Добрый вечер .
Поделитесь своим мнением, пожалуйста.все таки здесь много тех, кто через это прошёл лично ??
Ребёнку исполнилось 2.10.на данный момент беспокоит больше всего одно-сохранен ли интеллект ?
Опишу кратко. «Речь»однообразная, с ужасным произношением, но есть.
Предложения типа «мам, смотри котята залезли в корзину»(ИМЕННО КОММЕНТИРОВАНИЕ того, что видит)-есть где то с 2.6 даже.простейший диалог поддержит.бытовой.хорошая память вроде, точнее пугающе хорошая именно на всякие понравившиеся песенки, сказки…порой пропитаем сказку пару раз, потом открываем книгу эту и он по картинкам уже листает и чуть ли не слово в слово «рассказывает»ну с ужасной кашей во рту, конечно.маленькое четверостишье выучил уже и на утренник к н.г,(возраст был 2.7) и к 8 марта, рассказал.это вот то, за что я ЦЕПЛЯЮСЬ.
И что беспокоит.
Он до сих пор даже пирамидку не соберёт правильно, например ..
Прекрасно понимает что большое, что маленькое.покажет.СКАЖЕТ.но как не умел никогда, так и до сих пор.попрошу и не понимает задания.если только каждое кольцо я буду поговаривать «НУЖНО СНАЧАЛА САМОЕ БОЛЬШОЕ! ГДЕ ОНО? ПОСМОТРИ»найдет -поставит.но так каааждое.иначе моментально забывает что нужно сделать и пихает все подряд .
Пазлы -тоже самое.из двух частей только …
Каких только нет.и с любимыми героями.причём сам по 100 раз на дню принесёт, интерес есть! попросит собирать, но не понимает абсолютно каждый раз.с явными подсказками -да.а сам…даже тот же угол от пазла может пихать в середину и не понимать, что не так…будет пытаться вставить силой.следом же бросает и уходит.нет ни малейшего желания попытаться, послушать, попробовать …сразу же говорит я устал, больше не буду.и вот так абсолютно со всем, что требует малейшей работы мозга…
Моментально пустой взгляд, внимание улетучивается, не понимает что от него хотят, нет интереса научится и тд.
Но, опять же, к примеру.сортер такого типа, как ящик с отверстиями под геометрические фигуры -соберёт «неглядя»и назовёт каждую фигуру.но как бы это и навык годовалого ребёнка, а не гордость для трёхлетки…?
Ещё постоянно подражает…в тех же играх с детьми, прямо играть он не будет, но вот бегать, прыгать, танцевать с ними -отлично.то есть только активные игры, но дело в том, что как будто сам он не знает как себя вести, а просто полностью копирует.закричал ребёнок какую нибудь белиберду -мой следом тоже самое.побежал ребёнок кругом -снова следом за ним тоже самое.то есть порой смотрю дети бегают, играют друг с другом, перекрикиваются типа «эй ты, сейчас догоню, попался?»А мой тоже самое повторяет и бежит следом непонимая сути вообще …
Таких примеров ещё очень много, конечно, сложно объяснить даже в таком огромном сообщении, но может для тех, кто сталкивался, будет понятен основной посыл.
А именно, говорят ли перечисленные «звоночки»о сниженном интеллекте у ребёнка, например ?
Потому что, напомню, что переживаю больше всего именно по поводу «луо», тк есть случай по генетике
Сохранность интеллекта 2.10
Комментарии
Предыдущая статья
Характер или к нерворогу?
Следующая статья
Как справляться с агрессией психически нездорового ребенка
Из этого вот только Сортер на отлично ….??♀️
И назовёт каждую фигуру и тд.
А в чем основная проблема была у вас? к 3 годам.
Последний раз вот были снова на осмотрах у невролога, психолога -вообще даже зпр уже не ставят…
Я окончательно запуталась .
Стертая дизартрия …??♀️
Вот говорят теперь, что не видят пробелм в другом.речь есть, фразовая, предложения и тд
Знает много стихов детских наизусть.произношение -да, беда.
Ест тоже избирательно, новое не пробует.детей не боится, и не боялся никогда.очень любит, но играть тоже не всегда понимает как.в основном активные игры если только.до 2 лет были пробелмы с откликом на имя тоже и тд.после 2.3 вот как фразы из двух слов пошли -стало лучше.но на данный момент и сейчас, как по мне, понимание речи не соответствует возрасту .
Логика, мышление, моторика-за это переживаю сейчас тоже .
А фразы из мультиков просто так повторял или тоже «в тему»как бы.ну в игре «озвучивал»своей так персонажей, или, например, я своего умываться зову, он сразу говорит «а то сейчас Мойдодыр придёт» и начинает его речь говорить из стиха, где про то, что нужно умываться, или что он ему скажет «ах ты гадкий, ах ты грязный»и тд …
То есть он и смысл вроде понимает, тк вопросы ему задаю типо «почему игрушки убежали, а почему вернулись?»и тд и по сказкам всем типо кто мальчика украл? как дом бабы яги назваться? кто его спас?-все отвечает правильно .
Но вот то, что тоже частенько проговаривает все эти сказки, стихи -тоже меня смущает
Когда маленький был мог час сидеть кушать, мясо пережевывать, сейчас вроде быстрее уже, но если мясо жёсткое опять часами ест поэтому готовлю так чтобы не было жёстким
До сих пор этот диагноз стоит ?
Только в этом проблема?
В обычном саду?
У нас проблемы в основном с поведением и энурез. Все остальное в принципе норм
О луо говорить рано, ее только к школе обычно видно становится. Задержка есть 100%, при правильной коррекции и личных возможностях ребёнка есть все шансы задержку преодолеть.
Я посоветую не слушать ни кого, а сходить к специалистам: психиатр, психолог, невролог, дефектолог. Или пройти пмпк. И вот они повзаимодействовав с ребенком смогут сказать есть проблемы или нет. А так бывают разные дети, кто-то любит пирамидку собирать, а кто-то стихи заучивает легко.
Сегодня моя дочка с особенностями, кричала что-то и бегала на улице и девочки, которые играли рядом, начали повторять за ней. Девочки без особенностей, старше моей, лет по 5,5 им, а начали повторять. Да дети вообще все и всегда за другими повторяют.
Тоже самое
Вы наблюдаетесь у кого то?
Мой пазлы так же как и ваш две штуки ив сё пирамиду может и соберёт но ему это неинтересно уже. Прадва болтает хорощо и не то что видит говорит и так игврет сам с собой выбает комментирует. Мы в садик ходим там ещё развитие плюсом
Моя наоборот всё делает и пазлы собирает, и пирамидки, но речи нет совсем. А у вас разговаривает можно сказать хорошо для вашего возраста, может ему просто неинтересны пазлы.
Что вам невролог говорит? Мой отказывается говорить, звуки есть. Раньше вообще только мычал
Невролог ничего не говорит, попейте тот ноотроп, попейте другой, направил на лечение в дневной стационар в мае, будем лечится.
Мой и пазлы не собирает и не разговаривает и пирамиду не собирает особо и может как и ваш не проявлять интереса к чему либо и к детям то не особо тянется. Но каким то не таким не считаю его
Извините а у невролога были? Нам 2.1 все отказывается делать и говорить, но детей любит играет бегает и т д
В книге да.и покажет, и скажет.кто и что делает .
С Лего не собирает.вообще задания по образцу не понимает абсолютно.да и вообще Лего не особо интересует его тоже.вот поезд только один может собрать, который ещё с 1.6 собирал.и все.больше ничего не будет.то есть даже просто сам, без образца нет такого, что типо дом строит и тд…(
Разрезанные картинки тоже пробовала -ни в какую.че попало делает.куда попало…и искренне не понимает.уже говорю ну вот поосмотри, видишь колёса тут не хватает? Где картинка с колесом? вот она.берет.я говорю ну? куда значит ее? где не хватает колёса? вот здесь! и ставит куда попало…да, мам? правильно?????♀️??♀️??♀️
Все так и делаю, как вы описали.разными способами, в различной игровой форме и тд.с аплодисментами и чуть ли не танцами после удачных попыток …?вот вопросы как раз не задаёт даже такие.где то третий месяц я сама уже пытаюсь всегда задавать такие вопросы ему и помогать отвечать, чтобы понял, как они устроены как бы.
Сейсса более менее понял вопрос зачем? но тоже слабовато.сам спрашивает только что это такое? где? или «мам, ты чего это делаешь?»-тоже какой то заученный, но в тему всегда.больше ничего не спрашивает.то есть рассуждений точно нет никаких …
Есть куча таких пособий, занимаемся .
Но внимание, конечно, сложно его «завоевать»
И да.с моторикой так же беда.что с крупной, что с мелкой.
Есть отставание приличное во всем.
Просто почему именно о логике, мышлении писала -во вспм другом он медленно, но развивается.идёт прогресс.а в этом плане никак
Моему старшему 15 лет. Он терпеть не мог пазлы и пирамидки собирать не хотел. Отвратно рисовал и лепил. Разговаривал очень бодро. И очень нужно было быть осторожным в высказываниях, ибо любил погреть уши и подставить родителей?В 4 года поздравлял бабушку по телефону, пожелал ей здоровья и почаще убираться дома и не разводить срач, например. Но учится он великолепно. И на интеллект не жалуется.
??? вот это поздравление
Нормальный ребенок. Мой тоже сложные пазлы не собирает, только из 2 или 3 частей. И пирамидку тоже путает или намеренно не правильно собирает. Хорошо собирает только из стаканчиков пирамидку. Считаю это вообще не показатель. Разговаривает хорошо, но! Ходит в сад на развивашки, там дети все одного возраста и из группы детей говорит мой единственный хорошо, ещё один мальчик говорит много и предложениями но почти ничего не понятно, только мама понимает, остальные вообще или мычат или молчат — это к вопросу о речи. Я считаю, что вы слишком много хотите от своего ребенка и как будто стараетесь выискать эти диагнозы.
Сейчас такой возраст что дети друг друга копируют это нормально. Кроме пирамиды я бы не придралась ни к чему.
Моему так же 2,10 пазлы не может собрать
И говорить только начинает. Не правильно склоняет слова
И хуже детей знаю, но никаких диагнозов нет.
По-моему у вас просто обычный ребёнок. Все дети разные, как и люди в принципе. Вы может просто реально не видели детей с проблемами. Мой младший сын, ему вот 3 года исполнилось, тоже не умеет собирать большие пазлы, также не может без подсказок построить правильно башню из кубиков разного размера, у него тоже очень плохое произношение, но мне и в голову не приходило, что это какой-то признак умственной отсталости.
Я вот тоже самое просто ответила бы вам (
А большие пазлы это какие вы имеете в виду?
Просто для нас больше двух -это уже «большие»??♀️
Непосильные .