Перевели моего сына в 370 ДС с корр.группой.
И. Я в трансе.
Вроде как и ждала, но сомнений так много.
Из минусов.
Расположение. Нет прямого транспорта. В любом случае 1-2 остановки пешком. Летом, весной не проблема. А что делать осенью в ливень и зимой в -40.
Сам статус ЗПР. Точнее согласие с ним. Точнее дети в группе. Все вместе, короче. Всё это меня пугает. Сейчас ходит в сад с нормотипичным. Не все идеальные. Но к ним уже привыкли, уже есть друзья (хотя все основные друзья этим летом тоже переводятся в др. сады). Проблема понимания речи сына другими детьми. Они ему так и говорят — Я не понимаю что ты говоришь. А если понимают то пытаются его научить сказать правильно. Маленькие милые логопед)) А что будет там? С какими детьми будет в группе мой сын? С агрессивными, или наоборот пассивными флегмами, которые, возможно даже не разговаривают вообще. Не уйдет ли он в минус?
Плюсы.
Специалисты. Есть все кто нужен моему сыну. Дефектологи, логопеды, психолог. Даже психиатр и невролог приходят туда раз в неделю. Есть постоянная мед.сестра которой только отдай направление о приеме лекарств и я точно буду знать, что ребенок его получит. Есть возможность дополнительных занятий — бассейн, массаж.
Мне просто нужна поддержка. С мужем сейчас все плохо. Меня увольняют с работы. Настроение ниже плинтуса.
Ну я не думаю, что если ребенок перейдет в спец сад, родители перестанут водить на доп занятия. Лишним это точно не будет.Еще смотря какие педагоги будут в саду и оправдают ли наши ожидания. Без проблем ни у кого не удается, как минимум нужно отстоять в очереди, чтобы получить место.Кто-то сразу получает, а кто-то не один год ждет… Тут как повезет.
И если бы у нас показания были лого сад, я бы вообще не раздумывала и не так не переживала.В зпр все таки сложнее решиться, даже если понимаешь что этого не избежать.
Наташ, будем надеяться, что наших деток вытянут и они смогут обучаться в обычной школе! Я от всей души желаю нам этого))))
Там занятия будут у двух трех спец-ов в день. Дополнительно вечером самостоятельно ходить — лишняя нагрузка. Дома только домашние задания. Со всеми специалистами можно поговорить, задать свои вопросы. И с педагогами и с врачами. А так как давно уже проблему сына изучаю, то увижу что за педагоги))))
Ну было бы неплохо, если бы там плотно с ними занимались, я только ЗА. Уже хочется поскорее начать)И вы пишите о своих успехах да и вообще о плюсах и минусах вашей спец группы.
Все хорошо будет! Радуйтесь, что вам дают такую возможность. Я вот второй год пытаюсь ребенка в логогруппу пристроить, и все никак, мест нет...(
Логогруппа и группа зпр это не одно и то же. В логогруппе насколько я понимаю дети только с проблемами речи, проблемами произношения и другими, но без зпр.
Это да. Но когда ребенку положена такая группа, и постоянные занятия со специалистами, а мы не можем их добиться уже второй год, то тогда вы поймете, что это счастье, когда вам без проблем это удалось. А вы еще и недовольны… Вернее автор поста. А я с 3 лет сама за все плачу, все специалисты частные и дорогие, а бесплатных нам никто не дает...(
1. Я не недовольна.
2. Это было непросто. Не «без проблем». Ходила и требовала, звонила и узнавала. А не просто ждала. И за все это время я тоже за все платила сама
Я всегда пишу что я за спец. Образование. Хоть тапками закидайте. Но, если выбирать сад где простой воспитатель и он просто не знает что делать с особым ребенком и сад, где есть все специалисты, то выбор очевиден. И ещё один момент — родители других детей. Как бы не хотелось верить что все люди понимающие, добрые и великодушные. Только, это не так. Чем старше ребенок с особенностями, тем виднее всем его необычность. А родителям нормотипичных детей никогда не понять, что это не отсутствие воспитания, не лень родителей, а проблема. Одни ничего не скажут, а другим хватит мозгов сказать своим детям не играйте с этим мальчиком, он дурачок. В спец. саду такого обычно нет, т.к. там все в той, либо иной степени родители особых детей. Они скорее посоветую что сделать и как помочь ребенку. Ну и сам ребенок, хорошо если в обычном саду толковые воспитатели и они создадут среду, где ребенка не будут обижать, а если нет? Если дети будут смеяться над ребенком только за то, что он плохо говорит, что-то не понимает? Дочка ходила и в простой сад и в сад для детей с тяжёлыми нарушениями зрения. Разница огромная. Маленькие группы, на группе 2 воспитателя, няня, дефектолог(тифлопедагог). В саду педиатр, окулист и штат медсестер. Строго следят за здоровьем детей, выполняют все предписания врачей( лекарства, капли, процедуры).Мне, как работающей маме было очень удобно. Не нужно было носиться по центрам в поисках лечения и реабилитации.
Всё будет хорошо
Плюсов все ж я считаю больше. А что с мужем работой? Поделись может поможем чем
денег вышлешь?))
Не все в этом мире переводится на деньги
Не понимаю родителей, которым хочется чтоб всё было как у всех, при том, что ребенок уже особенный. Хотя это не только родителей особят касается, ну в общем-то хорошо то, что лучше РЕБЕНКУ. Ребенку лучше будет там, где он не будет белой вороной. Где есть специалисты. Вот так.
это к чему?
я бы с радостью отдала своего ребенка в кор.сад, только из-за специалистов, которые работают там, но у нас такого нет, ходим в обычный, психолог, логопед только после 6 лет, а о дефектологе никто и не слышал
Я не могу судить про российские сады, у нас спец сады с разными по развитию детками от тяжелых, до детей «непонятно почему они в спец образовании». И это замечательно для всех.
Я сама работала в саду, через меня проходили родители, которые не принимали направление в группу ЗПР, кричали мой ребенок не дебил! Но, блин, они не понимают, что это не диагноз на всю жизнь! и в обычной группе квалификация педагога просто не позволит помочь ребенку выровняться с другими детьми! В таких группах работают дефектологи, логопеды, психологи. Детей в группе меньше, чем в обычных, больше внимания уделяется ребенку. специальные занятия проводятся с детьми. Все потом идут в обычные школы. Ничего не бойтесь, вы только поможете своему малышу.
Можно я к вам в друзья?)
да пожалуйста
Я больше принимаю статус ребенка, но я боюсь навредить. Боюсь неизвестности. Боюсь отрицательного, которое может он взять от других детей. Но я полностью понимаю, что это будет лучше, комплексный ежедневный труд по коррекции. А не как сейчас — от раза к разу, потому что «у педагога не получается с нами встретиться»
Я с вами)Также думаю постоянно об этом, как будет в кор группе мой сынок… Долго я думала и сомневалась переводить или нет в группу зпр, боялась (и боюсь) того же что и вы, но и в итоге поняла, что нам это необходимо.Что в обычном нас ничего не держит. Прогресса почти нет. С поведением беда. Он деток не понимает, не может с ними взаимодействовать, ни они его, то есть в этой среде ему очень тяжело и помощи спецов нет, в общем я вижу уже одни минусы в нахождение в обычном.Поэтому уходим без сожаления, я уже жду с нетерпением этого момента. Надеюсь дадут нам в этом году путевку. Да, не исключено что и там будут трудности, и дети разные будут… Но он хотябы не будет один на один со своей проблемой! Очень надеюсь что там моему мальчику помогут нормально общаться, жить, сосуществовать, учиться, а не махнут рукой!
Спасибо!
Наталья, не переживайте так.Знаете, отправьте его в этот детский сад, пусть его там научат всему эти специалисты, вы ведь всегда можете от туда его забрать и перевестись на другой дет сад, может вам года хватиь, а перед школой пойдете в другой дет сад, а может вам понравится он, вдруг будет скачок в развитии, не накручивайте себя щас.Поверьте мне, всё что не делается всё к лучшему!!! Почему вас увольняют? вы на какой должности? нельзя увольнять сотрудника, если у него ребёнок инвалид.Или у вас нет инвалидности?
инвалидности нет.
Мой сын ходил в такую группу, ничего страшного в этом нет. Там такие же дети, как и ваш. Зато много занятий, необходимых вашему ребёнку, и ваш не надо будет его никуда возить каждый день
Я бы на вашем месте радовалась и даже не волновалась.