-Вот нам 1,5 записались к врачу, не покидают меня мысли что у дочки РАС, подготовила записи о дочке: УМЕЕМ 1-говорит звуки животных, не внятно, но понять можно,2-машет пока,3-повторяет движения, если попросить,4-кормит, качает куклу по просьбе,5-отвечает ,, Да,,, нет машет головой,6-расчесывает себя, пытается одеть шапку,7-показывает глазки, носик и т.д.,8-выполняет просьбы воосновном в быту,9-говорит ,, дай,, и пытается обяснить, что ей надо(например если цветок, подносит ладошку к носику и как будто нюхает, если пить засовывает большие пальцы в рот и пьет-это значит надо поильник)10-тянет меня за руку везде, без меня не ходит никуда,11-понимает слово ,, нет,, ,, нельзя,,,12-знает горшок, сделает все дела, если посадить, хорошо моет руки, снимает обувь, шапку, растегивает куртку и то что меня очень НАСТОРАЖИВАЕТ;1слабый зрительный контакт,2 слабый УЖ, я имею ввиду именно пальцем, так она везде тычет, но не всегда получается пальцем 3-не любит обниматься, целует когда попросишь,4-не зовёт когда просыпается,5-не говорит мама, папа, нет лепета, много пищит,6мало смеётся, постоянно серьезная,6-не оживляется когда приходит папа, но помогает ему снимать куртку.Мне кажется очень мало для нашего возраста, очень меня пугают эти ,, звоночки,,
ну прям очень похоже на мою. Но у нас плюс еще с едой проблемы. Не пробует.
А что вы умеете?
Мы знает основных животных и как они говорят. Говорит как ее зовут, как зовут бабушку и дедушку, что ей один годик. Слов и звукоподражаний где-то 25. Есть обращение мама, папа, баба… Есть подражание: телефон, мойка полов, кормление кукол. Речь понимает, вроде и на имя откликается, знает слово стой, нельзя. Вообще много всего. Но. глазной контакт из ряда вон плохой. Когда на руках укачиваю вообще не смотрит. Особо не привязана с рождения. И вот с едой треш.
Мы сегодня были у врача, написала пост, какой диагноз нам поставили
У нас тоже стой, нельзя тоже понимает, показывает на себя когда видит на фотографиях, поет пол рядом с вами? или просто бывает в игре?
Когда приходит папа она вообще не как не реагирует, или смущается? Что посмотрела с камяным выражениям лица и дальше играет?
если вы хотите исключить рас ( которого у вас нет ) то лучше к психиатру, если невролгия то невролог, ну шикарный ребенок, пишите УЖ появился поздно, это во сколько? врача хорошего найти сложно, я из киева и то не доверяю врачам в столице.
УЖ появился в 1.3, до этого тоже показывала, но ладошкой, а в книжке пальцем, у нас и сейчас на улице пальцем, а дома как-нибудь
Я уже за год, поменяла 4 неврологов и 3 ортопедов, будем ехать до 5, не хочу диагноз, боюсь что скажет
а ничего и не скажет, вы главное не выпуливайте свои переживания, а пусть по наблюдает, по играет, а потом в конце все и опишите то беспокоит. у нас УЭЖ поялвися в 1,2 до этого рукой был. считаю что это не поздно.
Норма УЖ до 1,5!!! В автора всё в норме. Но пусть приедет и ещё раз это услышит
УЖ поздно это как у моего сына в 2,5 года. А до 2х лет ребёнок-инопланетянин: нет взгляда в глаза, нет совместного внимания, нет игр, нет понимания речи, нет лепета ( только «дигилиги» ), нет УЖ, и если видит буквы, цифры, цвета, формы, то сам себе под нос их проговаривает. Всему научила после 2х лет. Вот это поздно. И я вам скажу. Вчера психологу по РАС ( он в Англии работал в спецучреждении ), так вот он мне сказал, что если бы я пришла тогда с сыном когда ему ещё не было 2х лет, то он поставил Аутизм однозначно. А сейчас сыну 3,4 года я его многому научила и врач сказал, что именно в этот период он приближен к норме и никто не отличит его от нормы. Но это ПОКА. Вот где-то после 4х лет уже станет заметно. За те полчаса что сын пробыл в кабинете, сын ответил на несколько вопросов, смотрел в глаза, показал пальцем на картинку обезьянки на стене. Причём врач спросил на английском, НО я сказала врачу что всё это мы выучили. И даже сюжеты игр некоторых мы выучили. НО был один момент, когда сын просто от нечего делать в ожидании просебя процитировал фразу «Каждый вечер в 19.30. Большая Анимация только на канале Дисней». И в этот момент я обратила внимание врача. На что он сказал, да возможно он в спектре, но без теста я точно сказать не смогу. А лучше подождать до 4х лет.
У нас она показывает, то что ее заинтересовало или то что она знает, я спрашиваю кто это? и она мне звуком или жестом отвечает, если знает, но меня смущает что она не смотрит в глаза, нет такого длительного ГК и очень мало эмоций
Во-первых возраст ещё маленький, во-вторых мало эмоций — это не полное их отсутствие как у моего сына было.
А если делится эмоциями то значит всё хорошо. Мой ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ ДЕЛИЛСЯ эмоциями ДО 3Х лет. Чувствуете разницу? Да и сейчас может сказать и даже не посмотрит на реакцию.
На рас не похоже совсем
Нет у вас рас. Обычное зрр. Вот увидите. Невролог вам его и поставит.
Вот боюсь зрр и зпр, боюсь, что не сравняемся с детьми нашего возраста
А каком зрр можно говорить в 1.5 годика? До 2 лет норма
Сравняется… позагимаетесь и все наладится.
:) о зрр можно говорить ещё до года, если у ребенка например нет лепета, или гуления..
Ну если только так… а если лепет есть… активен тарабарский… примитивно «дай, Папа мама баба ням ням, да нет, бабах, и тд» но бе связной речи в 1.5 года это же норма? До 2 даже ?
То что вы перечислили при хорошем понимании бытовой речи, да это норма.
Нам 1.3
Тем более… Главное понимание речи в этом возрасте.
Вы серьёзно??? Нам год и десять. Но мы и этого не можем. Поедем в мае на обследование к неврологу итд
Я читала ваш пост, просто я уже давно наблюдаю за дочкой, мой минус конечно в том что я сравниваю с другими, моя что-то умеет больше чем другие, что-то меньше, но обследование не навредит
Я тоже с другими сравниваю и реву потом каждый день. От постоянного стресса волосы все повыпадали
Я с года очень много занималась с дочкой, сейчас нет, т.к наладилась погода, постоянно на улице, попробуйте тоже заниматься дома, карточки, мелкая моторика, посмотрите в интернете много можно сделать самой дома, без лишних затрат
Я сажусь с ним заниматься. Выключаю телевизор. Он подходит и включает его обратно. А пазлы, альбом с фломастеры и, лего, макароны или гречу(для развития мелкой моторики) все раскидывает. Книги тоже выкидывает и вызывает у меня из рук. Он может минуты три посидеть последовать пазлы мягкие, а потом уходит, я его обратно сажу, он Психует
Все это мы тоже проходили, просто заново садила, заставляла, сейчас могу дать ей тесто и уйти собираться, а она его сидит лепит
А моего это не заинтересовало
Это не минус, что сравниваете. Это нормально, правда. Как еще понять, отличается ли ребенок или «идет» примерно как все? У каждого свой темп, но нормы не зря придуманы. Нельзя сравнивать «выходы» детей с диагнозом, так как вот компенсация мозга у каждого ребенка своя, а развитие у всех примерно одинаковое.
Вообще вы правильно решили обследоваться, потому как некоторые моменты действительно настораживают. Хотя такие диагнозы как РАС ставить очень рано. Возможно, у вас легкая задержка в развитии, а может, проблемы со слухом. Вы слух проверяли?
Со слухом точно нет проблем, она хорошо слышит, даже когда на улице машина едет она тычет пальцем и говорит брррр
На имя откликается? Стереотипные действия есть у вас? Застревание на чем-то одном (например, закрывает и открывает дверь, включает и выключает свет, ходит только одной дорогой и пр.)? Помощи вашей просит, если что-то надо?
На имя начала хорошо откликаться где-то с 1.3, она может закрывать и открывать дверь, но не зависая, если я ее позову или скажу перестань, то сразу перестанет, любит ходит там где живёт ее сестричка, они живут рядом, если пытаюсь ее отвести в другое место может чуть покапризничать, но быстро успокаивается и идет, если не может открыть несёт мне, чтобы открыла, если что-то не получается психует, я у нее спрашиваю помочь, она отвечает ,, Да,,
А как на других детей реагирует? Эхолалии есть? (попытки повторять слова за вами или за телевизором, радио) Пока то, что вы описали — не сильно подходит под РАС т.к. большинство деток с таким диагнозом редко дают обратную связь словами, редко просят помощи у взрослых.
На детей реагирует, пищит, тычит пальцем чтобы идти к ним, но совместно не играет, может просто наблюдать или рядом сидеть капашится, или взять за руку и вести, но если кто-то из детей тычет пальцем в лицо, то она сразу на руки и все боится не слазить, попытки повторять вообще нет.У нас присутствует небольшой диалог, она мне отвечает, или просит, то что она хочет, по своему конечно, надо понять)
ну вот это очень хорошо)) в том плане, что и диалог есть, и детей не чурается. Совместно дети играют чуть позже, а в вашем возрасте как вы написали «рядом копошатся». Возможно у вас речевые проблемы, а на фоне этого такое поведение. Возможно, вам массаж нужно сделать (шейно плечевой отдел) и пропить лекарство, стимулирующее мозговую деятельность. Так что пока не обследуетесь, думайте о хорошем! Пожелаю вам удачи!
За шею тоже думаю, потому что думаю остаточная кривошея есть, хотя врач говорит, что нет, поэтому записалась уже к остеопату плюс другой невролог, пока сама занимаюсь мяч и массаж делаю сама, когда-то давно проходила курсы, чуть ещё помню
Спасибо, вам большое,
Воооот, возможно в этом ваша беда. Правильно, что записались. Чем раньше помете, что с дочей, тем лучше. И не слушайте тех, кто советует спрятать голову в песок и оставить все как есть. Это точно не родительская забота, а попустительство какое-то.
Детки ведь все любят открывать закрывать дверь ?! Мой холодильником может стучать… складывать в него игрушки и тд
Это другое) и светом дети тоже любят баловаться, но не застревают на этом действии долго и бессмысленно (с нашей точки зрения), как это делают аутисты. И во многих дейсвтиях подобное выражается, покачивания, бег по кругу, использование предметов не по назначению и пр.
А то вот часто читаю что это признак… но моему по кайфу просто… говоришь «нельзя» лыбится и назло делает дальше… я вас поняла… если монотонно открывает и закрывает как бы зависая да ?
Да, именно. Их это то ли успокаивает и приводит в равновесие, то ли еще что-то. И они как бы в себя в этот момент уходят и будто бы не слышат, не реагируют на внешние раздражители.
Вот вам охото искать проблемы там, где их нет… бедный ребёнок
Ну очень сомневаюсь что это РАС (Мама и сестра работают с такими детками я только учусь) такие тетки нервные, не умеют показывать просьбы (их специально учат)
Все что она умеет научила я ее, само к ней это пришло,
Что за РАС?
У моего почти тоже самое, я считаю, что всё нормально, всему своё время. И у каждого ребёнка оно свое.
вы что серьезно???
не читайте интернет а то всякие болячки можно к себе применить!!!