Добрый день! Хотелось узнать мнение мам, которые уже не в начале пути. Сыну 2,8 после полутора лет, я начала замечать что с ним что-то не то, роды были тяжелые, гипоксия, но первый год ребёнок развивался идеально, в соответствии со всеми нормами, после полутора заболел ротовирусом, была температура очень высокая 2 суток, после этого у нас начался сильный откат в развитии, перестал говорить слоги, отказался самостоятельно есть ложкой, практически не реагировал на собственное имя, игрушки начал выставлять рядочками. После 2 лет начали активно ходить по врачам, обошли кучу неврологов, стоим на учете у психиатра, прошли курс бак, микротоки, занятия с психологом и логопедом, курс уколов кортексин, потом таблетки аминалон, рекогнан. Сейчас у ребёнка есть указательный жест, который он активно использует, наладился сон, начали появляться первые слова, пока что произносит первые слоги из слова, знает цвета, животных, считает до 10, знает буквы, при этом практически не понимает в речи глаголы, с навыками самообслуживания тоже беда. В общем диагноз аутизм нам не ставят, все врачи говорят что это зпрр, кроме психолога, она уверена что ребёнок аутичный. Я сама уже запуталась кого слушать а кого нет, и не знаю в какую сторону дальше двигаться. К генетику нас не отправляют, по поводу бгбк диеты и биомеда наши врачи вообще по ходу ничего не знают.
Рубрика
Травмы новорожденных
Вот мы сейчас на учете стоим в диспансере, ставят экспрессивное расстройство речи, аутичные черты. Мне кажется у нас аутизм, но муж мой вообще это отрицает
Мой муж тоже отрицал и психовал и говорил сами они аутисты!!! Но доценты всё же вынесли диагноз
А как с коммуникацией? Почитайте про сенсорную алалию, учите глаголы. Как с разделённием эмоций?
Эмоции понимает разделяет только положительные, отрицательные не все понимает, например если я плачу, то он может улыбаться или смеяться в ответ, но если злюсь то понимает даже по взгляду
Имеется ввиду вы идёте и ребёнок увидел что-то интересное самолёт пример, онипоказывает пальцем или говорит мама смотри и смотрит на вас, чтобы разделить эту эмоцию. Да и нет отвечает( хотя бы жесты) легко включается в игру, приносит ли вам игрушки показать, по типу мама смотри какая игрушка. Вам надо над пониманием печи работать, берёте один глагол и отрабатывайте например сидеть показывайте мама сидит, спадаете ребёнка говорите имя сидит, на картинках показывайте киса сидит, мальчик сидит и отрабатывайте имя садись и так каждый глагол.
Пальцем показывает, игрушки тоже приносит чтобы мне показать. На вопросы отвечает выборочно. Мы и работаем сейчас над пониманием глаголов, но пока прогресса почти нет
Мне когда больно, сын смеётся. Если в ответку пойти, тоже ржет🤦🏼♀️это ужас
А моется как? Голову моет? На носочках ходит ,? Есть зацикленность?
Воду любит, купаемся обычно долго, самостоятельно только умывается, вытирает лицо и руки полотенцем, пытается сам чистить зубы, но полоскать рот не может, голову мыть не любит. На носочках сейчас уже реже ходит, месяцев 6-8 назад ходил на носочках постоянно. Зацикленность на цифрах и буквах, по сто раз в день может повторять — два, три или абв
Мне кажется, если у него что то и есть, то не тяжёлый случай, хорошо, что вы занимаетесь, это точно необходимо .
Такие детки не любят мыть голову? У нас зпрр похоже, резко стал кричать, когда голову моем, прям ужас… это связано ?🤔
А что дает диагноз?
Проблемы и дефициты вы видете, занимайтесь по дефицитам. Можно протестировать для себя ребенка по каким-то таблицам развития, чтобы видеть поле работы.
У нас аутичные черты в поведении, но мы до 2 лет молчали, после занятий с логопедом-дефектологом и очень очень хорошим остеопатом, мы заговорили. Ходим в обычный сад, не кор группа. Да есть особенность, немного проблемы с коммуникацией, и с восприятием, дочка как то надменна на все, но и в то же время очень добрая и душевная, трудно пока ещё играть с детками, но справляется понемного. Но нам прям ставил психиатр аутизм, но сейчас все диагнозы отмели. Я занималась каждый день с ней, когда молчала, брала книгу, ее руку, палец и прям на каждую картинку тыкала ее пальцем и проговаривала. Все проговаривала, любое своё действие, пошла в туалет, пошла в душ и тд. У нас есть ещё третье лицо, она о себе в основном говорит в третьем лице, но борюсь, каждый день, перед садом, после сада. Каждый раз проговариваю, мне, я, все местоимения, когда она о себе говорит то называя имя. Работа, ежедневная работа. Все исправимо, если это не глубокий аутизм. Мы 7 кругов ада прошли с этими неврологами, нам ставили все, рас, зрр, зпр, аутизм, все до кучи.
Мы были у двух остеопатов, но я если честно не увидела эффекта. В сад тоже идём в обычный через 2 месяца очень переживаю по этому поводу, так как самостоятельно не ест, и с горшком пока дружбы нет. Мой тоже добряк, всем улыбается, к детям тянется, обниматься ко всем лезет, но игры тоже не особо понимает
На горшок мы поздно сели, в саду бывают промахи ещё, но ни чего. Первое время мы ходили до обеда, со сном была беда прям даже дома. Ну ничего привыкла. С едой до сих пор еда, ест выборочно, с сада приходит, кормлю ужином плотно прям, потому что она у меня не завтракает там, и дома тоже, только хлеб с маслом. В обед поест чуть, но воспитатель в любом случае докармливает, всегда, у нас может просто отказаться есть сама, будет ждать пока покормят.
Вот и мой ждёт когда его покормят, хотя прекрасно держит ложку, кормит свои игрушки и меня, но сам не ест
А обращенную речь ребёнок понимает хотя бы на бытовом уровне? Принеси, сядь, встань и тд? Зачастую при зпрр присутствуют аутичные черты, которые со временем уходят
Понимает частично, просьбы практически не выполняет, но при этом имитирует очень хорошо, например если просто скажу ему подними ручки вверх, он не делает, но если я проговариваю и показываю сама это, то всё повторяет
Поменяйте врача. До 3 лет такие диагнозы как аутизм не ставят.