Сейчас разбираюсь с речью сына, обследования неврологические не делала пока, так как заболели. Были пока у дефектолога и логопеда в центре абилитации-чтобы делать коррекцию нужно понимать в каком направлении идти.
В саду психолог видит черты РАС, дефектолог просто отставание в познавательной деятельности, невролог в поликлинике ставит темповую задержку речи, типа в любой момент может разойтись.
Слов 70 примерно в арсенале, нет фраз и переключения между слогами.
По ощущению инструкции не все выполняет, либо, когда хочет. На имя не всегда реагирует по мнению психолога.
Но, наверно, если бы не было понимания речи, то и эти слова и подражания не появились бы.
Еще бывает громко голосом звуки завышает, но это может из-за протеста, к примеру
Понятно, что проверка слуха, ээг и доплрография сосудов что то покажет.
Но мне прям интересно, как у вас по теме вопроса и по общему описанию.
Ну и интересно мнение мам деток постарше.
В саду психолог видит черты РАС, дефектолог просто отставание в познавательной деятельности, невролог в поликлинике ставит темповую задержку речи, типа в любой момент может разойтись.
Слов 70 примерно в арсенале, нет фраз и переключения между слогами.
По ощущению инструкции не все выполняет, либо, когда хочет. На имя не всегда реагирует по мнению психолога.
Но, наверно, если бы не было понимания речи, то и эти слова и подражания не появились бы.
Еще бывает громко голосом звуки завышает, но это может из-за протеста, к примеру
Понятно, что проверка слуха, ээг и доплрография сосудов что то покажет.
Но мне прям интересно, как у вас по теме вопроса и по общему описанию.
Ну и интересно мнение мам деток постарше.
На имя реагировал хорошо с 1.4
Речь почти всю понимал, двухфразовую в том числе (иди на кухню и возьми ложку на столе)
Но странностей было много. С 1.10 занимались у специалистов, потом ушли на домашнее обучение но под кураторством.
Речь запустили в 2.2
С появлением Речи много странностей ушло постепенно.
На имя реагирует всегда. Просьбы все понимает и выполняет. Говорит слова, словосочетания. Ну особо не понятно чужим ) но мы все понимаем. Громко тоже может сказать, когда ругается на нас или на сестру 😀 еще и топнуть ногой в добавок )
Да мы с вами общались в ваших постах 🙏
Наблюдаю теперь за вами🙏
Вроде вы исследования не делал делали еще?
Может быть неполное понимание речи из-за того, что не так звуки, наприммер, слышит. Не то, что глухой, зависит от того, в каких полях мозга нарушения
Я это все сейчас узнаю на канале в ютуб Юлии Витвицкой, логопеда-дефектолога
Много важной инфы
У моего схоже с тем, что тоже нервная система отстаёт, но без исследований можно много разных догадок с диагнозами натянуть.
Если у вашего хорошее понимание, то тут только запуск речи в помощь, работа над слоговой структурой речи.
Уверена, все наладится! дочь в 3 хорошо заговорила, мальчики знакомые после трех.
Можно вопрос когда вы приходите к врачу или логопеду, он бежит к игрушкам сразу или по другому как то реагирует?
Какой воспитанный!🤗
Как животные делают знает наверное практически всех основных, как техника различная делает тоже Предложения из 2-3 слов. Просьбы выполняет, иногда протестует. Не знаю, что ещё, в садик пока не ходим