Это ж что-то с чем-то!
продолжаем общаться со школой. они не против, чтобы с Данилом занимались индивидуально в принципе, но не знают, как это сделать. Ну то есть понятно, я пишу заявление, они должны сделать индивидуальный учебный план. а в школе не знают, как сделать индивидуальный учебный план для ребенка, обучающегося по общеобразовательной программе. по адаптированной — легко. есть и планы, и расчасовка, и формы и графики отчетности и аттестации и т.п. по общей — нет, потому что нет прецедента.
в типовом положении об обучению по инд. графику, кстати, нашлась прям наша причина для такого перехода: «Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся с устойчивой дезадаптацией к школе и неспособностью к усвоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива» - вот прямо слово в слова про сына.
говорим с директором. Она: «ну вот смотрите, у пятиклашек в неделю 5 часов математики. на индивидуальном должно быть меньше. а сколько будет достаточно?» и так по каждому предмету. нужен какой-то алгоритм, у них его нет, у меня тоже нет.
я реально не знаю, что с этим делать.
еще и завуча пока нет… одна в больнице, другая новенькая. и юрист новенький. и директор...
мамы, есть у кого-то опыт обучения по индивидуальному плану ребенка с сохранным интеллектом и поведенческими сложностями?
речь идет именно об обучении в школе, не дома и не семейное.
в предыдущих постах мне кто-то вроде писал про то, что ребенок с сдвг учится индивидуально, но не могу найти...
Мы переходим на семейное, по той же причине
У меня сын в 6м классе сейчас, когда я этот пост писала — был в 5-м. Работающей маме в семейной форме учить точно не вариант
Очно-заочная форма не подходит?
Но я бы не думала за учителей, написала бы заявление и все. Тем более, раз они сами вышли с таким предложением...
Я давала тебе ссылку на группу Фейсбук? Там таких вопросов много...
Там в инфо есть сайты, материалы ...
Я не очень в теме, как не сталкивалась… но формат группы, на мой взгляд, позволяет найти поддержку по этому вопросу)
Сама я там нахожу интересности онлайн… всякие школы, лекции
я смотрела. насколько я поняла, они говорят о семейном или домашнем обучении. это не наш вариант, т.к. взрослые на работе целый день, и по сути я могу уделить ребенку только вечер. и вместить туда же второго ребенка с сдвг и домашние дела… за это время реально сделать уроки, если новая тема уже усвоена. а разбирать новые темы, когда уже пора спать — не очень
а без присмотра он сам делать ничего не может. он начнет, и промучается весь день и так ничего и не сделает толком, потому что не может сосредоточиться на том, что делает, его всё отвлекает, вообще всё.
Ну так принцип то тот же… что и со… попробуй свой вопрос туда разместить
Блииин… А вот при пед колледже в Барнауле программа удаленного обучения индивидуального это не то? Знаю детки с дцп по ней занимаются
Я не знаю, просто предположу. Количество часов в неделю рассчитывается ведь с учётом того, что класс большой, материал все усваивают с разной скоростью и твоему сыну становится скучно. Может быть ему нужны уроки не по 45 минут, а по 30, но количество занятий должно остаться прежним? Исходя из этого и считать. Ну я просто как вариант предлагаю)
Ну это работа директора и завуча. Ваша работа — заявление написать.
Пару раз в неделю учителя приходят. В основном самому учиться: читать учебники, делать задания.
Я не по теме. Вот мне интересно, у учителя предметника расписание плотно укомплектовано, каждый класс в свое время, и когда ее часы заканчиваются она/он должна еще проверить тетради, подготовить материалы к следующим урокам, где она в своем расписании найдет час для индивидуальных уроков с одним ребенком?
там же, где его находят, когда на инд. обучение идет ребенок с овз. без проблем находится...
об индивидуальном обучении первыми заговорили наша классная и предметники со мной, а не я с ними. мне бы и в голову не пришло, если честно. но теперь уже пришло, так что 🤷