А был ли аутизм? История со счастливым концом ч 3

Дошли руки до 3ей ч)

Напомню) пошли в 1й кл, 7.8 лет, ЗПРР, АЧ, ОНР-4, СДВГ ( без Г)))
И практически на 2й день нас в школе настиг лютый псц....) точнее, меня)

Не повезло с училкой.
Учительницу попросила посадить ребенка поближе ( не 1ю парту, хотя бы 2ю) ( про важность посадки в классе ребенка с диагнозом - во 2 ч писала)
справка о слегка пониженном зрении есть, справка с диагнозом от психиатра есть, в медкарте все проставлено, с училкой поговорила.
Объяснила вкратце ей ( слушать она особо не хотела) про ребенка, просила только посадить поближе ну и на уроке хоть иногда внимание уделять ( она это и так обязана).
Предложила от себя всевозможную помощь классу, учителю итд, обозначила, что надоедать не буду, только вышесказанный минимум. Это крайне важно для ребенка. И ничего не помогло.
На второй день я случайно оказалась в классе (повезло) и обнаружила:
дочу она запихнула в самый крайний угол. ( в плане посадки). С ее диагнозами...Ну видимо, чтобы глаза она ей не мозолила, ага....
С моим ребенком это псц всему.... (также все подробности во 2й ч)

Ну и состоялся у нас с ней еще один разговор, в ходе которого я поняла, что мало того, что не пересадит, так еще и ничего делать не будет в плане минимального внимания хотя бы и ничего вообще ей не надо. Ну там это было видно и по другим аспектам ее поведения, я уже успела заметить за несколько дней. Ей просто ничего не надо )

И самое главное - она мне заявила прямым текстом, что шансов ни на что у моего ребенка НЕТ. Это она ей диагноз поставила. 2го сентября после первых 3х уроков.
Я конечно сдержалась вербально... Но видимо, на лице все же отразилось, все, что я про нее думаю....)) Глаза выдали

И видимо, она поняла, что я буду дальше делать. И решила действовать на опережение. И пошла она к директору...))))
Я тоже туда собиралась) но меня тормозила доча, пришлось ее домой сначала отвести. Ну и привожу я ее, и тут мне звонок от директора и прилетает...)))
Поговорили... училка ее накрутила уже, что я требую хз каких условий для ребенка вследствие особенностей и бла-бла-бла... Вобщем разговор тоже был крайне неприятный, понимания я не нашла, директор мне начала втирать про ПМПК итд, если я там хоть что-то хочу , крч диалог не заладился.
Но мне чуток повезло : 1го сентября училка прилично косякнула в 1м моменте, и я это заметила. ( не буду озвучивать подробности) Накосячила она относительно другого ребенка - не моего, так что были свидетели.Ну и про ее текст относительно моего ребенка 2го сентября и фактический отказ обучать - а я расцениваю это именно так. И я про эти косяки директриссе вывалила.

После этого мне сразу было предложено перевестись в другой класс...)))))
Там тоже сразу не все гладко пошло, но я стала умнее))) При должном подходе и энтузиазме с моей стороны общий язык был найден!)))))
Год отучились) На учительницу не нарадуемся...))))
Чего и всем желаю.
Вот такая история=)

Ася
Ася
Москва
25242

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
believe
believe
Младшая
6 лет
А почему вы задаете вопрос. А был ли аутизм?
Вероятность того, что ребенок в аутизме до сих пор и в нём останется — велика. Потому что аутизм нельзя вылечить. Пересадки мозга не бывает. У аутистов другие нейоронные связи между полушариями, нежели у нормотипичных людей. Под аутизм можно подстроиться. Что-то можно скомпенсировать. Но он остаётся с человеком (его аутичный мозг) до конца. При этом в течение жизни по мепе социализации, адаптации аутичный спектр можно стремиться к уменьшению. Т.е. если посмотреть по шкале — он будет стремиться к нулю, но при этом не достигая этого показателя. Жизненные ситуации будут показывать, что аутизм(иначе иные нейронные связи и иная работа мозга) на своем месте. Просто тот факт, что спектр меняется то в меньшую, то в большую сторону с течением жизни и в зависимости от обстоятельств, будет создавать иллюзию и тот самый вопрос. А был ли аутизм. У людей без аутичного спектра мозг работает упорядоченно. У людей, пребывающих в минимальном спектре, мозг работает хаотично, но сам человек может волевыми усилиями упорядочивать свою жизнь. Но, как правило, ему нужен кто-то рядом, кто будет направлять его.
Что еще могу сказать. Большая ошибка, если в какой-то момент, мы задаемся вопросами, а было ли? Если было — то и есть. Просто спектр снизился к 1. Но в любой момент — может скакануть. Смотрела и читала про это. Не нужно сомневаться. И продолжать относиться к ситуации и ребенку нужно соответственно, продолжая прилагать усилия к адаптации к обществу.
То, что для нормотипичного мозга легко (например, организация своего дня), для мозга в спектре достигается усилиями.
Учителям работать тяжело. Потому что в классе 30 человек. У них в конце дня — в голове подобный хаос, как у аутистов. А у аутистов такой хаос — свойство их мозга. Моя тоже 2 класса просидела на последней парте из-за поведения. Но по мере взросления, реабилитации и адаптации (по мере улучшения поведения) её стали пересаживать ближе (1 и 2 парты). Её мозг до сих пор в спектре) Аутистом её никто не назовёт. И такого диагноза у неё нет. Кроме сдвг. Но сдвг — лишь следствие аутичного мозга.
Пожаловаться
Ася
Ася
Москва
У моей с поведением все ок, сидит тише мыши. И что, что 30 чел, кому-то по показаниям, как нам, парты поближе нужнее, чем остальным, + справка есть. Окулист, если что, в справке так и указывает — не дальше 2й\3ей парты в завис от пониженного зрения. + у нас был по психиатрии диагноз тогда ( это сейчас уже снят).
Речь о человечности, другой на ее месте выполнил бы просьбу без проблем. Я же даже 1ю парту не просила, всего лишь 2ю! У остальных 29 детей нет диагноза, у нее есть — ей нужнее.
Засунув ее в угол, она сама к ней не дотянется толком — посмотреть, что и как, помочь\подправить. Я видела, ГДЕ это место расположено лично.

Про мозг в спектре комментировать не буду, тут психиатры-то разобраться не могут толком, куда уж мне) А рассуждает каждый со своей точки зрения, это понятно )
Пожаловаться
Svetla
Svetla
Львенок
8 лет
У сдвг тоже вполне могут быть сложности с организацией чего-либо. Но у них в целом нет сложностей с ровесниками или они минимальны. По себе знаю. А так согласна с тем, что по посту мало что ясно.
Пожаловаться
Ася
Ася
Москва
Svetla 
это для тех, кто 1ю и 2ю ч читал наверное больше) там все ясно )
Пожаловаться
Svetla
Svetla
Львенок
8 лет
Ася 
Я прочла все части, конечно же. Сейчас еще и перечитала).
.