Итак, из 1,5 месяцев ребенок проходил в сад только 2 полных недели, остальное время болел, хватал от старшего.
и вот сегодня он пошел уже 3-ю неделю. мне дали маршрутный лист, значит, 9 часов логопеда в неделю, 1 час дефектолога, психолог в декрете ищут замену, речевая гимнастика каждый день, хореография-1, физ-ра-2, музыка-2, домино/лото -4 раз в неделю. прогулка ежедневно 2 раза в день. Чтение книг воспитателем каждый день.
конечно за 2 недели ничего колоссально нового у него не появилось, кроме того, что у него начались словосочетания, но только первыми слогами слов. еще в 6-ке дефектолог мне объяснила, что именно это важно, начать складывать словосочетания и предложения хотя бы одном слогом из слова, потом добрать слово легче, чем из целого слова изначально составлять словосочетания.
Парень по прежнему агрессивен ( к брату), стал больше понимать, отвечает почти на все вопросы правильно, где односложные ответы-да, нет.
В саду воспитатель говорит, что польностью стал сам кушать, засыпает быстрее всех, очень послушный, но с детками не общается вообще, только с воспитателем везде за ручку, игры возле нее.
Сегодня заплакал уже у дверей садика, а не 1 км от него-как было до этого.
в группу зашел, и через пару минут, уже тишина.
Кушает абсолютно все, игрушки в ряд не выстраивает, не кружится, на мысочкх не ходит.
расстраивает агрессия, мне жалко старшего, он весь в синяках, в покусах, в царапинах… даже врач перепугалась, увидев его тело. но я ничего с этим вообще не могу сделать.
пока на рисполепте.
Ого сколько часов логопеда! Опупеть можно, но вы молодцы!!! Шаг за шагом и будет всё ок.
Почему инвалидность кстати не оформила?
Конечно, нужно взять в руки и начать действовать.
Да дефектолога маловато, даже странно что такой разрыв 1 час и 9 часов.
тоже не понимаю почему, будем добирать дома, я б еще и нейропсихолога подключила, но для парня это будет перебор-мне кажется он просто откажется вообще заниматься везде
в садике дают воспитатели рисполепт тоже?
Агрессия может быть побочкой от рисполепта
рисполепт он получает с сентября этого года, агрессия стала меньше на препарате, раньше было хуже
Я бы обратилась к поведенческому терапевту, очень тяжёлая тема с агрессией и её нужно контролировать
И с конечном итоге погасить полностью
Препарат не борется с причиной агрессией, всего лишь ограничивает физическую составляющую как я понимаю
он как успокоительное, нет он им не является, но ребенок становится спокойнее и сонливее. мой на маленькой дозе со сном проблем нет, а кто был на большой спали по 12 часов без перерыва( из уст родителей из 6-ки), одна родительница говорила, что в транспорте только стоя, если сядет сразу уснет.
А наказаний не понимает? Мой понимает так я наказываю ( тоже мог со слозти железной машиной пульнуть и т.д, и в меня тоже)Так можно в ад превратить жизнь другого ребенка… Но опять же проявления болезни разные… у нас зато нет речи почтм
понимает, и боится, но все равно агрессирует
Бедный здоровый ребёнок...
А нездоровый не бедный или он от просто так решил и агрессирует?
Очень бедный старший, живёт с мамой и папой и в свой кровати поспит и с игрушками своими любимыми проиграет и мамину еду покушает и угостят сладенький дома, а младший на пмж в садик, не знаю как автор, но я бы наверно на всю жизнь запомнила, что брат был в семье, а меня отодвинули. Мотивы автора понимаю, нооо дети это никогда не воспримут правильно, а ещё будет подростковый возраст
Я как-то замечаю, что нездоровых детей обесчеловечивают, типа, их не жалко.
А про интернат, я тоже так думала, долго. Но нас, например, не хотели особо никуда брать, с апраксией, отфутболивали как только могли. А туда взяли, да еще просили на ПМПК не занижать программу, они постараются подтянуть. Учитель у нас золотая, старается. И я вижу как меняется ребенок. А как подрастет, так и буду говорить, что положение было безвыходным, что ему нужна была супер серьезная подготовка, которой нет в других школах.
Понимаю ситуацию с интернатом, но когда двое в семье детей, и один с мамой и папой, а другой в интернате, почти 0 шансов, что он будет любить брата и в старшей жизни они будут по братски общаться(((
Я готова даже к тому, чтоб он меня ненавидел, и если не поймет, то не поймет, и я все заслужила. Лишь бы только жил после меня не в ПНИ, а самостоятельно.
Ему уже ничем не помочь, никогда не будет нормальным, эвтаназии у нас нет, единственный выход — сдать в психинтернат навсегда.
А здоровый почему должен страдать? Он не виноват, что родители психа родили
Не нарывайтесь лучше на грубость здесь и не забывайте в каком сообществе вы пишите и что вам собственно говоря делать здесь с 2 недельным малышом
она мне постоянно пишет, и не только мне, но считает, что если ребенок не совсем здоров, то сразу нужно в психушку сдавать… это бесполезно, не стоит тратить свое время на дураков.-они неизлечимы! и даже коррекции не поддаются
Ужасно, вот вы же совершенно не знаете ровным счётом ничего об аутизм и так рассуждаете… На минуточку задумайтесь что 30% аутистов корректируются и ведут вполне самостоятельный образ жизни, и это факт, что есть возможность ребёнка поставить на ноги, естественно в интернате это никто не сделает
Вы уверены что кто то из ваших близких или друзей не является аутистов, допустим есть чуть странности, вы списывает это на характер, а на самом деле просто недиагностирован человек был в детстве
О какой коррекции речь? Вот посмотрите, что дальше будет. Вангую, сдадите вы его в ближайшие 2-3 года на постоянку, не справляетесь. Ну или он убьет младшего с возрастом
Гораздо меньше 30% и это легкое течение типа Аспергера. А диагноз детский аутизм — тяжелейшая форма, без вариантов, недееспособность и инвалидность
иди уже отсюда
Вы можете заблокировать человека и она не сможет писать ни вам, ни тему видеть, вроде так
уже там.
а вы уверены что правильный диагноз поставили? И где та грань между лёгким и сложным, а? ))))
нет, в диагнозе я не уверенна, т к за ним никто не замечает классического аутизма, из 6-ки все дети выходят с таким диагнозом, потом многие его снимают. но, у ребенка есть остуствие речи, точнее только лепетная речь, и агрессия, и так же расстройство эмоционально-волевой сферы( он не может более 5 минут усидеть на месте, а соотвественно и заниматься не может) вот для этого рисполепт. больше у него ничего нет такого, что бы прям указывало на классический аутизм.
А алалию не подозревают? У взросленьких деток с алалией запросто могут быть поведенческие нарушения
С агрессией вам самой нужно заниматься в выходные с aba-терапистом, такого в садике точно не будети тут надо очень хорошая терапия направленная на агрессию
общаясь с врачами ни разу от них такого не слышала.
ну вот мне понравился дефектолог с аба вместе, прям и парню зашло неплохо
Да, только через aba с агрессией, больше никак не справится
Ну и как бы нужно вам понимать, что пока длится активная терапия допустим направленная на агрессию, это не только занятия, это полное соблюдение протокола от вашего тераписта дома около месяца либо двух, смотря сколько понадобится ребёнку, но это полный контроль, тотальный над ребёнком и только тогда вы сможете от этого избавиться, но в садике это не возможно
в саду он не агрессивен, но и детьми не играет, режим соблюдает полностью
Понимаете, у каждого поведения есть причина и функция, и вот это как раз выясняет aba-терапистом и состовляет протокол как работать с тем или иным поведением, и этот протокол требует постоянного контроля, и если это поведение только дома, ну кроме мамы тогда работать по протоколу никто не сможет ((
Она всем пишет? троль местный.
а вам можно самим объяснять математику? просто может у них свой алгоритм сложения, а у вас свой
Нам задают уже 5-3=… они уже должны уметь писать эти цифры, знать их и решать эти примеры дома. Но у моего сенсорная аллалия, помимо рас, тяжело ему вникать, поэтому я сначала его штудирую на соотнесение цифра-количество, а потом уже сложение/вычитание. И то тяжко ему писать примеры.
И то у нас же класс 1й подговительный, в след году опять в 1й пойдем, не знаю, что там будет...
я даже боюсь это все представить… у меня старший валенок тот еще, а тут и младший проблемный......