Наши новости (для себя)

Доброго времени суток, девчонки!

Итак, мы посещаем занятия по сенсорной интеграции, детский фитнес и дефектолога. Правда, пока не понимаю насколько последний специалист эффективен в нашем случае… Но малышке нравится. Дефектолог поёт ребёнку песни, рассказывает сказки, рисует, лепит, делает аппликации, занимаются по методике … (забыла фамилию, там ещё девочка Аня плачет, пароход гудит, девочка Оля охает…) Пустая моя голова…) Правда не знаю насколько это эффективно для детей с РАС, но ребёнок начал произносить гласные «А» и «У».?
И самое главное мы отказались от услуг психолога (АВА-тераписта). Мадам, вообще не шевелилась… и плюс собирается в декрет… Наверное, поэтому и не шевелилась… Я сама связалась с куратором, (которого, к слову, я и нашла для АВА-тераписта). Очень хорошее впечатление. За неделю сделали больше, чем за два месяца. Ох, как же я жалею о потерянном времени… Наша программа почти готова!)) Ура!) В субботу у нас встреча. И самое главное, сегодня стартовали курсы Юлии Эрц!))) Надеюсь я овладею нужными навыками и помогу своему ребёнку??…

Сумбурно) Но просто захотелось поделиться хорошими новостями))


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Эли

Вы отучились? Посоветовали бы? Я в поисках правильного решения, подскажите пожалуйста по своему опыту

Пожаловаться
Евгения
Эли 

Отучилась. Думаю теперь на второй модуль идти) посоветовала бы. Жизнь стала проще и понятнее. Единственная проблема, что просто нужны силы, чтобы эту ответственность взять на себя. Потому что не один специалист не даст ребёнку за полчаса занятий два раза в неделю (так у нас было) столько сколько можете дать вы практически постоянно находясь рядом с ребёнком.

Пожаловаться
Лена
Вызывают звуки, сначала гласные, потом согласные, из них лепят слоги, из двух слогов уже можем слепить слово)) да, так оно и работает, если у ребенка сама не пошла речь (тяжелое нарушение речи), логопед сам формирует слоговую структуру слова. Сын занимается по методике Новиковой-Иванцовой, то что вы написали это основа Фомичевой «пароход Ы, Оля О, Эдик Э, Аня А». Я поняла одно методика работает, НО у ребенка должен быть «потенциал», например мы с одним ребенком пошли в один и тот же сад, одна и та же группа, только у ребенка пошла речь, а у нас нет. Я очень жалею что только в 3.6г по сути начали этим заниматься, только к 4.6г более или менее сама вниклась в тему. У сына классический аутизм по Каннеру чтоб его, 5.1г., если ребенку интересно слово он скажет его, но конечно же слоговая структура слова поплывет, но в основном он старается не говорить, показать своей мимикой и жестами.?
Пожаловаться

Мама молодец! Сил вам и терпения!

Пожаловаться

Ребенку только 2.8, вы серьезно? Тоесть права развиваться самому у него нет? Жееесть, куда вы их волдеркиндами растите ???

Пожаловаться
Катерина
Татьяна 

У ребёнка серьёзный диагноз РАС. В 2,8 это очень хороший возраст для занятий. Жалко будет упущенного времени

Пожаловаться
Евгения
Татьяна 

Вы, видно, никогда не сталкивались с такими детьми.

Пожаловаться
Cherhorowitz
Татьяна 

Волдеркиндами ? действительно жееесть ??♀️??♀️??♀️