Ребенок на своей волне

Здравствуйте! Хочу у вас спросить по поводу нашего развития. Сейчас ребенку 1.4. Подозреваю рас с 6 месяцев.речь вроде понимает, но реагирует не с первого раза, потому что га своей волне ходит, отстраненный. В игрушки не играет, поведение полевое. В игры которые дефектолог дает особо включаться не хочет. Некоторые делает хорошо, которые видимо нравятся. Пирамидку сортер только по инструкции. Не приложу ума как научить собирать пирамидку по порядку. Привязанность вроде есть, а вроде и нет. Дома вроде меня выделяет и просится на руки, но когда ухожу иногда может заныть иногда просто помашет пока и пофиг. Вот сейчас были на площадке, я делала вид что ухожу, махала и уходила с поощадки пряталась за дерево, ему пофиг было, помахал и все, не смотрит не ищет. Уж 50/50 иногда рукой иногда пальцем(учу с 1.1 уж). Но когда он показывает рукой, я прошу показать пальцем, показывает. Говорит папа баба дядя когда видит их, но не часто, чаще по просьбе. Еще ннсколько лепетных слов, таких как: туда кто там, это. Имитирует штук 8 животных. Карточки с животными почти всегдс правильно показывает, в книжках иногда путается. В игрушки совсем не играет. Ходит на своей волне. Руки до сих пор не очень любит, у меня еще сидит, а у папы вырывается, он радуется его приходу, просится на руки к нему, но когда тот возьмет вырывается. У меня такой вопрос: был ли у кого то ребенок на своей волне? Мне интересно это проходит? И как научить пирамидку собирать по порядку. И вообще когда он сам начнет играть. Больше всего конечно беспокоит то что он на своей волне ходит и не хочет включаться. Разделенное внимание вроде есть но не всегда, детей и людей замечает вроде но как то мельком, но не играет конечно с детьми на площадке, может посмотреть, подойти на секунду.
Имитация тоже только по просьбе у нас, но повторяет все почти. Показывает на лице все, знает где у него ноги руки, живот. На улице не убегает от меня, если окликну его, остановится. На улыбку сейчас улыбается но не всегда, по просьбе тоже улыбается. На имя отзывается тоже 50/50, иногла с первого раза, иногда с 5 недозваться. Хотя знает как его зовут. Когла спрашиваешь где Марк показывает на себя пальцем. И в зеркале на себя показывает пальцем. Дома меня тоже особо не привлекаетк деятельности. Сам по себе ходит. Может редко покатать каталку или несколько секунд покатать машинку. В основном чем то стучит по чему то. Мелкие детали интересуют.
И интересно будет ли он когда нибудь на людей обращать внимание.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алина Булгакова

Про пирамидку. Если понимает большое/маленькое. То при сборе предлагайте большое и меньше колечко и говорите, «большое одевай» и из двух ребёнок должен выбрать большое и так следующие 2 предлагаете и говорите «большое». Ребёнок с вашей подсказкой будет брать большее и так соберёт в итоге правильно. Похвалить. И постепенно научится. Если ребёнок допускает ошибку и берет меньшее, не говорите «нет/не правильно» а делайте акцент на большом и говорите «подумай». Можно в это время показывать тихонько пальцем на большее

Пожаловаться
Алина Булгакова

Квадраты Никитина попробуйте и досочки Сегена

Пожаловаться
Алина Булгакова 

Хорошо, спасибо

Пожаловаться
Svetla

А зачем пирамидка? Само придет.

Я бы поняла, если бы вы ребенка в куклы учили играть. Весьма полезный навык

Пожаловаться
Svetla 

В куклы я учу его играть. А пирамидкой же проверяют интеллект, вотми переживаю.

Пожаловаться
Svetla
Елизавета 

Не знаю, как в России проверяют. Есть море разных тестов. Вопрос в них не один. Доски вкладыши более популярны, в том числе на время. Оба сына делали и тот, кто любил пирамидки, и тот, кто не любил. Сортировки всяческие, повторение фигур по образцу и тд. И да, волна проходит.

Пожаловаться
Svetla 

Понятно, ну я всему учу, и рамка вкладыш у нас есть и сортер

Пожаловаться
Svetla 

Но он пока толькопо инструкции все делает и если посадить между ног.

Пожаловаться
Svetla
Елизавета 

Сортеры, пирамидки, рамки, на самом деле показатель только некоторой части интеллекта- пространственной. Так что не переживайте так уж сильно..

Пожаловаться
Svetla 

Спасибо) так то по пониманию речи не так уж плохо все. А вот с действиями с предметами и игрушками туго.

Пожаловаться
Svetla
Елизавета 

И это придет со временем. Старший в год собирал пирамидку правильно. Младший и в два не собирал. Не дурак он точно, послабее брата в пространственно-временном интеллекте

Пожаловаться
Непомнящая

Сын тоже был почти на своей волне. Ну кроме зрр, моторной алаллии. А сейчас стертой дизартрии ничего нет такого. Ему вот семь. С 3х лет очень сиал общительным в плане других людей. А в плане того что он спокойно раставанин со мной переживал, и папу обожал /ет это круто. Дочь мамина. И это до 7мес она шла тльько ко мне на руки. Иначе был дикий ор. :-(((и если ухода до сих пор до двери провожает и ждёт стдит а ей два уже. Скоро в садик. Кааак пойдёт фиг знает

Пожаловаться
Диана
У моей отстранение было за счёт того, что речь воспринимала как шум. Потом уже лучше стало, но иногда ведёт себя как обезьянка, а ей скоро 5!!! лет. Вот можем прийти с малой в поликлинику, пока её меряют, слушают, эта снимает обувь и полезла под кушетку, её зовёшь, зовёшь, ноль реакции, начинаешь ругать, грозить что заберёшь игрушки любимые — пофиг, хотя понимает в обычном спокойном состоянии 🤷🤷
Предыдущая статья
Центры реабилитации Москва
Следующая статья
Гаммалон где купить