Пришла за ней в детский сад, нам на занятия к логопеду нужно в гппц идти, а еще брата нужно успеть забрать и домой завести в это время часть детей разукрашивали с воспитателем, другая часть в том числе и моя дочь ждали, когда дойдет до них очередь.Стала забирать ее, начала орать на весь сад, что хочет разукрашивать вместе со всеми, плачет, вещи кидает в раздевалке, ногами в шкафчик стучит, бегает от меня по саду! ни на какие уговоры не успокаивается! воспитатель уже подошла, сказала что завтра с ней с утра будет разукрашивать, более менее успокоили.Вышли из группы, пошли за братом.У него в группе посадила ее на скамейку, ждать пока его возьму из группы и помогу одеться! сняла ботинки, начала бегать по всей раздевалке, вещи из шкафа брата выкидывать! на мои замечания ноль внимания, уже охранник ей спокойно сначала сказала не хулиганить, ноль внимания, строго сказали все равно не успокоилась!😭 и так почти во всем и везде никого и ничего не слышит (в плане хулиганства)уже не знаю как вести себя с ней (((и спокойно и строго разговариваем с ней, и наказываем любимым чем-то и все равно, как дело касается хулиганства и баловства, так как в танке! руки опускаются!
Вы к психологу ее водите? Ребенок де не зверек, чтобы взять оторвать от дела, которым она хочет заниматься, просто потомучто Вам надо.Начинать надо с утра планировать день, рассказать ей какие у нее планы-составить визуальное расписание, тогда будет проще ей и Вам.Но вообще по описанному тексту-Вы действовали неправильно, спросите у психолога как действовать в таких ситуациях-мне сложно обьяснить, реакция у вас должна быть всегда одинаковая на ее капризы и это не шлепки, ор, бегание за ней и т.п, нужно установить границы ребенку.
Да и в саду с ней психолог занимается и в гппц! Она в курсе, что в это время мы пойдем на занятия к логопеду! каждое утро с ней проговариваю, что сегодня будет и в какое время.На тот момент она не занималась, а сидела и ждала, когда до нее очередь дойдет!
Просто держись. Все пройдёт
Мой, подозреваю также себя ведет на занятиях, не ждет, не слушает, делает по своему, и никто ему не указ. Пока не жалуются и я не видела, потому что привожу и убегаю сразу, тк ревит белугой. Да и перед носом дверь захлапывают, подсмотреть вообще нереально. У них домофон с видео, открывают-он уже на пороге встречает, бл… Хотелось бы узнать как и что там. Хотя я и так представляю. Но меня стараются видимо, не беспокоить)
В целом моя на занятиях ведет себя хорошо и занимается, бывает на нее периодически нахлынет! и вообще когда она без меня у нее поведение намного лучше, но при мне это какой-то ужас! и то как найдет, бывает прям шелковая при мне, не нарадуюсь?
Да я вот тоже наблюдаю на занятиях с логопедом может себя вести по разному, независимо рядом я или нет(пробовали одного оставлять), то нормально сидит и выполняет задание, а то как ураган все сметает со стола и носится по кабинету, хватая и кидая, что под руку попадет, чаще именно так и происходит?
Не знаю как бы я себя вела, если бы меня оторвали от занятия, которое мне нравиться и я жду очередь в нем поучавствовать, возможно в предвкушении. Мы взрослые судим немножко со своей стороны, мы все на бегу, все в делах, заботах. А ребенок настроился на рисование. Я понимаю, что мы хотим как лучше, но ведь детишки не совсем понимают вот эти наши планы и распорядки. Удачи и успехов!
Я все понимаю про занятия в саду, но занятия со спецами нас там тоже ждать не будет никто!
Возраст какой у ребёнка?
4,4
Шлепок очень отрезвляет
Поверьте не вариант,5 минут и тоже самое! как не прескорбно но была и такая практика!