Сохранность интеллекта 2.10

Добрый вечер .
Поделитесь своим мнением, пожалуйста.все таки здесь много тех, кто через это прошёл лично ??
Ребёнку исполнилось 2.10.на данный момент беспокоит больше всего одно-сохранен ли интеллект ?
Опишу кратко. «Речь»однообразная, с ужасным произношением, но есть.
Предложения типа «мам, смотри котята залезли в корзину»(ИМЕННО КОММЕНТИРОВАНИЕ того, что видит)-есть где то с 2.6 даже.простейший диалог поддержит.бытовой.хорошая память вроде, точнее пугающе хорошая именно на всякие понравившиеся песенки, сказки…порой пропитаем сказку пару раз, потом открываем книгу эту и он по картинкам уже листает и чуть ли не слово в слово «рассказывает»ну с ужасной кашей во рту, конечно.маленькое четверостишье выучил уже и на утренник к н.г,(возраст был 2.7) и к 8 марта, рассказал.это вот то, за что я ЦЕПЛЯЮСЬ.
И что беспокоит.
Он до сих пор даже пирамидку не соберёт правильно, например ..
Прекрасно понимает что большое, что маленькое.покажет.СКАЖЕТ.но как не умел никогда, так и до сих пор.попрошу и не понимает задания.если только каждое кольцо я буду поговаривать «НУЖНО СНАЧАЛА САМОЕ БОЛЬШОЕ! ГДЕ ОНО? ПОСМОТРИ»найдет -поставит.но так каааждое.иначе моментально забывает что нужно сделать и пихает все подряд .
Пазлы -тоже самое.из двух частей только …
Каких только нет.и с любимыми героями.причём сам по 100 раз на дню принесёт, интерес есть! попросит собирать, но не понимает абсолютно каждый раз.с явными подсказками -да.а сам…даже тот же угол от пазла может пихать в середину и не понимать, что не так…будет пытаться вставить силой.следом же бросает и уходит.нет ни малейшего желания попытаться, послушать, попробовать …сразу же говорит я устал, больше не буду.и вот так абсолютно со всем, что требует малейшей работы мозга…
Моментально пустой взгляд, внимание улетучивается, не понимает что от него хотят, нет интереса научится и тд.
Но, опять же, к примеру.сортер такого типа, как ящик с отверстиями под геометрические фигуры -соберёт «неглядя»и назовёт каждую фигуру.но как бы это и навык годовалого ребёнка, а не гордость для трёхлетки…?
Ещё постоянно подражает…в тех же играх с детьми, прямо играть он не будет, но вот бегать, прыгать, танцевать с ними -отлично.то есть только активные игры, но дело в том, что как будто сам он не знает как себя вести, а просто полностью копирует.закричал ребёнок какую нибудь белиберду -мой следом тоже самое.побежал ребёнок кругом -снова следом за ним тоже самое.то есть порой смотрю дети бегают, играют друг с другом, перекрикиваются типа «эй ты, сейчас догоню, попался?»А мой тоже самое повторяет и бежит следом непонимая сути вообще …
Таких примеров ещё очень много, конечно, сложно объяснить даже в таком огромном сообщении, но может для тех, кто сталкивался, будет понятен основной посыл.
А именно, говорят ли перечисленные «звоночки»о сниженном интеллекте у ребёнка, например ?
Потому что, напомню, что переживаю больше всего именно по поводу «луо», тк есть случай по генетике


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кристина
У моего зпрр, пирамидку в 2 года правильно собирал и сортер, пазлы, лего с 3.5 начал только
Пожаловаться
Nastya
Кристина 

Из этого вот только Сортер на отлично ….??♀️
И назовёт каждую фигуру и тд.
А в чем основная проблема была у вас? к 3 годам.
Последний раз вот были снова на осмотрах у невролога, психолога -вообще даже зпр уже не ставят…
Я окончательно запуталась .

Пожаловаться
Кристина
Nastya 
А что ставят? Говорить начал только в 3, плохо ел, не всегда обращал внимания на то что говоришь ему, мог отзываться на имя не с 1 раза, стереотипные движения были, например мог лежать на полу по 20 минут катать машинку или ходить взад вперёд смотря в одну точку. Когда только начал говорить часто потворял какие то фразы из мультиков просмотренных, вместо нормальных предложений. На площадке боялся маленьких детей, играл только со взрослыми детьми, мог подходить к взрослым людям показывать свои игрушки. Еще у него всегда самые любимые игрушки были машинки и до сих пор так ?♀️
Пожаловаться
Nastya
Кристина 

Стертая дизартрия …??♀️
Вот говорят теперь, что не видят пробелм в другом.речь есть, фразовая, предложения и тд
Знает много стихов детских наизусть.произношение -да, беда.
Ест тоже избирательно, новое не пробует.детей не боится, и не боялся никогда.очень любит, но играть тоже не всегда понимает как.в основном активные игры если только.до 2 лет были пробелмы с откликом на имя тоже и тд.после 2.3 вот как фразы из двух слов пошли -стало лучше.но на данный момент и сейчас, как по мне, понимание речи не соответствует возрасту .
Логика, мышление, моторика-за это переживаю сейчас тоже .
А фразы из мультиков просто так повторял или тоже «в тему»как бы.ну в игре «озвучивал»своей так персонажей, или, например, я своего умываться зову, он сразу говорит «а то сейчас Мойдодыр придёт» и начинает его речь говорить из стиха, где про то, что нужно умываться, или что он ему скажет «ах ты гадкий, ах ты грязный»и тд …
То есть он и смысл вроде понимает, тк вопросы ему задаю типо «почему игрушки убежали, а почему вернулись?»и тд и по сказкам всем типо кто мальчика украл? как дом бабы яги назваться? кто его спас?-все отвечает правильно .
Но вот то, что тоже частенько проговаривает все эти сказки, стихи -тоже меня смущает

Пожаловаться
Кристина
Nastya 
Мой тоже был избирательный в еде, не любил жевать что то твёрдое, мог выплюнуть, после 2 уже более менее научился, но овощи сырые ни в какую не заставишь его есть. Не любит и все.
Когда маленький был мог час сидеть кушать, мясо пережевывать, сейчас вроде быстрее уже, но если мясо жёсткое опять часами ест поэтому готовлю так чтобы не было жёстким
Пожаловаться
Кристина
Nastya 
А вот еще вспомнила, лет до 4 он мог иногда говорить о себе в 3 лице, это очень смущало
Пожаловаться
Кристина
То что вы описали как ваш разговаривает очень похоже на моего, в плане использования фраз из мультиков или сказок в бытовой речи, тоже так делал
Пожаловаться
Кристина
Nastya 
У моего есть проблемы с эмоциями, когда их слишком много, может устроить истерику, т.е. ему очень трудно справляться с ними, плюс обидчивый, ранимый, очень тонко чувствует интонации и тд. Иногда может смеяться если мелкий ударился и заплакал, это настораживает. Не знаю почему он так делает. Вроде и жалеет его и говорит что тебе больно, ты ударился, но в то же время как будто злорадствует. Хотя он очень добрый, никогда и мухи не мог обидеть. С появлением младшего брата заметила что у него появилась ревность, если говорю что то младшему, он постоянно говорит «а мне?», «и меня обними" «и я хороший» и т.д.
Пожаловаться
Nastya
Кристина 

До сих пор этот диагноз стоит ?
Только в этом проблема?
В обычном саду?

Пожаловаться
Кристина
Nastya 
Мы не ходим в сад. Диагноз стоит, но перед школой надо будет пройти пмпк и там могут и уо поставить, хотя думаю врятли. Планирую еще год заниматься, и потом только в школу
У нас проблемы в основном с поведением и энурез. Все остальное в принципе норм
Пожаловаться

О луо говорить рано, ее только к школе обычно видно становится. Задержка есть 100%, при правильной коррекции и личных возможностях ребёнка есть все шансы задержку преодолеть.

Пожаловаться
Evgeniyа
Всё у вас нормально. У моего луо интеллект нарушен, ставят это обычно к школе. В 3 года не мог сортер собрать, не мог назвать ( показать) части тела, фигуры итд. Стихи только после 5ти лет стал рассказывать наизусть короткие. Не могли запомнить времена года, адрес, город, возраст итд. На комиссии пмпк перед школой назвал только простые фигуры, простые 6 цветов, с заданием убрать лишнее справился на 50℅, составить картинки по порядку ( по смыслу) не смог, задачку не понял, алфавит запомнить мы не смогли, подобрать картинку ( узор) к картинке тоже 50%, времена года с помощью итд. Вот только тогда нам поставили луо и интеллект нарушен точно сказали. Ну и в 4 года у нас 20 слов всего было + выученные фразы из этих 20 слов.
Пожаловаться
Катя

Я посоветую не слушать ни кого, а сходить к специалистам: психиатр, психолог, невролог, дефектолог. Или пройти пмпк. И вот они повзаимодействовав с ребенком смогут сказать есть проблемы или нет. А так бывают разные дети, кто-то любит пирамидку собирать, а кто-то стихи заучивает легко.
Сегодня моя дочка с особенностями, кричала что-то и бегала на улице и девочки, которые играли рядом, начали повторять за ней. Девочки без особенностей, старше моей, лет по 5,5 им, а начали повторять. Да дети вообще все и всегда за другими повторяют.

Пожаловаться
Ольга

Тоже самое

Пожаловаться
Nastya
Ольга 

Вы наблюдаетесь у кого то?

Пожаловаться
КсюшаЛеденец
У вас диагноз какой то?
Пожаловаться
Таня

Мой пазлы так же как и ваш две штуки ив сё пирамиду может и соберёт но ему это неинтересно уже. Прадва болтает хорощо и не то что видит говорит и так игврет сам с собой выбает комментирует. Мы в садик ходим там ещё развитие плюсом

Пожаловаться
Катерина

Моя наоборот всё делает и пазлы собирает, и пирамидки, но речи нет совсем. А у вас разговаривает можно сказать хорошо для вашего возраста, может ему просто неинтересны пазлы.

Пожаловаться
НадеждаДжоли
Катерина 

Что вам невролог говорит? Мой отказывается говорить, звуки есть. Раньше вообще только мычал

Пожаловаться
Катерина
НадеждаДжоли 

Невролог ничего не говорит, попейте тот ноотроп, попейте другой, направил на лечение в дневной стационар в мае, будем лечится.

Пожаловаться
Кристина

Мой и пазлы не собирает и не разговаривает и пирамиду не собирает особо и может как и ваш не проявлять интереса к чему либо и к детям то не особо тянется. Но каким то не таким не считаю его

Пожаловаться
НадеждаДжоли
Кристина 

Извините а у невролога были? Нам 2.1 все отказывается делать и говорить, но детей любит играет бегает и т д

Пожаловаться
Юлия
Может просто визуалка слабая, а если найти в книге какую-то картинку найдёт? Вместо пирамидки матрешку собирайте, только в игре(давай с девочками в прятки играть) а как с Лего собирает(может с плоской картинкой проблемы. Разрежьте наклейку на 4-6 частей и на кубики приклейки( наклейку из сферы интереса машинки или животные. Вот может у него мышление по другому работает? При уо обычно отставание во всех сферах развития, у вас этого нет, просто наблюдайте и занимайтесь.
Пожаловаться
Nastya
Юлия 

В книге да.и покажет, и скажет.кто и что делает .
С Лего не собирает.вообще задания по образцу не понимает абсолютно.да и вообще Лего не особо интересует его тоже.вот поезд только один может собрать, который ещё с 1.6 собирал.и все.больше ничего не будет.то есть даже просто сам, без образца нет такого, что типо дом строит и тд…(
Разрезанные картинки тоже пробовала -ни в какую.че попало делает.куда попало…и искренне не понимает.уже говорю ну вот поосмотри, видишь колёса тут не хватает? Где картинка с колесом? вот она.берет.я говорю ну? куда значит ее? где не хватает колёса? вот здесь! и ставит куда попало…да, мам? правильно?????♀️??♀️??♀️

Пожаловаться
Юлия
Nastya 
А магнитики пробывали или рисовать и забыть что-то нарисовать там крышу у дома? А сопоставляет одинаковые картинки? В начале на сопоставления поиграйте(одинаковое, сходен по смыслу. Сделайте с большей иерархией подсказок, собирайте пазл из 4 со своими подсказками рука в руке, жест вербальная подсказка и просто мимикой подсказать собирайте разные пазлы как собирает начинайте хлопать, топать ногами(сильную эмоцию дайте), дайте мотивашку, он будет видеть вот у меня получается и будет сам стараться делать. Пробуйте что-то собирать не стандартно(у нас и динозавры из мандариновых корок были, домики из ложек, потом стал из стола строить дом итп) а как отвечает на вопросы почему, зачем и как? И какие вопросы вам задаёт?
Пожаловаться
Nastya
Юлия 

Все так и делаю, как вы описали.разными способами, в различной игровой форме и тд.с аплодисментами и чуть ли не танцами после удачных попыток …?вот вопросы как раз не задаёт даже такие.где то третий месяц я сама уже пытаюсь всегда задавать такие вопросы ему и помогать отвечать, чтобы понял, как они устроены как бы.
Сейсса более менее понял вопрос зачем? но тоже слабовато.сам спрашивает только что это такое? где? или «мам, ты чего это делаешь?»-тоже какой то заученный, но в тему всегда.больше ничего не спрашивает.то есть рассуждений точно нет никаких …

Пожаловаться
Юлия
Nastya 
Моему 3,7 тоже только на простые почему (зачем и как)отвечает, только сейчас стал задавать и это в пределах нормы. Может гуманитарий растёт) если бы уо во всем отставания было и моторика и психика и логика. А мышление развивайте, хорошая серия я могу( тетрадь находить решения) только с 2 лет берите.
Пожаловаться
Nastya
Юлия 

Есть куча таких пособий, занимаемся .
Но внимание, конечно, сложно его «завоевать»
И да.с моторикой так же беда.что с крупной, что с мелкой.
Есть отставание приличное во всем.
Просто почему именно о логике, мышлении писала -во вспм другом он медленно, но развивается.идёт прогресс.а в этом плане никак

Пожаловаться
Gardi

Моему старшему 15 лет. Он терпеть не мог пазлы и пирамидки собирать не хотел. Отвратно рисовал и лепил. Разговаривал очень бодро. И очень нужно было быть осторожным в высказываниях, ибо любил погреть уши и подставить родителей?В 4 года поздравлял бабушку по телефону, пожелал ей здоровья и почаще убираться дома и не разводить срач, например. Но учится он великолепно. И на интеллект не жалуется.

Пожаловаться
Кристина
Gardi 

??? вот это поздравление

Пожаловаться
Яна

Нормальный ребенок. Мой тоже сложные пазлы не собирает, только из 2 или 3 частей. И пирамидку тоже путает или намеренно не правильно собирает. Хорошо собирает только из стаканчиков пирамидку. Считаю это вообще не показатель. Разговаривает хорошо, но! Ходит в сад на развивашки, там дети все одного возраста и из группы детей говорит мой единственный хорошо, ещё один мальчик говорит много и предложениями но почти ничего не понятно, только мама понимает, остальные вообще или мычат или молчат — это к вопросу о речи. Я считаю, что вы слишком много хотите от своего ребенка и как будто стараетесь выискать эти диагнозы.

Пожаловаться
Татьянка

Сейчас такой возраст что дети друг друга копируют это нормально. Кроме пирамиды я бы не придралась ни к чему.

Пожаловаться
Татьянка

Моему так же 2,10 пазлы не может собрать

Пожаловаться
Татьянка

И говорить только начинает. Не правильно склоняет слова

Пожаловаться
Александра

И хуже детей знаю, но никаких диагнозов нет.

Пожаловаться
Юля

По-моему у вас просто обычный ребёнок. Все дети разные, как и люди в принципе. Вы может просто реально не видели детей с проблемами. Мой младший сын, ему вот 3 года исполнилось, тоже не умеет собирать большие пазлы, также не может без подсказок построить правильно башню из кубиков разного размера, у него тоже очень плохое произношение, но мне и в голову не приходило, что это какой-то признак умственной отсталости.

Пожаловаться
Nastya
Юля 

Я вот тоже самое просто ответила бы вам (
А большие пазлы это какие вы имеете в виду?
Просто для нас больше двух -это уже «большие»??♀️
Непосильные .

Сохранность интеллекта 2.10
Пожаловаться
Юля
Nastya 
Ну мой максимум из 4 частей сам соберёт, и то по настроению. Понимаете, у меня есть старший сын, который и говорить идеально начал в 2 года, а в 2,10 сам начал читать, который пазлы в 3 года собирал из 20 частей и больше, который умел рисовать домик, машину и т. д., короче развивался не реально круто, он и сейчас в школе отличник и победитель олимпиад. А младший совсем другой, просто он другой. Занятия ему даются тяжело, ему явно нужен будет логопед, он начал говорить только после 2,6 лет, он до сих пор сам не ест (умеет, но не ест), но например физически он очень сильный, быстрый, ловкий и выносливый, очень быстро научился ездить на велосипеде, подтягиваться на кольцах и т. д., это его сильная сторона. Я знаю кучу детей, кто вообще никогда так и не полюбил собирать пазлы, читать книги, играть в игры с другими детьми, собирать пирамидки и прочее, но при этом всё они абсолютно нормальные, учатся в обычных школах и вообще самые обычные дети, просто у них другие таланты и это нормально!
Показать ещё
Предыдущая статья
Характер или к нерворогу?
Следующая статья
Как справляться с агрессией психически нездорового ребенка