Речи нет. Ни мама ни папа. Только каля маля. Понимания почти нет. Проще сказать что нет. Нам скоро 2. Скажите, надежда есть, что еще все будет? Сразу скажу по врачам ходим, с нейропсихологом занимаемся плюс дома.
Речи нет. Ни мама ни папа. Только каля маля. Понимания почти нет. Проще сказать что нет. Нам скоро 2. Скажите, надежда есть, что еще все будет? Сразу скажу по врачам ходим, с нейропсихологом занимаемся плюс дома.
Конечно есть надежда. Но мои так в норму и не вошли так что индивидуально.
Лишь бы заговорил. ?
Заговорить то заговорит рано или поздно.
Все будет, честно. Не все так плохо. Занятия, терапия и тд — все даст эффект, не сразу, но даст, правда. Осталось главное — научиться ждать… это очень не просто, знаю по себе. Мой до сих пор не играет в игры сюжетные. Никак. Не может. Учу 2 года, руки опускаются все чаще. Плюс кризис 3, почти ад дома?? ♀️ Но все будет, правда. Вы начали и это главное, за год много добьетесь, если будете пахать. Переживать всем свойственно. Главное продолжать работать.
Спасибо за поддержку! Занятия дома это что под руку попадётся тем и играем. Кастрюля? Сидим гремим кастрюлей, пытаюсь его рукой туда что то вкладывать. Но это максимум один предмет. Пирамидка? Сижу его рукой нанизываю. Вырывается. Иногда орет. Кубики? Я строю он рушит. И т.д то есть выполнениями инструкции даже и не пахнет...
Чтобы добиться выполнения инструкции нужно все время его руками действоваиь и по 100 раз одно и тоже предьявлять. Это оч нудно, но работает, несмотря на психи. Вам бы дома программу составлять, чтоб не только от флор тайма плясать (что интересно, то и играем), а то, что нужно тоже прививать привычку делать от творчества до конструирования. Больше напрвленности на достижение определенной инструкции от мамы. Нужно научить доски вкладыши складывать? Тренируем несмотря на протест. Нужно научить рисовать дорожки? Тренируем рука в руку. Прямо распишите себе по дням и неделю, чему вы будете учить и следуйте плану, так легче, а на флор тайм — остатки времени, все равно ребенок долго «по инструкции» не сможет. Но главная ваша цель — показывать ребенку результат от его труда постоянно.
Вот про программы часто слышу. Интересно примеры в интернете есть для нашего возраста. С программой определенно легче. Мне только не понятно как часто заниматься одним и тем же? Например те же рамки вкладыши. Вложила я рука в руке, и что дальше? К следующему занятию переходить? А потом опять рамки? Как бы не надоесть. Ходила я за ребенком с горшком с года. Когда посажу- сходит. Мог просто посидеть. А теперь ни в какую не сидит. Вроде терпеть начал в туалет. Но не садится и все. Орет. И ощущение что я ему надоела
Программ в инете нет. Либо сами учите, читаете и пробуете составлять, либо под действием дефектолога. Определите то, что нужно знать в 2 года, распределите в течение недели и работайте. Моему 2,10 — задания повторяются раз в 1,5 недели на мышление, на творчество, естественно чаще- рисунок, лепка, аппликации, резка, лабиринты, дорожки. Сюжетные игры тоже повторяются. Но в разных вариациях. Я скупила и сделала очень много игр, пособий, игрушек. Просто кабинета 2 дефектолога. Если денежно трудно покупать — смотрите игры и пытайтесь их делать самим, распечатываете, ламинируете и делаете. Те же доски из картона можно. Очень интересны всегда сенсорные коробки — много всего можно разыграть и выучить. Ну вот та де рамка: ерем рука в руку «смотри, квадрат. Где у нас для него окошко? Вот оно, смотри. Тут у нас киска живет, давай ее закроем(приклееваем картинку с киской, например). Сделалитаким оьразом доску — идем рисовать за стол. Порисовали прямые, круги, спиралис сюжетом — идете мячики кидать в ведро. Покидали — идете играть в больницу- лечить мишек и собачек. И так целыйдень)))
В можно вашу коллекцию игр посмотреть?) может фото есть. Что то у нас есть самодельное
Попробую сфотографировать чуть позже
Моей 1,8… не говорит вообще, только мычит. Но моя и не ходит ещё. Слабые мышцы. Понимание речи, периодичное. Иногда вижу, что понимает… иногда даст игрушку если попрошу. Но зачастую… кажется, что вообще не слышит меня, полный игнор?. В июле прошли курс транскраниальной магнитотерапии. После этой терапии прям увидела улучшения! Вот после нее я хоть переодически стала видеть понимание. С 7 месяцев под наблюдением у невролога. Постоянно массаж, курсы ноотропов, остеопат, ЛФК… Надеюсь, что все же догоним сверстников… Хочу в больницу святой Ольги в Питере (хвалят). Но ещё не узнавала что и как там. Дай Бог деточкам здоровья ???
Вот уже вы второй человек кто про эту терапию пишет, что помогла. Про больницу тоже думаю.
Я с первых дней увидела улучшения! Единственное… мы не полный курс прошли, раньше нас выписали. Сделали 7 раз. В сентябре будем опять ложиться на реабилитацию. Буду просить повторный курс!
Где б нам сделать. Город маленький ничего нет
Вот и в нашем городе нет. Мы ездим в Ростов. От нас 90 км. Там есть хорошие специалисты.
Но вы лежали я так поняла пока вам эту магнитотерапию делали?
Да, лежали в больнице.
Вот это конечно удобно. А что эта терапия из себя представляет? что с ребенком делают?
Из лечения что прошли? Кроме церебролизина?
Кортексин, пирацетам. Сейчас энцефабол
У нас прям хороший прорыв был после ТКМП (микропляризация), заметно пришло понимание и речь. Делали в обычной поликлинике. Да, и из ноотропов нам лучше церебролизин подходит и капли семакс.
Надежда есть. У нас в 2 года было примерно то же самое, может, были какие-то проблески понимания. Сейчас (хотя стоит диагноз — аутизм), речь и понимание хорошие. Заговорил примерно в 3,5.
У вас на постоянной основе уже аутизм?
Да, поставили в три года. Дали инвалидность.
А почему поставили если речь есть? И ее ведь можно снять эту инвалидность?
В три года речи не было. Снять, наверное, можно. Нам продлили до 18 лет.
В 2 мой не понимал, не отзывался на имя, не замечал родителей и никого вокруг, ни говорил естесственно.Полевое поведение, кручение колёс, хлопанье дверями, раскидывание игрушек, все что его интересовало.После 3 начало оооочень медленно приходить понимание и фразовая речь. Сейчас далеки до нормы, но по сравнению с тем что было 3 года назад небо и земля. То есть в целом прогресс хороший.
простые бытовые просьбы тоже не понимает, типа пошли кушать, принеси уточку, где мама-папа?
Нет не понимает. Понимает только « на попить» сразу смотрит.где мама где папа очень редко. И то не понятно на самом деле идет искать или просто так совпадает
а слух у сурдолога проверяли?
Да проверяли. В норме
Младший в 2 года с помощью гласных общался. В 3 с небольшим пошла лепетная речь. Сейчас речь зеркалит, если не понимает. Опять же теряя слоги и переставляя. Много занимались с дефектологом. С нейропсихологом не смогли — не понимал команд плюс сильный негативизм и протестность.
Конечно есть! У нас тоже было так в вашем возрасте. Сейчас моему сыну 6,5 лет, речь есть, чистая. Нормально понимать речь стал не так давно. Он читает, пишет, решает легкие примеры, у нас осталась проблема с коммуникацией. С незнакомыми людьми вообще крайне плохо идёт на контакт, игнорирует их, делает вид что не слышит. Но мы занимаемся и лечимся, не опускаем руки. Это очень хорошо что вы начали так рано заниматься и лечить своего ребёнка!
На имя ребенок отзывался? Просьбы выполнял? В глаза смотрел? Обращал ли внимание на посторонних?
В вашем возрасте ничего этого не было (((
На имя стал своё отзываться лет с 5, и взгляд в глаза иногда был, но и то сквозь меня как будто, и иногда осознанный взгляд, но скользкий, сейчас смотрит мне в глаза, просьбы выполнять где-то лет с 3х простые начал, а теперь выполняет впринципе любые, но это только с 6 лет такое, я теперь чувствую что он понимает меня, правда иногда подвисает где-то в своём мире и не всегда с первого раза слышит меня
Как лечились? Как занимались? Что на ваш взгляд повлияло на развитие?
Нам помогло ТМС-транскраниальная магнитная стимуляция курсами, из лекарств лично нам реально помог пирацета.м и церебролизи.н, все что мы до этого принимали нам не помогало, а принимали мы много разных препаратов и кор.тексин кололи, который нам вообще не помогал. Занимаемся у логопеда, ходим на подготовку к школе и на логоритмику, периодически лежим в нашем областном реабилитационном центре, ходим теперь в специализированный речевой садик в группу по ЗПР
Если действительно все было глухо как у нас, то ваша история- луч надежды.
Дай Бог вам здоровья ??????????? и нам ???????? Надежда есть всегда! Нужно бороться!
А с другими детьми сын общается?
Нет((( до сих пор ни с кем не общается( только со своей сестрой немного и то потому что она сильно пристает
Ну у вас хоть с сестрой))) У нас сын единственный ребенок. В саду с детьми безынициативен как говорят воспитатели. Если к нему на улице подойдет ребенок и обратиться-то либо игнорит, либо делает такое лицо как будто приведение увидел(
Вот и у нас так же, либо игнор, либо даже пытается отбиться от некоторых, кто слишком настойчив, даже с сестрой дерётся из-за того, что она к нему слишком пристает ????
В нашем случае со старшей опред. понимание появилось ближе к 5-6 годам. С каждым годом понимание растет на опред.процент. Но отличия от нормотипиков большие в 8 лет. СДВГ. Стоял атипичный аутизм под вопросом. С младшей — понимание с 3 месяцев. В 2 года абсолютно всё понимает. Говорит предложениями. Разница очевидна. Но руки опускать не следует. Нужно развивать мозг.
А как вы занимаетесь с сдвг?
С трудом.
Вы можете мой журнал почитать.
Я описывала подробно с рождения наши проблемы
Там написано какие именно занятия были? Прочитаю обязательно
Занятий до 5 лет никаких не было. Стояли на учете в реацентре. Все отказывались заниматься. Ибо не было реакции, контакта, словно ребенок глухой и слепой. У нее и сейчас странный взгляд.
Надежда есть всегда. Даже в самых безнадежных с точки зрения науки случаях. Но отличия от нормотипиков всегда будут. Задача — сделать эти отличия минимальными в дальнейшем. Это тяжелый ежедневный труд.
попробуйте к хорошему остеопату
У нас чуть чуть пришло понимание. Процентов 30 есть. Думаю все наладится у наших деток?
А что вам врачи говорят? И понимания совсем нет? то есть, "принеси то-то" скажете — не принесёт? животных, предметы не показывает? просто у нас тоже уже 2 вот почти и ни словечка. Даже имитации звуков нет. Вот только пойдем на днях к специалисту. А понимание хорошее, и это вроде, говорят, более позитивный расклад...
и то, ему уже подозрение на аутистический спектр поставили — из-за невербальности и что он мычит и раскачивается иногда?
Ничего не принесет, на предметы не показывает. Показывает только на то, что лично его интересует
Я вам в личку напишу, если вы не против. )
Пишите.я не против
Написала. Хочу хоть немного вас успокоить.
Здравствуйте! Напишете мне тоже в личку, у моего ребёнка те-же проблемы как пишет автор этого поста.