, Пекинскую клинику «Аркан Байван».

Там сделали подсадку стволовых клеток и прошли 3 месячный курс интенсивной реабилитации. Результаты не заставили себя долго ждать: ребенок, которого предлагали кормить через трубочку, научился не то что глотать, но и сосать из бутылочки, начал обращать внимание на людей и предметы, значительно улучшился психоэмоциональный фон, он начал реагировать на речь, обращения. Я решила, что чего бы это мне не стоило, мы отправимся туда еще, и, заняв денег у родных, через 4 месяца мы снова оказались в Китае. Домой возвращались также с хорошими результатами: мы начали с интересом смотреть мультики, тонус в теле стал намного меньше, мы пытаемся ползать!


Наступил тот момент, когда я просто вынуждена обратиться за помощью к людям: нам обязательно нужно снова быть в Пекине… Для нас это единственный шанс, нам не в силах помочь в нашей стране, а китайские методы лечения нам подходят как нельзя лучше. Это очередная ступенька, которая приблизит моего сына к возможности стать максимально полноценным человеком, и мы готовы на нее подняться, с надеждой смотрим на нее, но… без Вас нам не справиться. Один курс лечения в клинике (с дорогой и проживанием) составляет около 13 600 долларов США, подсадка стволовых клеток, в Военном госпитале Пекина, составляет около 10 000 доларров США. Нам необходимо хотя бы несколько таких курсов и одна посадка стволовых клеток в год. Молю неравнодушных людей о помощи, пожалуйста, помогите моему сыну, поверьте в него так, как верю я! Дима настоящий маленький терпеливый мужчина, он обязательно Вас не подведет, подарите нам шанс на жизнь с улыбкой!

Сбор закрыт. Помогите Рогожинскому Диме собрать деньги на лечение в Китае(предпологаемая дата 18 августа 2013)Сбор закрыт. Помогите Рогожинскому Диме собрать деньги на лечение в Китае(предпологаемая дата 18 августа 2013)Сбор закрыт. Помогите Рогожинскому Диме собрать деньги на лечение в Китае(предпологаемая дата 18 августа 2013)


Евгения Рогожинская
Евгения Рогожинская
Минск
11044
Интересные разделы сообщества