У нас такой же возраст из речи пока шаблонные фразы и слова, на имя стал откликаться, на вопросы простые отвечает, ну вот тревожность, с детьми не любит играть, некоторых боится, может игнорить, зк то отличный сам голову мою поворачивает, то не хочет смотреть я прошу говорит нет, пытается но ему именно сложно смотрит как на солнце. Сенсорные проблемы есть.
Просьбы выполняет, говорит, но нужно вообще не реагировать пока не скажет, плюсом диспраксия. Рядочки как появились так и прошли, животных строит, спрашиваю куда они стоят говорит в магазин, шоколадку покупать, крылышки прошли, но может потрясти ржёт и сразу хлопает, говорили ему что если хочется трясти, похлопай. Врач мне недавно сказал, что эти моменты все пройдут, что он заговорит, но в школе ж&па будет, к нему сейчас приходят с такими детьми у кого ач были по мне просто рас легкий, школьниками и они говорят учится не буду делайте со мной, что хотите. А так лекарства принимаем, к дефектологу ходим прогресс есть даже шутит по своему.
Мы тоже лекарства принимаем, прошли курс кортексина, сейчас пьём аминалон, магний и рыбий жир из Норвегии, после аминалона 2 недели перерыв и начнём курс рекогнан
Я соглашусь с тестом ados вы сами можете пройти онлайн. Но вообще просто посмотрите за ребенком, вот вы играете во что-то, дали ребенку игрушку например заводную, он обернется к вам, покажет игрушку, проверит что вы здесь? Если да, то вероятнее всего зпр, если ребенок вообще не обращает внимание на вас, ну значит да, рас. Но это грубое объяснение, на мой взгляд, в вашем возрасте всегда есть место тому что случится резкий прогресс, когда начнете работать, лучше всего чтобы вас наблюдал один врач чтобы отследить динамику. Я бы на вашем месте в данном случае не расстраивалась за диагноз, так как есть время, что после начала коррекционных занятий с педагогами ребенка будет не узнать.
У меня например сын в 2.6 дико вокализировал, потом вокализация прекратилась, потом возобновилась, угасала, сейчас снова пошли вокализации от которых я вешаюсь) но у нас рас.
Он обращает на меня внимание только когда ему этого хочется, например можно принести мне игрушку (животное) и сказать какой звук это животное издаёт, так же с книжками и картинками, но если я сама ему что-то предлагаю, то это обычно игнор с его стороны. Мы уже прошли один курс реабилитации, бак, микротоки, массаж, занятия с психологом и дефектологом, конечно скачок есть, но работы ещё очень много
Вообще здорово)) может тогда раскачивать его на коммуникацию через простые игры чтобы с вами шел в контакт? И одну игру воспроизводить в течение дня много-много раз чтобы у него закрепилась коммуникативная деятельность с вами. Например пальчиковые игры после них поощрение, чтобы была у ребенка мотивация с вами играть) ну мы так делаем)
У нас такой же возраст из речи пока шаблонные фразы и слова, на имя стал откликаться, на вопросы простые отвечает, ну вот тревожность, с детьми не любит играть, некоторых боится, может игнорить, зк то отличный сам голову мою поворачивает, то не хочет смотреть я прошу говорит нет, пытается но ему именно сложно смотрит как на солнце. Сенсорные проблемы есть.
Мой с детьми наоборот любит играть, но толком не говорит, просьбы не выполняет
Просьбы выполняет, говорит, но нужно вообще не реагировать пока не скажет, плюсом диспраксия. Рядочки как появились так и прошли, животных строит, спрашиваю куда они стоят говорит в магазин, шоколадку покупать, крылышки прошли, но может потрясти ржёт и сразу хлопает, говорили ему что если хочется трясти, похлопай. Врач мне недавно сказал, что эти моменты все пройдут, что он заговорит, но в школе ж&па будет, к нему сейчас приходят с такими детьми у кого ач были по мне просто рас легкий, школьниками и они говорят учится не буду делайте со мной, что хотите. А так лекарства принимаем, к дефектологу ходим прогресс есть даже шутит по своему.
Мы тоже лекарства принимаем, прошли курс кортексина, сейчас пьём аминалон, магний и рыбий жир из Норвегии, после аминалона 2 недели перерыв и начнём курс рекогнан
Нет, все будет но при коррекции будет не заметно.
Еще много зависит от личности ребенка.
Если это зпр то уйдут, если рас то будут появляться и будут исчезать и вновь появляться.
Только как понять рас это или зпр, если врачи даже толком разобраться не могут 🤷🏻♀️
Он обращает на меня внимание только когда ему этого хочется, например можно принести мне игрушку (животное) и сказать какой звук это животное издаёт, так же с книжками и картинками, но если я сама ему что-то предлагаю, то это обычно игнор с его стороны. Мы уже прошли один курс реабилитации, бак, микротоки, массаж, занятия с психологом и дефектологом, конечно скачок есть, но работы ещё очень много
Вообще здорово)) может тогда раскачивать его на коммуникацию через простые игры чтобы с вами шел в контакт? И одну игру воспроизводить в течение дня много-много раз чтобы у него закрепилась коммуникативная деятельность с вами. Например пальчиковые игры после них поощрение, чтобы была у ребенка мотивация с вами играть) ну мы так делаем)
Да я вот как раз думаю какое поощрение ему давать, тяжеловато с этим
У меня тут в друзьях есть девочка, у них именно так и произошло.
Читала одну маму в инстаграмм, она писала, что благодаря безглютеновой диете свели к минимуму АЧ
В 2,5 ставить аутичные черты странно
В 2.8г поставили аутизм, сейчас 4 года. ничего странного просто диагностика развивается.
Если он ярко выраженный тогда понятно а аутичные черты другое