Добрый день) Ребёнку 4 года, у разных специалистов диагнозы ЗПРР, РАС, сенсомотрная алалия, речь появилась после 2.5, во рту «каша», но самое пугающее это эхолалии — постоянно к месту и не к месту определённые словосочетания, например проснулся и «будем купаться и баиньки» или повторяет, что «киса Вася у бабы Аллы» и т.п. Может долго повторять понравившееся новое слово или фразу. При этом чаще «как акын»- что вижу/слышу, то пою — «голубь летит», «дядя идёт», «мама посуду моет», т.е.не полностью погружен в себя, замечает всё. В речи только существительные, глаголы, прилагательные, более сложные вещи не понимает, «почему» не спрашивает. Сталкивался ли кто-то с таким? Занимается с логопедом, дефектологом с 2 лет, с сентября в коррекционный сад, прогнозов никто не даёт.
способности выросли, стал умнее, но поведение прям просело. Эхолалии после курса БАК год назад почти ушли, но сейчас опять их много появилось, а БАК больше нельзя по мнению эпилептолога
Эхолалия уходит тогда когда начинает хорошо работать мышление! Эхо это пустые фразы, без думные, то есть ребёнок хотел бы общаться но незнает как! Нет мышления. У моего сына Эхо прошло ближе к 5 годам. Сейчас 5,5. Эхо практически нет! Очень очень редко может повторить что сказали, но тут же ловит себя что что то не то) потом после свою мысль уже скажет.
Занятия на развитие мышления ежедневно…
Тоже занимается со спецами, как выйти из этого — не знаю.
Послушаю.
Что вас по ним интересует?
Да окончательно. Когда он понял что можно говорить свои слова и фразы, то отпали чужие