Гарантировала бронирование на сайте картой — вводила все данные. По итогу бронирование решила отменить. Отменила, в объект размещения написала, что случился форс-мажор… Они прислали сообщение, мол, следуйте правилам отмены бронирования… Это теперь они могут списать с карты деньги ?? Сейчас на карте ничего нет, но карта зарплатная, через две недели придет аванс, что дальше -то ???

А у нас так и не получилось вернуть деньги.
В смысле, списали с вас штраф?
Просто деньги не вернули.
Ааа, за бронь вы вносили ?
Да. Вместе к командой билеты покупали в 2018 году перед Новым годом, чтобы полететь в Сочи на детский футбольный фестиваль. Сын заболел ангиной. Даже справки о болезни предоставили, за 5 дней просили отменить поездку и вернуть деньги. Но нам их не вернули.
Послушаю, а то интересно, вдруг тоже окажусь в такой ситуации.
Я бронировала без карты и выбрала хостел с бесплатной отменой.
Я раньше тоже никогда данные на сайте не указывала