Сегодня у нас в саду был утренник в честь нг.И как же заметна разница в поведении дочки с другими детьми.Все делала и пела и танцевала и хороводы водила.Но видно, что зажата, боится, прячется от камеры, улыбки нет(хотя ребенок очень улыбчивый).Задержка реакции присутствует также.Все уже сели на стульчики, она еще стоит и только через несколько секунд понимает, что все сели уже.За год это наш третий утренник в саду, разница в поведении, как она вела себя на других утренниках и сегодня ощутима очень.Там была раскрепощенная, радостная.
А что необычного в ней? Да, возможно есть задержка, но не РАС. Я ваши посты несколько раз перечитала. Задержка может из-за эпиактивности. А на утреннике просто стесняется, растёт и меняется характер.
Вот тоже думала, писать, не писать комментарий. У сына было уже два утренника, осень и новый год. На осеннем сделал все хорошо, радовался, улыбался. Новый год- стишок рассказал, вел себя хорошо, но растерялся сильно, танцевать толком не танцевал, песенки пел, немного испуганным казался и растреянным, реакция тоже слегка замедленна была. НО — репетиции проходили все без костюмов, у нас петрушки/матрешки были, все сильно яркое и разное, плюс дед мороз, которого ребенок тоже не видел никогда. Когда пришла одевать ему костюм, в группе было не развернуться, народу тьма.После утренника, когда я его хвалила, сказал мне, нет я плохо танцевал, как маленький. Я говорю ты испугался? Сказал-да. Так вот учитывайте сопутствующие факторы, тем более что на других утренниках ребенок ваш вел себя по другому.
Невсегда откликается на имя, невсегда сразу выполняет просьбы, бывает вообще не выполняет, на вопросы невсегда отвечает, в контакт невсегда входит с людьми, с незнакомыми не разговаривает, голову в пол или в меня утыкается, даже с детьми.Тяжело общается.Но бывает и сразу вступает в контакт и отвечает на вопросы(так было например на цпмпк).В детском саду почти два месяца не разговаривала вообще с воспитателями), с детьми общалась, но мало.Навязчивые движения (прыгает на месте, переминается с ноги на ногу, хаотичные движения руками и ногами, но не крылышки, трет нос и лицо), напряжена, тревожна.Речь не на уровне 3,7 лет (но говорящая).Гиперактивность, истерики, агрессивность к младшему брату, дома почти невозможно усадить заниматься! хотя в саду все делает со всеми.Не любит и не желает учиться рисовать, чертить, что-то вообще писать.Хотя сама любит чиркать что-то ручкой, карандашами, красками.Раскраски не интересуют никак.На основании всего этого врачи ставят ЗПРР+РАС.
Я работаю воспитателем у обычных деток, Скоро утренник провожу, вот мне бы побольше таких стесняшек, а то мои детки, когда им весело перестают контролировать себя, такое могут выдать. А мой сын аутист будет визжать от громкой музыки, и бегать где надо и не надо, не поведу на утренник в этот раз, его это утомляет, и других деток будет отвлекать.
Все нормально ней.
У меня обычная малышка (почти 3) пол утренника просидела в большом игрушечном танке. Ей не нравится громкая музыка и она испугалась. Не водила хоровод, не искала варежки Мороза, развеселилась только когда утихла Музыка и микрофоны. Хотя очень ждала эту Ёлку. И с аниматорами плясала ещё в 2 года, но дома.
Младший (кроме зрр нет диагноза, проверен уже и не раз) практически весь утренник просидел у папы на коленях. Старший же с диагнозом отлично себя вел, делал все, что положено. Написала это к тому, что утренники не самое показательное в этом.
+
У нас тоже сегодня утренник был) половина детец себя так вела) праздник, родители, какие то незнакомцы, дед мороз… у всех разная реакция) и у здоровых деток тоже, не расстраивайтесь)
Ну нормальное поведение у нее по вашему описанию, не нормальное сегодня было у моего сына лежал под елкой, визжал на весь зал, ползал вокруг елки и повизгивал, а ваша вполне нормально себя вела так половина детей себя ведет при большом скоплении народа.
Вот который раз читаю ваши посты и создается впечатление, что ваша дочь вам не нравится.Все она не такая как ВСЕ и все то она делает не так и все плохо.Может Вы много хотите от малого дитя? Даже вот несмотря на все ее диагнозы-я вижу, что она у вас умничка и многое умеет.Почему Вы ищите в ней изьяны и приписываете ее поведение к диагнозам? Почему нельзя просто ее любить какая она есть? Хватит сравнивать.
Я люблю ее такую какая она есть.До того момента как нам первый раз озвучили что у ребенка имеются аутичные черты, никогда ее не с кем не сравнивала.А после в каждом непонравившемся жесте, поведении, слове и т.п.стала реально искать как больная этот диагноз и самое главное нахожу же ведь проявления ???.В моей голове до сих пор не могут уложиться слова врачей.Не могу это все принять.И где-то на подсознательном уровне просто каждый раз ищу опровержение слов врачей.
Так сходите сами к психологу, может т поможет вам принять диагноз.Конечно приятного мало в этом диагнозе, но поверьте это не самое страшное, что могло случиться с вашим ребенком.Кто ищет-тот всегда найдет, даже и то, что и не надо.Моей дочери поставили РАС в 1,6 и тоже вот искала, высматривала все за ней, страдала от этого -только этим делала хуже себе и ребенку.АЧ уходят с возрастом, есть много нормотипичных детей с особенностями поведения, нет идеальных людей-бросьте искать, путь вникуда по мне.Живите здесь и сейчас, не сравнивайте, любите, занимайтесь.Никто не знает, что нас ждет завтра и страдать сегодня от того что ОНА НЕ ТАКАЯ-терять время.Все будет хорошо, удачи Вам!
И что? Это к диагнозу может не иметь ровно никакого отношения. У меня племяшка такая болтушка была, в три года дерзила только так, везде первая была и все ей надо.Сейчас ближе к пяти, стала зажатой, боиться много, почти перестала разговаривать с не очень знакомыми людьми.
Развитие норма!
хотелось бы надеяться! но несовсем обычно ведет себя даже для стеснительного ребенка
Ну так диагноз то все равно есть, значит особенность поведения будет просматриваться, я просто к тому что не надо во всем видеть диагноз ребенка. Сама этим страдаю, уже давно поняла что я не могу отличить где у дочки просто ее капризы а где проблема((( и с поведением так же((( явно видна только зрр.
Может, стесняшка? Все-таки не все дети шумные и озорные, есть и тихони)
хотелось бы надеяться! но несовсем обычно ведет себя даже для стеснительного ребенка
Саша, ну е-мое! Живём в Москве, много разливательных центров, где занятия ведут нейропсихологи, психиатры, дефектологи. Покажите малышку, если что-то вас напрягает. Не мучаетесь ни себя, ни ребёнка
Уже смотрели! и диагноз есть
Корректируете?
только пытаемся начать.С психологом занимаемся с сентября, после 25 получу заключение цпмпк и в садик понесу, чтобы предоставили логопеда и дефектолога