Поделитесь развивашками

Мамочки особых деток. Чем занимались с детьми дома в 2 года. Интереснее всего задания для логики. Мы выучили 5 цветов, показывает в книжке картинки, может собрать квадраты из 3х частей, знает части тела. Не можем освоить сортировку, найди пару. Внимания нет, уходит, разбрасывать, слушать не хочет. Ролевые игры типа доктора не поймёт. Освоили просьбы: выброси мусор, отнеси папе, сестре; может подать что попросишь, если жестом показать, включает и выключает свет, закрывает двери. Знает формы. Не могу научить дуть на предмет, например одуванчик, свечка. Не умеет катать шарики из пластилина и разжимать прищепки. Даже стараться не пытается. Как научить подражать действиям моим? Например присесть, потопать, покружиться. Наша дефектолог кроме досточек вкладышей ничего предложить не может. Поделитесь любимыми занятиями ваших деток

Марина
Марина
Костя
6 лет
Иркутск
010257

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
анна
анна

Все занятия на подражание — рука в руку. То де самое с лепкой и рисованием, аппликацией, резкой, сгибанием, линиями. На мышление — либо игры покупные прям открываете интернет и прям что должен знать ребенок от года и до 4, начинаете по порядку за поощрения, хоть за конфеты без сахара, либо делаете сами по макетам интернета. Я и так и так. Покупные почти все скупила возможные, 3 огромных папки самодельных. Кто где дивет, кто что ест, найди лишнее, пары, пазлы, логические игры что к чему подходит, профессии первые, мама малыш, заплатки, сортировки цвет/форма/величина, продолжи ряд, повтори по оьразцу и подражанию, игра мемори, дай не то, а то (постепенно добавляя от 2 начиная предметов)- (дай не корову-должен дать козу, дай не козу не корову- должен дать мишку-например), лото всяческие, блоки дьенеша, палочки кюзинера, квадарты никитина, сложи узор никитина, уникуб никитина, межполушарные доски, баланс борд, игра с мячом, дарьс, боулинг детский, найди тень, найди узор, найди контур, простые лабиринты, игры бондибон — застенчивый кролик, день и ночь, красная шапочка, белоснежка, найди крота, и тд, составление мозайки, танграм(любые), не забудьте альбомы к палочкам кюзинера и блокам дьенеша, конструкторы, подставление геом фигур на картине- по типу танграма, электровикторины с пикалками, развивающие книги — я могу, кумоны, гаккены, любые на мышление по возрасту, форма-предмет игры, цвет-предмет игры и тд. Открываете нормы и вперед выписываете все что должен и заниматься.

Пожаловаться
Марина
Марина
Костя
6 лет
Иркутск

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ ?у него картинки хорошо запоминаются, цвета и формы выучили довольно быстро. Сегодня пытались лепить из мягкого пластилина-колобок скатать в руках-не может, фасоль из риса вытащить-как будто не понимает, хотя один раз выполнил это задание. Я поняла, что предметно он запоминает, а вот с логикой посложнее. Хотя геометрические доски сегена у дефектолога любит собирать. Пытаешься с ним начать заниматься-бежит куда то. Сегодня прям его гиперактивность зашкаливала? понималка немного появляться стала, разложила сегодня игрушки перед ним, спросила где и кто это, всех назвал. Потом просила отнести зайку сестре, дать мишку мне, лошадку сестре-все выполнил. Продолжаю дальше искать к нему подход. Почитала ваш журнал — вы большая молодец. Очень много вкладываете в своего ребёнка. У меня большинство знакомых нормиков и половины ваших умелок не имеют. Глядя на такие результаты появляется стимул работать дальше. Хотя сегодня целый день мелкий стучит и кажется появилась вокализация? ♀️чувствую как после таких дней я, эмоционально выгораю?

Пожаловаться
Юлия
Юлия

Нам все оч сложно даётся. Помню так долбала я его с этой сортировкой. Он не понимал, что кнопку синего цвета нужно в синюю корзину ложить, там лежат все синие кнопки, а потом в один прекрасный день… раз и разложил мне все эти кнопки правильно. У нас также с фигурами было, я полгода его учила, это круг, это квадрат. Спрашиваю где круг, показывает вообще другую фигуру. И тоже наступило время и он мне все показал и круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, все… кроме прямоугольника, он его с треугольником путает. Мы почему-то не можем цвета выучить. Так же долбаю год где-то.

Пожаловаться
Юлия
Юлия

У меня сортировку по цветам в два года делал, зато сами цвета до сих пор выучить ее может. Мы сортировали мазайку разного цвета по корзиночкам соответствующего цвета, строили башни из кубиков одинаково цвета, да много чего из подручного материала. Движения сейчас начал повторять: руки вверх, в стороны, похлопали, потопали, фонарики, покружились. Отличия, лишнее нет конечно. Не слушает, потому что не понимает. Мой когда не понимает, сразу психует. Найди пару ребёнку в два года? Думаю не стоит такими заданиями мучить.

Пожаловаться
Марина
Марина
Костя
6 лет
Иркутск

Я просто купила парные пазлы из 2х частей с одинаковыми картинками, две лошадки, две коровки. Положу перед ним 4 детальки и говорю, где лошадка, а ещё? Не понимает. Но ведь такого же плана картинки из 2х частей берет верно и пытается соединить. Мозайку из двух цветов пытались сортировать по тарелочкам, пока не понимает, не интересно ☹️ во сколько ваш начал повторять движения? Сам научился или пришлось заставлять?

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Марина 

У меня в книге например нарисованы много цветов, я спрашиваю где цветок, показывает, где ещё цветок, показывает другой и так далее, потом учим тут много-много цветков, а на другой картинке например один цветок. Попробуйте на картинке спросить. Сортировка у моего рано пошла, в 1,5 сортировал уже, ну это относится только к цветам. Сортировку по типу цветы, посуда мы ещё не понимаем. Подражание вообще до года должно быть, сначала подражают хлопают в ладоши, топают ножками, например, легкие подражания. Буквально вот неделю назад начались сложные подражания, типа зарядки, что выше описывали. И может одновременно хлопнуть в ладоши и топнуть ножкой-это более сложные. Само пришло, раньше баловался, когда я показывала, сейчас музыку включаю и вперёд. Попробуйте налить в стакан воды, взять трубочку и не пить воду, а дуть в трубочку, пуская пузырики, может это будет началом новой умелки- дуть.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
ВЖуткихРозочках
Санкт-Петербург

е можем освоить сортировку, найди пару.

Может конечно другие дети и гениальны))) Но мой это после 3 начал делать а «чего нет» он до сих пор не понимает. 

Пожаловаться
Марина
Марина
Костя
6 лет
Иркутск

Я просто со своей дочкой сравниваю. Она на два цвета делила предметы в 1,8 точно. И свечки в 2 года задувала на торте и танцевала в 1,7 под песни железновой отлично, любила пирамидку стаканчики. А младший… Хотя старшая после 4х лет не могла долго понять найди лишнее и ближе к 5 с трудом объясняли ей найди отличия на 2х картинках. Сейчас 8 лет. Умница и отличница ? просто дефектолог дала фасоль белую и красную, нужно было в 2 бутылочки разложить. Мой не понял и не заинтересовался, она вздыхала и бормотала, что мы не можем отойти от предметного уровня развития. Т.к когда мы будем выполнять задания с бумажным вариантом, мы станем на ступень в развитии больше

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
ВЖуткихРозочках
Санкт-Петербург
Марина 

мой по бумажкам в 2,5 точно делал. в 3 мы вернулись к, как говорит логопед, 3 d. То есть животных объемных и пр. И он прекрасно справляется и там и там. НО по моделям ему интереснее. Потому что ходят, кормятся, спят и пр. а бумага она и есть бумага. Тыкнуть и назвать. 

Фасоль дома. 3-4-5 раз и поймет

Пожаловаться
Svetla
Svetla
Львенок
8 лет
Марина 

Ну и делайте Железнову рука в руке. Большая польза. Все разные. Мой сын аутист прекрасно сортировал в 2 года, а нт и пирамидку не собирал, сделает пару колец как попало и смеется