Ребенок у меня вроде как не тяжелый, но развития речи у дефектолога я не особо заметила. У нее отходили год и получили занятия по типу развивашек. И теперь, как дар за мои страдания, а, точнее спасибо бебику, я получила именно логопеда. + 3, можно заниматься ^^
За 3 занятия, подчеркну, именно речевых, ребенок научился цокать языком, произносит по запросу звуки и слова (осознанно sic!), раньше была мнгновенная эхолалия, которую вводил потом в речь. Сейчас по запросу. Говорит «пока» дефектологу, чего никогда не делал, на занятиях верещит от восторга и поет песни.
Короче… Она говорит что все будет ок, но не быстро. Но я быстро и не жду. Посчитали с мужем, лучше у этой ходить на 3 раза в недлю, чем 2 у одной и 2 у другой. По деньгам то на то выходит. А пазлами я и дома займусь.
Как попрощаться, чтобы не обидеть человека. По английски нетактично, но и тыкнуть, что компетенция у того выше, тоже как то некомильфо
Танцует как это смех )) когда поешь ее любимую песню и останавливаешься, она припев напевает и ждёт чтоб я продолжила )))
У меня старшая поздно заговорила, у второго тоже с речью беда ( со старшей все ок уже ), и вот щас 3-й ребёнок и я понимаю какие должны быть дети нормы ?
Ответ да в 10-11 месяцев.в этом же возрасте пыталась задуть свечу зажженную сыну )) в год умеет сморкаться ? до года все звукоподражания. Указ жест с 9 мес.
Машинки катает, озвучивая)) сына расчёсывает, подметает, полы моет ?
Уже говорит — держи, на, мама, Папа, кака и ещё много чего. Тьфу тьфу.
Сейчас и не вспомню, спасибо говорит кивком ))))
а среднему что ставят? Вытягивается?
Тоже по-разному, кто ач, кто лёгкий рас.
Кто зпрр.
Я по врачам за диагнозами не ходила, я занятиями вытягиваю. Ноотропы пару раз пили и все. Как-то мало верю в их эффективность…
больше за питанием слежу и хочу всякие био добавки подключить.
Конечно, скачок есть, но до нормы далеко ))
А так к нам очень привязан, людей не Боится )) со всеми на контакт нормально идёт.
Мой на ноотропах очень хорошо идёт. Ноотропы и электрофорез наше все))))
Я поздно заметила проблему. Сбили его знания в плане номинала. Много чего знал — Буквы, цифры, цвета, фрукты, фигуры — все это на 2 языках )) иногда и на 3)
Это сбило с толку.
А это и есть эти ач ) пристрастие к таким знаниям ))
Вот в электрофорез верю больше )) а ещё остеопат, как я его упустила ) это тоже богом посланный человек ))
А вот не знаю, у моего циклежа вроде нет. Есть наоборот незнание определенных областей. Да что есть то есть. Если что и есть то не тяжелое) максимум выжмем
Остеопат вот в феврале у нас. У моего в шее подтверждённая проблема- тут что доктор прописал ?
Хорошо, что нет циклежа))
Правильно, я тоже так думаю ))
У моего тоже подвывих шейного позвонка по рентгену был, исправляли у мануальщика. И кровоток не оч был… остеопат грамотный это находка, дай бог ему здоровья ))
Это как-бы подсказка
да, спасибо. Я уже ото всюду помощь тяну)) мне страшно ждать
Удачи !!!??? все наладится с такими упорными мамашами )))
Мы, кстати, недавно со 2-го курса томатиса приехали )
Я уже думаю этот аппарат купить ? и дома поставить ?
?идея хорошая, если помогает
Там была мамаша, которой сыну ставили в 3 аутизм, даже не черты. Был полный аут. Она из Германии. Так вот, она с 3 лет уже 5 лет каждые 2 месяца ездит на Томатис. Ребёнок потихоньку начал меняться. В обычном классе, знает 2 языка, общительный пацан )
Попросите своего логопеда попробовать через жесты. Ну чтоб он жесты оречевлял, не просто показывал.
он так за ней повторяет. Они начали с междометий и звукоподражаний. Чего та за год не удосужилась. И ребенок уже буквы отличает. Короче, я довольна
не буквы, звуки гласные. Основа основ логопедии блин
Вот что значит хороший и грамотный педагог. Ну я не знаю по какой причине мой не повторял. Негативизм был. Но зато после все повторял
Но моя теребила, конечно, как могла )))
Конечно, идите к той от которой результат. И тоже не вижу смысла в 2 разных ??♀️. Моя логопед-дефектолог. Старшей шипящие ставила, с сыном занимается развитием Речи.
У нас с произношением отлично, выговаривает все! Но вот понимание и диалог сложнее ..(
Нужен фундамент. И если год нет сдвигов, то это трэш.
Мы помню 3 месяца учились дуть на свечку. Каждый день ))
Да вот задул потом наконец)))
У нас после Томатиса ( проходили в Бельгии) был скачок хороший.
Он приехал и дул и говорил я дую))
Начал повторять по просьбе всеее, хотя до — клещами вытягивали слово «пока». Занимались развитием невербальным, пока не хотел повторять и говорить.
Ну мы ещё тур провели по Франции )) где только не были, потом в Дисней и завершили томатисом ))
Очень хорошо влияют положительные эмоции и путешествия ?
у нас понимание терпимо, диалог погано и, судя по всему, еще и дизартрия выгорит. Мало того, что в негативизм уходит, что сказать не может, так еще и буквы через одно место. ну успокаиваю себя, что сейчас логопед махом потянулась к языку и все занятия его теребит?. Судя по всему она спец по дизатрии как раз.
У нее на 3 занятие ребенок по просьбе все заповторял. А так. ну как нет, есть) Ребенок понимает задания, выполняет у той все упражнения. но… МОЛЧА. А той и не надо. Она считает, что базис будет, а он сам заговорит. А к этой привели, она его покрутила. интеллект есть, понимание есть, а то что как бы говорить надо, он не понял, при задании. Не привыкший. В
Так то грех жаловаться. И просьбы и ответы на вопросы. Но это не речь. Это уровень мах 2 лет. Короче сидеть дольше нет смысла. Пока только 3, все дороги открыты.
Ну вот, мой также все задания понимал. Все -все делал, с интеллектом все ? но не говорил на занятиях, после томатиса сразу начал оречевлять задания.
про свечу… вот это вот моя головная боль. губы и губные идыхание речевое(
мой на логопеде начал проговаривать. Я оч, если честно, настороженно и к БАК и к ТОматису отношусь. Он говорящий. Ноотропы — да, а тут я его занятиями дрюкать буду. Если до 4 ничего не изменится — подумаю
Вот наша 3 месяца билась )) пусть ваш дефектолог свечу на каждом занятии зажигает и дует сама в сторону сначала, потом на неё. По-любому начнёт
У нас вообще проблем не было после томатиса. Главное хорошее Ээг
ага, они так и делают. Но он пока все носом
Я спрошу у своей как она добивалась и скажу вам. Может носик прикрыть слегка, чтоб понял ))
вот она так с ним звуки «по зверски» и отрабатывает?
?? толк будет )))
Скажите, что улетаете отдыхать на месяц )
А потом скажите, что пока будете в центр водить какой-либо, чтоб не в домашней обстановке… и там ещё доп занятия, нам удобно ) вот и все))
?Я, гляжу, коллективный разум многое дает. Спасибо
Это прям проверенный метод ?
Пожалуйста ?
Дочка занимается с дефектологом и логопедом! И как мне говорили что дефектолог как раз развивает интеллект, закрывает пробелы в знаниях и именно запускает речь. А логопед именно ставит правильность речи, правильное произношение.
У нас именно запускающий речь логопед дефектолог
Ой, ну наврите, что переезжаете в другой район, и вам теперь будет неудобно сюда ездить на занятия… Вряд ли дефектолог сможет это проверить. Да и не обидно ей будет. А до 3 лет (я бы даже сказала, чаще до 4 лет) действительно нет особого смысла ходить на какие-либо занятия по речи, потому что все то же самое можно делать дома с мамой, бесплатно, и с точно таким же успехом, как и у специалиста)))
Моему 3 уже есть. Там просто фишка в том, что они дублируют друг друга. И зачем
говорите что невролог посоветовал вам остановить занятия с дефектологом на время и попробовать аппаратный метод, например микрополяризацию! Пока будете делать микрополяризацию, сделаете перерыв!
Микрополяризацию никогда ? да я уже придумала
Сказать сейчас активный курс и много физио, или по времени совпадает с дефектологом, временно не сможем посещать, а потом и не вернуться, тихо слиться. Мне повезло и открылся филиал рядом с домом того центра куда вожу к логопеду и я по причине близости сменила, отзыв написала хороший старому дефектологу.
Мне тоже не понравился наш дефектолог. Малыш еще не всегда на контакт идет, и зря деньги улетают. А вот сенсорика нам пошла. К логопеду не знаю, идти или нет.
для сенсорики я его в батутную вожу. У нас главный затык — речь. Она тянет все остальное. Потому и мучаюсь
Сенсорика же тоже развивает речь. Мозг развивается снизу вверх. Сначала продолговатый, потом мозжечок, потом речевые центры. Сенсорика помогает очень в развитие речи, ведь она развивает нижние отделы, а без нижних отделов речевые центры не смогут работать правильно.
Мы заговорили только 3 месяца назад. Эхолалия выражена. Предложения не говорим. 2 слова начали связывать (кошка бежит), а пока только повторение услышанного((( Но сенсорика ооочень сильно помогла. После месяца прогресс существенный.
мой с 2 говорит кучей одиночных, слоговая речь до года. И с 2.10 фразовая по 3 слова. А толку.? куча нечитаемого вообще, во рту каша и негативизма полный рот.
Как мне говорили, что ребенку нужно каждый день что-нибудь новое показывать. Возить везде, рассказывать все новое, подкреплять материал, тренировать его мозг. Пока зима не очень получается, а летом что ни день, то поездка. Это и запустило речь. И абсолютно убрать всю электронику (планшеты, телефоны).
Как сказал один человек: Если долго мучиться, то что-нибудь получиться.
ну вот я как то против «убрать планшет». Дозировать — да, но не убрать. У моего неплохо развиты сюжетные игры. Сюжетно-ролевые пока только начинаются. И вот сюжетки он тащит как раз из мультиков.
я много меняла, пока под своего спецов подобрала… вот те, с которыми работал, но толку не было почти, слышали от меня — ой… сейчас денег нет, как появятся так вернемся)))) ну реально же не скажешь, что вы, мадам спец, моего не тянете нифига))))
вот и у меня дилемма. ну реально. у этой глазюки горят, а у той на отвали и 30 минут еле высиживает. Мне результат нужен, а не для галочки
ну и придумай отмазку, типа в садик идем, там спец есть или еще что-то… когда глаза горят у специалиста, то развитие идет быстрее… а так-то чтоб и без обид и в общем тебе должно быть по фиг, ну позанимались — хорошо, разошлись и забыли друг друга — тоже хорошо)))))
так то оно так, но именно она мне «костыли» моральные подставляла, когда у меня раздрай в голове был. Почему и хочется чтоб без обид
А что за логопед? В личку можно пароли-явки?
ответила
Я сказала, что мы пошли в садик с хорошим дефектологом в группе, поэтому переключаемся туда. Спасибо вам огромное вы нам очень помогли и т.п
?садик. хахаха. это уже истерически.
ага, мы пошли в оздоровительный садик, там и правда дефектолог каждый день))
?это не тот, который от нашего центра? вариант 2? Мне тут моя логопед про него говорила. А потом говорит, ой он с пяти.
не)) мы около дома нашли, государственный?
вот это повезло! Я пока вопрос сада оставила. не до него пока. Мне либо сюда 30к, либо в сад))))
реально повезло)) спасибо добрые люди помогли!) Сейчас подправите речь и в обычный сад пойдете
«Сейчас” хотя б до 4-4,5 бы)