СБОР ЗАКРЫТ! Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.

Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.

Здравствуйте!!! Меня зовут Сергеева Светлана Юрьевна. Мне 34 года. Я мама чудесного мальчика Сергеева Максима. Максим — единственный, любимый наш ребенок!!!

Родился Максимка 1 декабря 2006 года. С рождения в больнице Белгорода Максим пролежал 9 месяцев. За это время ему сделали 9 операций на головном мозге, одна из которых прошла неудачно. Cобственно, после нее все и началось. До операции Максим лепетал все подряд, четко говорил «агу», играл с игрушками, следил за ними, был такой славненький. Но после операции врач не зашел в палату, а вызвал меня к себе, сказав: «Все пошло не так. Я не знаю, выживет он или нет». Потом 10 дней в реанимации в ожидании чуда (врачи даже обезболивающие не давали, т. к. одна из реаниматологов пояснила: «Зачем нашей стране нужен такой ребенок — не налогоплательщик? Другого родите…»). Максимка вопреки всем прогнозам выжил!!! Но после операции начались приступы эпилепсии, никто даже не мог понять, что с ребенком. А потом мы с Максимом поехали в Москву в НИИ Бурденко, где малышу сделали трепанацию и поставили шунт. Приступы, к сожалению, так и остались. Были во многих больницах: и в Москве, и в Воронеже, и в Курске, и в Белгороде, и в Одессе.

Я не работаю, целый день ношу его на руках. Мечтает хоть как-то поднять ребенка, облегчить его страдания.
Немецкие врачи готовы принять на лечение Максимку и дают ему шанс на жизнь без боли! Выставлен счет на 35 925 евро. Но у нас нету таких денег, чтобы поехать в клинику. Поэтому мы обращаются с просьбой к неравнодушным людям – помочь вернуть нашему сыночку то, что забрала коварная болезнь – детство…
На сегодня диагноз малыша звучит так: Внутренняя окклюзионная ассиметричная гидроцефалия, состояние после вентрикулоперитонеального шунтирования, кисты головного мозга. Эпилепсия — синдром Веста.Сколиоз тяжелой формы, дисплазия тазобедренного сустава слева, крайне выраженная с подвывихом бедра.
Более подробная история о нас.
9 лет я не могла забеременить, проверяли меня и мужа, все здоровы, но беременности нет. Тогда нас начали лечить. Я пила всякие таблетки, потом гормоны, после которых я поправилась на 20 с лишним кг. В итоге я пошла на рентген маточных труб. Мне вынесли вердикт, что трубы полностью непроходимы, вы не сможете забеременеть. В этот же день я подумала, зачем же я лечусь? Я прекратила лечение, и как положено ждала критические дни, а их не было.Врачи мне говорили, что это на отмену препаратов сбой, а это Максимке было уже 5 недель. Я была на седьмом небе от счастья!!!
Так как я работала в гальваническом цехе, я всегда брала больничный, чтоб не дышать парами кислот и щелочей.
На 22 неделе мне сделали доплер и обнаружили нарушение кровотока, хотя точно не были уверены, так срок был ещё очень ранний!
Меня решили положить в больницу на контроль, но так как наш роддом закрывался на помывку, моя врач отвезла меня в областной центр. Там я и лежала 3 недели, потом и это отделение начали закрывать на ремонт. Это была пятница. Я сидела в коридоре напротив ординаторской и ждала решение врачей куда они меня отправят – домой или в другую больницу. И вот я слышу из ординаторской: Сергеева, ага, вчера сделали скрининг узи, ребенок здоров, легкие открыты, 1,5 кг, чего мы будем ее катать туда сюда, давайте кесарить.
Потом врачи зашли ко мне в палату, все 5 человек, и стали убеждать, что нужно сделать кесарево иначе малыш может не дожить до понедельника, плод может замереть и т.Д.
Максим родился 1 декабря на сроке 29 недель, весом 1200гр, путем кесарева сечения. На четвертый день после рождения мне сообщили страшную новость: у вашего ребенка гематома 3 степени слева, 4 степени справа, он умрёт. Я не могла поверить в услышанное, плакала и молилась. Через неделю (как сказала врач) произошло чудо-Максим открыл глазки и начал махать ножками и ручками. Он лежал в реанимации, в кувезе, такой маленький свернутый комочек, мой сынок, моё солнышко, моё долгожданное счастье. Я запомнила тот день навсегда: я подошла к сыночку, он смотрел на меня своми круглыми глазками. Я вложила свой палец ему в ладошку и он вдруг сжал мой палец и понес свою ручку к своему сердцу. С того дня, наперекор врачам я прямо говоря жила возле кувеза, просила Максима, настаивала умоляла, что надо жить, надо боротся!!! И мой ребенок меня „услышал“. Вскоре врач обьяснила, что гематома рассосалась, и произошло внутрижелудочковое кровоизлияние. Максиму срочно нужна операция. В это время после кесарева сечения у меня на ноге образовался огромный тромб. Я никому не говорила об этом, боялась расставаться с Максимкой, но, однажды врач заметила, что я хромаю, спросила, что со мной. Я показала ногу и меня срочно увезли на операцию, а сына в этот же день увезли на операцию в детскую больницу. Не проведя в больниуе не одного лишнего дня, я выписалась под рассписку и отправилась к Максиму. Слава Богу, эта операция у него прошла удачно.
Затем после дренирования (дренаж вставили в голову, чтоб убрать кровоизлияние) у сына пошло заражение инфекция-вентрикулит. За 9 месяцев ему сделали 9 операций, множество пункций, очень много наркозов, но самое страшное — во время одной из операций, врач «куда-то попал», после чего ребенка отправили в тяжелом состоянии в реанимацию. Его как парализовало, пропали все функции, перестал реагировать на что-либо, улыбаться, издавать звуки, узнавать меня. Начались приступы эпилепсии. Ни кто не знал, что с Максимом, поэтому не знали и как лечить его. Не буду писать какими способами, но через 9 месяцев мы вырвались оттуда и поехали
в Москву в НИИ Бурденко. Там нам сделали трепанацию, через 3 недели поставили шунт. Максим начал улыбаться. Узнавать меня, реагиорвать на внешний мир. Нас выписали домой догонять своих сверстников. В первый раз я испытала такое облегчение, что ВСЕ МЫ СПРАВИЛИСЬ С БОЛЕЗНЬЮ. Но не тут-то было. Приступы продолжались, шли каждый день, все больше и больше......
Мы лежали неоднократно в Москве, ездили в Одессу, Воронеж, Курск, Белгород и т. Д. Перепробовали множество таблеток и уколов, но все безрезультатно. Сейчас проходим второй курс гармонотерапии синактен депо. Я почти как медсестра — все делаю дома сама( с согласованием врача, конечно).
Так как ухаживаю за ребенком-инвалидом, то не могу выйти работать. С папой мы развелись, и ребенка я воспитываю и лечу одна. Я получаю пенсию на сына + по уходу 8600руб. Иногда нам помогает бабушка Максимки и покупает дорогостоящие лекарства.
Общаясь с другими мамами таких особых деток, я узнала очень много хорошего о клиниках Германии, где ставят на ноги деток с такими диагнозами, как у Максимки. Я обратилась в одну из таких клиник и мы попали туда, мы лечились от страшной болезни эпилепсии, и справились успешно! А самое главное нашей семье дали шанс, нашему сыну дали шанс!!! Но, к сожалению, обнаружили вывих сустава. Его и так видно невооруженным глазом, но наши врачи не смотрели, не видели что ли, не сказали нам, а в Германии сообщили, что уже поздно и нужна операция. Выставили счет 40325 евро. В России нас не берут, анестезиологи говорят очень большой риск, можете потерять ребенка. В Германии, доктор нас смотрел, и согласен прооперировать.
Но таких денег мы не сможем и за 15 лет заработать.

Очень вас прошу, помогите нам попасть в клинику, надеюсь на чудо и добрых людей.
Cпасибо Вам большое!!!!

Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.Максиму Сергееву из Старого Оскола нужна операция в Германии, помогите! СБОР закрыт.

Максиму требуется операция на т\б суставе, и чем раньше, тем лучше, потому как впоследствии нужно будет вскрывать капсулу, и позвоночник сильно искривится, что приведет к затруднительному дыханию. А если запустить, то менять целый сустав. Прошу вас, помогите нам с оплатой операции! Нам таких денег не достать.



светлана сергеева
светлана сергеева
Иван
7 лет
Старый Оскол
34325
Интересные разделы сообщества