Девочки, читаю дневники многих мам у кого дети с луо. Заметила, что многие пишут, что до 3 лет ребенок не отличался никак. Только тихие и спокойные были до 3.Разве может быть такое? Мне это покоя не дает. Я сколько читала и могу сделать вывод, что дети с луо не знают цвета до 3. Не могут говорить. До 3 отдельные слова. Фраз нет.Фигуры и прочее. Все это не запоминается до 3 лет. Эти знания разве не признак, что ребенок с луо отличает до 3 лет от нормы ?
У меня с зпрр не знал цвета до 3х итд. И с луо тоже. В таком возрасте непонятно будет ли уо.
Это да, но опять же если ребенок выучил цвета до 3 значит интеллект сохранен
Абсолютно не согласна.
Первая дочь. В возрасте 3.6 лет не было речи, не было понимания, не было зрительного контакта, полевое поведение, ничего не ела, кроме молока, постоянно ходила с пузырьком и в памперсах, агрессия и самоагрессия, психозы. Я уже не говорю о цветах. 9 лет. Интеллект сохранен.
Вторая дочь — до 3.4 лет не знала цвета. Но с 2 лет имеет полноценную речь. А сейчас и цвета все знает.
Я про другое говорю. Евгения написала и с этим я согласна, что не все дети которые после 3 лет цвета выучили имеют уо. Как и в вашем случаи, что вы описали. Я про то, что если ребенок в 1.7 показывает все цвета уо нет и не может быть. Если он не переболеет чем то, что повлияет на мозг. Если бы вы в пример привели, что ваш ребенок в 1.7 все цвета знал, формы и прочее, но на выходе в 7 лет луо я бы удивилась. Я сколько не читаю не встречала мам у которых дети знали все это до 3 лет и потом у них луо.
Я тоже таких не встречала.
А что такое луо?
Все поняла)))) уо это 60% какая-то генетическая болезнь. От глубокого до приближенного к норме (50-70). Врачи не спешат этот диагноз поставит до 6-7 лет, до этого всякие отставания. При уо страдает невнимательность, гиперактивность, от этого и дефициты в умственном развитии. При уо физ развитие тоже страдает. Это все мне объяснил невролог — генетик.
Эта тема луо меня тоже очень волнует. У сына зпр стоит. Нам 2,10. А по навыкам, пирамидку мы собрали правильно, спокоино, без кидании колец, в 2,3 только. До этого только вкладыши он делал. Цвета стал запоминать в 2,5.сеичас цветов 12 знает точно. Знает кто что ест, животных, кто как говорит. Свое имя, наши имена и фаммлию. Стал задавать вопросы простые. А мыслишки есть все же. Речь это простые предложения из 4 слов или 5.в основном бытовое.
Ну у вас же неплохо в 2.7. В 2.5 дети с уо путают все подряд. Свое имя, фамилия это из разряда фантастики. Сезоны путают, время суток
Сложному не учу, так как не для него это, не поимет, применить не сможет. Напрягает, что он очень активный и не внимательный. От этого мыслишки такие. А так в полученных знаниях он не путается. Еще у нас есть картинки схематичные, для палочек, и на этих картинках изображены животные, техника. Ничего ему не называю. Он сам.даже ракету назвал. А так да, не внимательный очень. Псих ему написала дефицит внимания. А я вот чего только не надумала
Знаете, иногда его вспоминаю, в период с года до двух, он знал все части тела, показывал на себе и мне, предметы какие-то, сортер собирал. Но понимает то, что видит. Вот неосязаемое, нет. На слух что ли инфо плохо идет… Мы и работаем со слухом в основном. Он слышит, но не спрашивает что это, если рядом чет бухнется, он может повернуться, а может сидеть и сидеть, хотя я спецом ронять буду. Запоминает звуки быстро, причем с 1 или 2 раза. И покажет их через пару недель, даже если работать с ними не будем. А тут были на консультации у психолога, он все собрал в новом сортере, ключи подбирал в замочек. И все же странный. Может это не луо, а рас… Честно, жду как подрастет, чтоб понять что это. А так повезем к психу. Мож какои прогноз нам даст
А на счет речи добавлю, только в 2 года у него пошли отдельные слова. Оборванные. За 10 мес фразы вот, небольшие примитивные предложения. Сеичас по просьбе он повторяет любое слово. Даже сложное
Нет тут луо. У луо все развитие идет равномерно, но с большим опозданием от нормы. До года показать нос, глазки… сомнительно, а вообще уо всегда может прикрепиться вторично в более позднем этапе жизни. К примеру из за отсутствие речи ((((
Не, с 1,5 до 2 он начал показывать части тела. Причес быстро запомнил, показывал на себе, на нас. А так сеичас у нас работа нал телом и речью. Развиваем ее. Речь идет, работаем с тем что есть, наращиваем. Но к психу все ровно повезем
Много знаний, моей 6, знает 3 4 цвета, считает до 3, фамилию не знает, знает только имя фигуры не знает, ну животных знает. Вам только 2.10 хорошие навыки
Он очень активный. Поэтому знания не хватает. Это настораживает очень
На мою дочь походит… Нам 1.9, знает миллиард предметов в книжках и в быту (все покажет пальчиком, если спросишь), алфавит и цифры до 10 знает с 1.7, в игре, когда говорю: возьми градусник, засунь Мишке в ухо, мерь температуру; нурофеном попои, каплями нос закапай — все понимает. Но если я ее спрошу: пойдём гулять? В ответ тишина… Если добавить: на коляске пойдём, то сразу ответит да.
Я на 80% уверена, что у нас РАС. Но у нас ещё кучу всяких заморочек имеется.
В 1,9 даже не помню умели мы такое или не. Мы толком без диагноза.
Моему можно сказать 3 не цвета не формы не позлы нечего не умеет, как зовут его даже не ответит, где мама сидит не покажет.а вот кошку собаку покажет ,
У вас другой случай. Зрение и прочее, а я думала о тех кто выглядит как норма, а потом бац и не норма и родители в шоке перед школой
Мне кажется так не бывает. Норма норма и бах не норма
Познавательная активность — вот что наиважнецки. И умение переносить навык. А буквам и цифрам и мартышку можно научить
Судя по дневникам мам познавательная активность была. Везде по ящикам лазили. Все проверяли. Это надо потрогать то надо потрогать. Мне как раз кажется луо этим все обладают.
Умение переносить навык… Скорее нет .
Ну там важно качество этого лазанья, я думаю. Точнее не спутать с гиперактивным полевым поведением. И там всё хватают, и там, но есть нюанс)
Какой ?
Да вот качественно по-разному может быть. Можно просто разорить шкаф (раскидать и убежать), а можно целенаправленно изучить содержимое: погрызть, постучать, кинуть, засунуть в нос. Кто чуть постарше — отнести мамке, чтоб она рассказала, что это, и показала, что с этим делать
А в каком возрасте у детей приходит этот интерес показать маме ?
К году, я думаю, должно быть. Но тут ещё на коммуникации завязано. Сложно это всё
Мне кажется, цвета-формы-это больше механическая память.И плюс фактор, интересно это ребенку до 3-х лет или нет. Сын у меня хорошо говорил, но до садика(до 3 лет) путал цвета, формы его вообще не интересовали, и еще не знал, какое животное как говорит. Он любил слушать разные книжки часами(сказки в основном) и гулять(тоже до одурения).Начал рано читать, очень сообразительный.
Дочь с генетикой(уо).Есть видео у меня в телефоне, где она незадолго до 3-хлетия буквы называет.На медосмотре перед садиком знала формы и цвета, могла показать «маленький круг»,«большой квадрат»,«желтый треугольник».При этом апатичная, вялая, речь очень невнятная, схематичная, до 3 лет отдельные слова только.Развивается медленно.Сильно отстает от сверстников.
И в итоге всеравно уо вне зависимости, что знала цвета до 3 лет? Тоесть ее развитие остановилось после какого то периода в интеллектуальном плане? И речь хоть какая то была до 3 лет? Слова. У многих и в 3 года слов нет. У моего старшего в 3 года слов не было, но на счет интеллекта нет сомнения. Средний точно. На данный момент времени (4 года) потом хз
Да, до трех слова были, развитие в принципе не останавливалось, но оно очень медленное, особенно в речи. То есть откатов не было, все ровно
Да потому что многие и не в курсе какие нормы развития у детей. Плюс многие не хотят признать, что признаки на самом деле были, просто они закрывали на это глаза.
Ну вот и интересно закрыли глаза или просто не занимались этими знаниями цветов и прочим до 3 лет? Покормить, погулять, поиграть и тп, а перед книжкам и в 2 года не сидели и оставили это на сад после 3? Мне прям покоя это не дает. Я только одну маму встретила, что ребенок все знал и понимал до 3 лет и даже в год были эти 10 слов по нормам. На выходе ммд, а потом луо после 9
Мне кажется, что тут ещё большую роль играют окружающие. Сейчас ведь очень можно писать, что дети никому ничего не должны.
Хотя очень странно, если ты занимаешься с ребёнком и не видеть результата, то тут как минимум задумаешься, все от с ребёнком в порядке.
Думаю, мало кто сознается в этом🤷♀️
А что такое луо? У моей зпрр
Легкая умственная отсталость. Если зпрр не корректируется значит это уо какой то степени. Я именно про легкую пишу
🤷🏻♀️не нам такого не ставили. Был аутизм под вопросом, но нет. Вроде. Слава Богу… не
Луо и не ставят до школы.
Мне пока даже о садике ра полный день думать страшно....2.8 не разговаривает, что то начала слогами говорить и все
Что такое луо?
Лёгкая умственная отсталость
У сына старшего лёгкая, но говорить в 1,5 начал и развивался согласно возрасту
Прям говорил или отдельные слова? И цвета знал?
Да все знал и говорил очень хорошо, даже очень и букву Р выговаривал в отдельных словах, а диагноз поставили нам намного позже, после 7 лет. До этого был здоровый ребенок.
Вот меня такие истории больше всего удивляют. Может какую то инфекцию перенесли которая влияет на интеллект ?
Перинатальное поражение ЦНС
Сейчас интеллект на уровне 5-7 летнего ребенка 🤷😞