И так. Имеем РАС и гиперактивность. Понимание речи весьма условное. В последнее время начал часто распускать руки. Нет, без агрессии. Для него это скорее игровой момент и способ донести свою позицию. Разговоры, ругань и наказания не работают. Он талдычит «я не хотел так делать» и сразу же все повторяется. Сегодня схлопотала по ноге, прямо по косточке. Больно пипец. Двинул лбом тк не давала ему пинаться ногами с мелким. От неожиданности взвыла и наугад пнула пяткой. Попала по руке. Уложила их по кроватям. Уже 40 минут рыдает как я его избиваю и что драться не хорошо. Те в отношении себя он это оказывается очень даже понимает. Ну а как донести до него что к остальным это тоже относится? Кто с таким сталкивался. Как с этим справлялись? Повторюсь ребенок не агрессивный совершенно. Это такой новый дебильный способ коммуникации (
Способы борьбы с распусканием рук
Рубрика
Воспитание ребенка до 3 лет
Было такое, примерно в вашем возрасте. Давать сдачи-не работает, во-первых, ну не буду я своего ребёнка бить так же сильно, как он меня, во-вторых, у сына снижен порог чувствительности, в-третьих, что таким образом донесу ребёнку? Что всем больно и все дальше дружно живут?)) Включала полный игнор, причём не на 5 минут, но тут от ребёнка зависит, мой ходил по-пятам и требовал внимания, поэтому с ним это работало, при этом постоянно говорила-«сделал больно, не буду дружить!», если же ребёнок не зависим, то с ним этот номер не пройдёт, подумает-ну и фик с тобой и пойдёт своими делами заниматься) Так что, всё от ребёнка зависит. На игноре наш отучился так «контачить» с третьего моего игнора.
Видимо надо пробовать. Сдачи конечно тоже не вариант. Вот колдуем разными способами. Пробовала объяснять что мне больно. Эффект такой — ударил меня со всей дури по ноге мокрым полотенцем. Им же сразу накрыл ногу что бы не болела. Типа пожалел же)
Мой, тоже, сразу же жалел, но мне то от этого не легче))) К тому же, в нашей семье есть табу-мама неприкосновенна! Без вариантов. Потому что, наслышаны, как взрослые дети бьют мам, которые не в состоянии противостоять. Учим этому с детства обоих сыновей. Ну и, естественно, сами не деремся, хотя иногда ну оооочень хочется шлепок отвесить))) Но, тогда, все принципы полетят в помойку...
Мой детей душит, щипает и толкает в саду. Это его способ общения, так как с обращенной речью проблемы… Дефектолог предлагает альтернативы: схватить не за шею, а за руку, не толкнуть, а погладить по плечу. Пока получается с переменным успехом, но уже хоть как-то получается! Нам почти 4. Вам сколько?
Нам 5,5. Речь немного есть. Сегодня начала работать с игнорированием требований силой и разговорами. Опять. Буду растить дзен. Главное результат. Сегодня уже меньше буянил тк и я была немного спокойнее.
Это сложно все. Особенно в нашем положении ?
Ах еще активно использую игнор и просто ухожу. Частенько кстати .
За подобное поведение и не только битье меня( это включает поведение на улице, психи и разброс и поломка игрушек и т.д) ругаю и запираю в темной комнате на 4 минуты. Если проштрафился не сильно угол за дверью ванны. И плевала я на его диагнозы. Вести себя подобным образом не будет никто в моем доме. Поведение как правило его прекрасное. Нормы осознает хорошо несмотря на то что цвета в 4 года путает
Игнорьте его. Все это битье игра на публику. Я никогда не захожу со своим ни к логопедам ни к психологам ни на групповые… везде один и ведет себя крайне прилично ( опустим что если скучно то сам себе чего то там улыбается ). Но как только видит меня рядом начинается концерт по заявкам… А нет зрителей нет и концерта. Комнату закрыли и вышли спокойно. И знаете… Я сегодня ездила в аквариум с двумя детьми. Старший здоровый 8 летний лось ведет себя хуже младшего с диагнозом. Ржет, орет на весь автобус, носится по аквариуму как не нормальный… И сверстники его там стоят не лучше… лепят лизунов к аквариумам перебивают экскурсовода. Я к тому что все дети часто дурно себя ведут. Надо искать подход к воспитанию ( эх найти бы еще)
В спец садах у нас используют карточки: на запретное поведение(перечеркнутые картинки), на правильное — просто картинки. Карточки показывают часто, поговаривают. Хвалят сильно эмоционально хорошее поведение. Также рисуют, раскрашивают раскраски по теме «дружба, игра, общение». К примеру, играющие мирно дети, взрослый читающий детяи книжку… Делают аппликации, поделки, проигрывают ситуации вместе с ребенком и с куклами). Обсуждают все в доступной форме. Это в дополнение к тому, что описала Хомочка.
Хм… С особенностями в развитии не знаю как, но когда сын, даже случайно ударит, я "типо плачу". Работает безотказно. Начинает жалеть и извиняться. Больно-то понимает и знает)
Пробовала. Тоже жалеет, но через секунду так же делает (
Ну если по классике, то игнорируем негативное поведение, поощряем желаемое и формируем альтернативное. Подушку там бить, как альтернатива...
Предлагала. Смотрит на меня как на дуру и отказывается. Ему не нужна подушка тк это не выплеск эмоций, а коммуникация. А игнорировать сложно. Больно же. Вовку с ноги в бок двинул тк Вовка ему машинку не давал. Такое не проигнорируешь никак
Игнорирование, мне объяснили, словами. То есть молча. Идеально уйти. Можно отодвинуть, увести, убрать что-то, но любое слово или жест в ответ — это получение реакции и нельзя. То есть даже ругать нельзя. Альтернативу я не знаю, как формировать ещё) может, на игрухах проиграть и если правильно поступит, то хвалить?..
Надо попробовать, спасибо)