изменение в диагнозе ЗПРР

здравствуйте мамы.у сына был диагноз зпрр с ппцнс.сейчас на фоне лечения и учитывая возраст сына нам изминили диагноз на резидуально-органическое поражение цнс и расстройство экспрессивной речи.подскажите кто понимает.это мы в какую сторону пошли, лучше он стал или хуже?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Карина

Ольга, добрый вечер, наткнулась случайно на форуме на ваши ответы в другой ветке, стало интересно а вам ЗПРР в каком возрасте поставили?

Пожаловаться
Ольга
Карина 

здравствуйте.в 2 года

Пожаловаться
bezobrasie

Конкретизировали просто диагноз. Ну и если ЗПР не ставят сейчас — уже хорошо. Значит, основная работа логопедическая. Какое ОНР сейчас ставят?

Пожаловаться
Ольга
bezobrasie 

мы еще только перевелись в логопедический сад.но так как карантин, еще там не были.а до этого логопеды с ним не работали.в нашем городе до 4 лет ни один логопед и дефектолог не берет.

Пожаловаться
bezobrasie
Ольга 

Лентяи они у вас. Ну да ладно, пойдёт в садик — будет хороший речевой прогресс, и к школе обычно подготовка хорошая в логосадах

Пожаловаться
Инеса

Раньше была органика, и щас органика. Особо ничего не изменилось. Любят врачи замудрённые диагнозы. Главное что видите вы? Ребёнок изменился? Улучшения в развитии есть?

Пожаловаться
Ольга
Инеса 
ребенок по развитию идет почти без нареканий, а вот речь беда.есть слова есть фразы, счет до 20 на русском и английском с обратным и обычным отсчетом.знает алфавит русский английский.понимает что происходит.цвета знает.играет с игрушками по назначению и с фантазией.к детям очень тянется.самобслуживание сформировано.но есть свои но, не всегда знает что ему говорят.по этому теряется и не знает как себя вести.сложно с ним договориться или что то обьяснить.например, как ему обьяснить что детки не хотят с ним играть, так как он не разговаривает толком, и не умеет например в прятки играть.вообщем работы еще много.
Пожаловаться
Инеса
Ольга 

Развивайте ребёнку мышление, и многое изменится. Порой дети не говорят, потому не понимают обращённую речь, значение того или иного действия. Алфавит и.т.д — это просто память.

Пожаловаться
Инеса
Ольга 

Пример: ребёнок знает что чайник горячий, почему? Потому что по памяти он запомнил что он горячий(прикоснулся и подкрепили словом)- это память. А из за чего он горячий?( Потому что там вода, которую нагрели на газу) — это мышление.

Пожаловаться
Мария
Инеса 

объяснить ребенку можно и про газ который воду греет.Опять же это будет память.Зазубривание

Пожаловаться
Инеса
Мария 

Там важно чтоб он понял связь.

Пожаловаться
Мария
Инеса 

а ведь никто и не поймет понял он связь или нет.Я вот по своему заметила.Тупо зазубривает.