Приветствую вас в царстве абсолютной паранойи! а Мафия это Тотальная паранойя))
ГОРОД
Цель — избавиться от маньяка и мафии.
1. Комиссар
НД: Убийство
Статус: Положительный.
2. Сержант
НД: Проверка статуса.
Пассивные способности: При направлении НД на Комиссара знакомится с ним.
Статус: Положительный.
3. Охранник
НД: Защищает от убийства. Два раза без последствий для себя, на третий погибает сам, спасая цель и убивая убийцу.
Пассивные способности: ОДНА защита от покушения на себя.
Статус: Положительный
4. Психоаналитик
НД: Сравнивает статусы двух игроков. Не может сравнивать с собой и трупами.
НД 2: Ищет маньяка, если находит — излечивает от паранойи. Излеченный маньяк не может убивать, пока жив психоаналитик.
Пассивные способности: Не может быть убит маньяком-параноиком. Уведомляется о появлении шизофреника.
Статус: Положительный
5. Доктор
НД: Лечит от покушения. Может лечить себя, но не больше двух раз подряд.
Статус: Положительный
6. Священник
НД: Исповедь.
Пассивные способности: Одна защита от покушения. Двойной голос днём.
Статус: Положительный
7. Алкоголик
НД: Блок, спаивает выбранного игрока.
Статус: Отрицательный.
8. Шутник
НД: Переводит НД цели на случайного игрока.
Пассивные способности: Если направляет НД на игрока, который в эту ночь подвергается покушению, свидетелями может быть воспринят как убийца.
Статус: Каждую ночь разный. Зависит от того у кого крадёт НД.
МАФИЯ
Цель — убить всех, кроме своих.
9. Крестный Отец
НД: Убийство.
НД 2: Приют — защищает от покушения.
НД 3: Авторитет — защищает игрока от повеса на дневном голосовании. Не может защищать себя. Действует раз в 3 ночи.
Пассивные способности: Одна защита от покушения. Двойной голос на голосовании.
Статус: Положительный, до первого убийства.
10. Громила
НД: Убийство.
НД 2: Блок НД.
Пассивные способности: Может пить не пьянея. При первом визите алкоголика может выполнить своё НД, алкоголику всё равно докладывается об успехе.
Статус: Отрицательный.
11. Пройдоха
НД: Убийство.
НД 2: Слежка. Следит за выбранным игроком, знает, к кому тот ходил и кто ходил к нему.
Пассивные способности: После двух убийств без свидетелей получает возможность дополнительного убийства.
Статус: Отрицательный.
Каждый может совершать по 2 НД, но только одно убийство за ночь, пока у Пройдохи не появляется шанс на дополнительное.
МАНЬЯК
Цель — выжить, совершив не менее 4 убийств или убить всех кроме себя.
12. Параноик
НД: Убийство. Не может убить психоаналитика.
Пассивные способности: Паранойя — видит всех своих гостей. Психопат — если его казнят, убивает любого из проголосовавших на свой выбор.
Статус: Отрицательный.
Шизофреник
Житель города, ставший свидетелем трёх убийств, сходит с ума от увиденного и превращается в маньяка. Теряет все НД и пассивные способности. Статус становится отрицательным. В игре не может быть больше одного шизофреника одновременно.
НД: Убийство.
Порядок НД:
1.Убийство комом
2. Перевод НД
3. Блок
4. Защита от покушений.( от кома не работает) Защита от повеса.
5. Убийство маньяка.
6. Убийство банды.
7. Лечение,
8. Проверка статуса.
9. Сравнение статусов.
10. Поиск маньяка Психоаналитиком.
11.Исповедь
12. Слежка.
1.Кукусик
2.Анютка
3.Светлана
4.АННА
5.Пугофка
6.Красопетка
7. Грустный Ангел
8.Эффектнаяблондинка
9.АяВсяТАкаявперед
10.Аленель
11.Ира Дмитриенко
12. KISSka-iriska
Двух игроков имена не вписала, потому что им даже не отправила роли, потому что нет их у меня в друзьях, жду и ищу замену.
Начинаем с ночи, все шлите мне свои ночные действия в личку до 20.00 понедельника.
кто двое? ))