В этот раз я прям вот долго собиралась с духом, чтобы написать. 3 июля завершился наш 2 курс. Что могу сказать… Вот насколько мне было кайфово и круто на и после 1 курса — прям бабочки в животе и я спокойная, как удав и ребёнок прогрессировал со страшной скоростью — вот настолько все наоборот было на втором) ну кроме ребёнка. Ребёнок — чемпион, даже друга завёл себе.
Тяжело. Это очень тяжело. Морально, эмоционально. Невыносимо. Под конец я себя пинками туда запинывала. Слезы, сопли, истерики. Я реально была как беременная. Но не 4 раз, а первый) ведь нам обещали типа реактивации перинатального периода. Я такая только беременная))))
10 дней мы по полчаса говорили в микрофон и слушали обработанные голоса друг друга. Говорят, что так именно детёныш слышит маму в животе) я со своим не разговаривала тогда никак, так что втсполняли, как могли.
Сын. Постепенно переживает все пропущенное: рисует на себе, на стенах, книжках — где угодно, где нельзя. Оторвал обои в кор доре, оскорбил я, когда поругали) он балуется, психует, обижается и плачет, хохочет и все понимает) не, ну это космос. Но все равно это было очень тяжело. Он много рассказывать стал, описывать. Что делал, что хочет, где был, какие-то сюжеты. Я не успеваю за ним. Он вырос. Повзрослел. Мордочка умная такая, заинтересованая. Но мы ещё не привыкли. Очень полюбил обниматься, целоваться, просто посидеть в обнимку. Словарь активный увеличивается. Пассивный сложно сказать, потому что раньше непонятно, какой был.
Игры. Фантазер 🤦♀️дай мне, Боженька, терпения пережить все его игры, а ему просто выжить))) но мы этого хотели. Да, он тоже психовал. Ему тоже было тяжело. Мы прям иногда выбешивали друг друга до драки. Ну… У него падает мороженое с палочки, а я её выкидываю подальше ещё. Ну детский сад. К концу мне стало казаться, что мне самой года полтора, и я как сын сразу «хочу — не хочу, буду — не буду». Последний дегь был самым крутым — частоты ьыли намного ниже, и мы вышли прям няшечками с ним.
Так тяжко, потому что на 2 курсе идёт работа именно над дефицитарными моментами. По итогам аудиометрии перед курсом у меня был невроз) после не делали. У сына перед все сохранилось, что было и после подтянулась с одной стороны ркчь, с другой — мышление. Теперь сказали гонять физически, чтоб новые нейронные связи обросли миелином.
А можно поподробней — как удалось завести друга, как общаются?
Много непонятных слов, но я поняла, что есть прогресс. Это самое главное! Дай Бог вам здоровья и дальнейших успехов!
Где делали?
А какой диагноз у сына?
У моего старшего тоже неврология. Орг поражение. А вы микрополяризацию делаете?
Да, МРТ. У сына ещё 2 кисты в головном мозге, мрт делаем раз в 1-1,5года, наблюдаем, чтоб не росли.
Ого. Как круто. Мне тоже захотелось! У вас курс маме тоже? Я думала, там только ребёнок участвует.
А дочку куда, пока на занятии...
А что это такое? И для чего?
Метод не только улучшает слуховое восприятие, но и положительно влияет на функционирование ствола головного мозга и вестибулярной системы, поэтому он назначается детям с различными дисфункциями в работе нервной системы:
аутизм и нарушения аутистического спектра
алалия
синдром Дауна
реабилитация после кохлеарной имплантации
ЗПРР, ОНР
ДЦП
Кроме того, Томатис назначается детям, имеющим проблемы в обучении: с письмом, чтением, математикой и так далее.
Аудиовокальные тренировки применяются и в работе со взрослыми: метод используют оперные певцы, которые хотят улучшить свои вокальные возможности. Метод Томатиса помогает изучать иностранные языки, избавиться от акцента или дефектов речи (заикание и тд). Многие знаменитые певцы и актеры занимались у профессора Томатиса.
Это если сухим языком. Моего ребёнка там учат слышать и понимать этот мир. Меня, получается, выводят из депрессии. Такой, которая настоящая. И которую я никак не начну лечить таблетками.
Господи, сил Вам.
Я что-то он и не решилась. Попробуем наверное