Всем здравствуйте! Моему среднему сейчас 10 лет, у нас СДВГ с преобладанием дифицита внимания. СДВГ поставили в 7 лет. Учимся в обычной школе в обычном классе, на 2-3. Школа сильная, задают много и требуют много, да и не так то просто учится с дислекией и дисграфией. Сходила к заучу попросила адаптивную программу, а она только на основании пмпк. Слышала, что теперь заключение пмпк будет носить не рекомендательный, а обязательный характер. Может кто знает так ли это? Не хочу отправлять ребенка в коррекционную школу и на дом. обучение.
Здравствуйте! Слышали про программу коррекции сдвг 'Нейробос"? Почитайте посмотрите что это такое. Если честно это чудо. Детям сдвг снимают этот синдром за 30 дней занятий навсегда.
Вы проходили? Или есть знакомые кто использовал данную методику?
Нет еще не проходила, но ездили на бесплатное занчтие. У них у всех первое занятие бесплатно во всех центрах плюс диагностика.
Почему вы так категорично против коррекции? Коррекционные школы бывают разными и классы там разные. Речевые, зпр, при этом программы адаптированы, занимаются специалисты, ставятся такие же оценки. Сделали из коррекции какое то пугало страшное, а родители перепугались и мучают детей((( Думаете, ребёнку комфортнее учиться на 2-3? После четвёртого класса ОГЭ, как он будет его сдавать?
А после этой школы что? Максимум две специальности и иди работай на стройку? При этом у ребенка нет зпр, нет речевых проблем. Можно прекрасно «переболеть» огэ после 4 класса и не надо их пересдавать, да и даже если на 2 напишешь эти оценки ни на что не будут влиять, по вашему желанию их даже не выставят.
Будьте добры, укажите номер программы при СДВГ.
Решения ПМПК носят рекомендательный характер, и чтобы получить домашнее, а не семейное, обучение или спец школу родителю нужно очень побегать по врачам и отлежать в больнице.
Лежать в больнице не надо, достаточно справки от невролога и психиатра/психолога.
Укажу как узнаю
От невролога (G) — тяжелое ДЦП и прочие дистрофии. Или же мигрень (приступы зафиксированы скорой) и эпилепсия. Психиатр (F) - F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии. То есть вы должны наблюдаться по профилю (психиатр) и иметь не один препарат на подборе. У вас должна быть на руках характеристика из школы от классрука, о том, как все плохо — ребенок не сидит на месте и срывает образовательный процесс. У вас должно быть заключение школьного ППк, о необходимости надомного обучения. Вам придется пройти тест Векслера, чтобы исключить УО. И на ПМПК вы получите программу 7 — ЗПР, если только логопед не подтвердит у ребенка дисграфию или дислексию — тогда программа будет 5 вида — для речевых. После ПМПК вам должны будут дать коррекционные занятия. Что самое печальное, дислексикам нужны занятия с дефектологом, а не только с логопедом.
Психиатр не увидел у нас СДВГ и поставил F81 ( письмо, чтение), рекомендовал адаптивным программу, занятия с логопедом и нейропсихологом. Зпр и тем более уо у ребенка нет. Невролог все же настаивает на сдвг. Наша школа обычная не коррекционная, классов коррекционных нет, но дети с СДВГ и зпр есть. Для них в школе разработаны программы, индивидуально, касательно каждого ребенка. Вот такую программу я и хочу своему.
На 2-3 с 1 класса учился? Или были хорошие оценки? На 2-й год не предлагали оставить?
С первого класса на 2-3. Предлагали, не согласилась, не увидела смысла. Мы же не можем сидеть в первом классе до момента пока проявления сдвг меньше станут, тк это может случится и к переходному возрасту, а могут и на всю жизнь остаться. Программу он усваивает, но есть то что он не может делать в виду заболевания и второй год эту проблемму не решит.
Не знаю как у вас, у нас если комиссия устанавливает образовательный маршрут, а мама не согласна, то отказываешься от спец. Образования и велком на общую программу
Спасибо за ответ.
Рекомендательный сейчас. Но по опыту не все школы и учителя знают что и как делать