Начал мой чадушко повторять активно, появились трехсложные слова, фразы проскакивают чаще, с детьми общается, сегодня орал «дай», отбирая свой трамвай, а потом рассказывал пацану о том, что это «тааатор». Но как были у него в лексиконе «аиии» как нет, «айсю» как «не хочу», так и остаются. Пока я на него не давлю, мне достаточно, что раскачка пошла, я даже в глубине души надеюсь, что до 3,5 он у меня будет болтать (надежда ж последней умирает), но я не понимаю как убрать это.
ранее было «га» как «да». Оно уходит. Но вот это «аии» с 1,5 лет. Уже как то даже не смешно.
Каждый раз проговаривайте слово правильно, четко и по слогам, желательно еще на каждый слог хлопать в ладоши. Ребенка не заставляйте за вами повторять, если не хочет. Все равно отложится у него. И слух проверьте, если еще не проверяли.
Слух проверены все потенциалы. Это неврология. На фоне гипоксии чуть медленнее зреет. Он и сел-встал в 8,5. Про слоги поняла. Вот там где раньше быстро говорили он и шпарит тарабарщину слогами. Обращено, но ни черта непонятно. А приговорённые запомнены терпимо. Но он из так с паузой и говорит. Они же потом сгладятся?
Т9, извините. Телефон знает лучше как формулировать мысль
Паузы потом уйдут. У моей так же было — вначале с паузами говорила. Это наоборот хорошо, пусть хотя бы так, но зато слова правильно произносит. Таким деткам надо все медленно и четко говорить, по слогам и отхлопывая их, и чтобы вашу артикуляцию видел (как губы движутся). Поэтому лучше садиться на корточки на уровень лица ребенка, когда проговариваете слова. И прогресс пойдет быстрее.
Спасибо огромное. Вы не первый раз мне верную для моего тактику подсказываете.
?
Я повторяла правильно это слово, он мне «бибика» — а я ему «машина»… так со временем и прошло… Не за один день