Зацикленность.

Это просто кошмар. Если раньше циклился, но было еще «куда ни шло», то теперь просто крах. Циклится жутко. Машины -катает и смотрит на колеса, если не отвлекать, то часами. На улице тоже машины, качели и камни. Часами кидать. Либо тряпочки дома в руках перебирать. Тоже циклится. Речи нет, но лепетными словами и жестами по 100500 раз об одной и той же теме обьясняет. Отвлекаю, занимаюсь, убрала все машины, перевожу разговор, переключаю. Постоянно. Но стоит только оставить- сразу на свои любимые занятия переклбчается, в любой игрушке или занимашке ищет «кайф». Из примера — не пирамидку собрать увлекает, а как колечко на стержень проходит. Прям оргазм получает от своих действий. Естественно, что не развивается в этот момент. С детьми вообще никак, вообще, как пустое место. Ну это так, к слову. Если забирать то, на чем циклится — истерики не будет, просто крикнет 1 раз, рассердится, стукнет по чему-то от злости, часами не орет. Поведение управляемо в 100 из 100 случаев. Во время зацикливания реагирует, почти с 1 раза на просьбы, ну может с 4 максимум. Делает, возвращается обратно к своей «радости». Но он обучен и реагировать и поведение обучено (урравляемо). Если забирать — будет слоняться, хотя вокруг есть и игрушки, да хоть тапком играй — нет. Не будет. Максимум позовет играть с ним во что-то. Сам не может посидеть несколько минут и заняться «не зацикливанием». На крайний случай садиться за стол рисовать. Это любимое. Оох!!! Как быть с этим зацикливанием?! Я психую от этого не по детски.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Anna

Анна, вот читаю ваш каждый пост, комментарии и все таки наши дети но ооооочень похожи, у нас тоже я думаю есть зацикленности-этл камни вот в одной и той же яме, надо остановиться и она будет кидать -говорит при этом ,, бум,, и радуется, смеётся, потом дома лошадка, ослик и ее стульчик, на каждом сидит по минуте, но за день это происходит очень много раз, и на развивашках, куда мы ходим это тоже стульчики, вот по всем надо полазить, дети сидят развиваются, но только они старше нас 3 месяца, а моя все стулья меряет, только вот повторять движения за воспитателем она любит, но и много движений руками, все мне старается так обьяснить, что хочет
Детей боится, может иногда за руку взять и походить, или самокат попросить и покататься вот на всем наше общение с детьми заканчивается

Пожаловаться
Anna 

Совершенно не походи) то, что вы описываете — нормальный ребенок. Мой не замечает детей. Даже не подойдет. У вас уже нормальное общение. И про стулья — это не зацикленность. А тсследование. А зацикленность у нас — лежа смотреть как крутятся колеса на машине. Не радоваться, не смеяться, а пустующим взглядом вникуда наблюдать. Совершенно все другое.

Пожаловаться
Anna
анна 

А то что из одной и той же ямы!? это не зацикленности!? она знает где живут дети которыми мы гуляем, всегда покажет и скажет ,, Ди Ди,, и показывает на себя, или, дай, дай,,, а камушки это все может перебирать, кидать и улыбаться под себя никогда не делится эмоциями

Пожаловаться
Anna 

Ну вот мой не замечает никого, зато постоянно делится на улице со мной эмоциями, ну вот просто каждую минуту. А нормотипики наоборот маму не заиечают на улице (видимо, дома хватает, тут и так интересно), зато контактируют с другими) возможно просто сосердоточена на игре.

Пожаловаться
Anna
анна 

Она следит конечно за детьми, особенно за более взрослыми, особенно если они куда-то залазят, то и ей надо обязательно туда, если будут играть в мяч она будет просить, но будет нести только мне, а не играть с детьми, ну и самокат будет просить пока не дадут

Пожаловаться
Кира

У моего были и есть зациклиности, но до двух лет примерно не было только беготням бесцельная, после двух появились и зациклинасти, может я ошибаюсь но зациклиности связанны с регрессией.Я переключаю его внимания на то что он любит, а любит он подвижные игры, сразу возвращаться в (наш мир).Если с ним бегать прыгать то тогда он(нормальный)ребёнок.И слова и все учит во время игры.может тоже попробуйте переключить его в любимую игру,?

Пожаловаться
Кира 

Да я переключаю24/7, просто бесит и устала от этого, у намзацикленности были с «рождения», пока мы на море я в других условиях бытовых и поэтому больше свободы и гулянок у сына, вот и обострение какое. Переключается он нормально, но как толькл его оставляешь — обратно. Приходится все время контролировать, а это вся остальная жизнь и бытовуха мимо(((((

Пожаловаться
Кира
анна 

О мне это все знакома!!! поэтому и довала планшет, так хоть передышкам бывает.Но только обучающие аппликации скочала.В саду попросила список аппликаций, игр.И ему на пользу и мне передышка

Пожаловаться
Кира 

Планшет редко, даже запрет, предпочитаю телевизор и то раз-два в неделю) пока кушать готовлю минут 15-20 максимум, да он и не смотрит ничего кроме тини-лав, сразу уходит от других мудьтфильмов)

Пожаловаться
Кира
анна 

Кстати, спасибо тебе, я прислушалась к тебе и сократила просмотр телевизора и других гаджетов.Итог появилось первое предложение из трёх слов

Пожаловаться
Алеся

А сколько вам?

Пожаловаться
Алеся 

1,8

Пожаловаться
Gaechka

Ань, может это как этап формирования сознания? Я с психологом разговаривала, она сказала, что в этом возрасте они познают мир как объект физических законов, 100 раз кинуть мяч и смотреть, как летит и т.п.- это нормально пока, не стоит раньше времени расстраиваться. У нас на площадке из сверстников только одна девочка, и то, постарше — 2.2 очень-очень социальна, остальные, кто ближе к нашему возрасту, сами по себе, друг другом совершенно не интересуются, параллельно играют. Хотя мой иногда делится с той девочкой информацией, н-р: «Вика, гром гремит», когда услышал гром, нашёл жука в траве, кричит «Вика, жук», зовёт её, приветствует. Но это вот только прям совсем недавно пришло.

Пожаловаться
Gaechka 

Однозначно к нему идет мышление- очень много взаимосвязей устанавливает и законов. Но вот прям зацикленность у него всегда была, не с целью выявить закономерности мира — с целью именно насладиться ощущением от процесса. Когда он кидает с целью познания (например капитошки в ванной или пластилин на бумагу)- я точно знаю, что он это делает с интересом к тому, в чем разница — большой/маленький/тяжелый/легкий. Но когда он леда катает машину одним пальцем и смотрит как едут колеса, глаза в прострацию… там нет закономерностей, сплошной подвис. Да, у него идет гормональная перестройка, он четко выделил себя и взрослых как отдельных едениц и заявляет о своих желаниях, противопоставляет как маленький подросток.

С детьми… не могу сказать. В округе у нас нет ни одного похожего ребенка, в параллель почти никто не играет, все стремятся как минимум отобрать и посмотреть, что делает другой, тут же повторяя. У нас было 2-3 раза, когда он сам инициировал контакт с ребенком. Причем, 2 раза это были такие же странные дети. Мальчик копия нас по поведению, даже хуже и девочка лет 3 не говорящая и тоже не особо замечающая других людей. Осень четко вижу отличие своего от других даже на площадке. Причем, сейчас это уже и мама и свекровь начали обсуждать, об отличие от других.

Пожаловаться
Gaechka
анна 

Тут наверное только переключать на более продуктивную деятельсть. А Об что говорит по поводу зацикленностей? У вас на площадке очень развитые дети)))) Ну отобрать-посмотреть делают все, в т.ч. и мой странненький, даже повторяет всякие шалости, но на контакт они не идут, общения у них нет. Максимум Максим может сказать кому-нибудь «догони», когда гоняет на своём беговеле.

Пожаловаться
Gaechka 

Что будут всегда эти зацикленности, главное не давать ему сильно в них быть — либо медикаментами, либо переключать либо оставить. Перерастут на другие зацикленности. Иначе стопор в развитии. Но, видишь, настолько он циклит, что приходится каждую минуту с ним быть и переключать. Физически устала, по дому дела есть и муж тоже, и родители. Мой не повторяет)))) не зовет никого))) он вообще амеба вне дома

Пожаловаться
Gaechka
анна 

Да, на улице многие дети «рассыпаются»

Пожаловаться
Gaechka 

Потому что сенсорный перегруз. Вот такая нервная система уязвимая, слишком много сенсорики и все, впадает в аут. Выход только один — дозированно, но много выводить везде и всюду, заставлять впитывать и общаться. Другого выбора нет. Ты же знаешь, что я всему учу. Ничего само не пришло и не приходит.

Пожаловаться
Gaechka
анна 

Да, да у нас то же самое с улицей. И с детьми тоже учи общаться, куда деваться, выбора и правда нет.