Девочки, кто сталкивался с интернет магазином?! Решено было взять санки бюджетные, но новые. Санки-коляска «Галактика». Я, конечно, понимала, что они довольно хлипкие, но не настолько же… Пришли со сломанной деталькой, а она жизненно важна!!! Как быть? Как получить новую детальку? Отказываться от товара не планирую!!!



У них есть гарантия, позвони по номеру на сайте, они направят в магазин и скорее всего вернут деньги
Блин, мне так не хочется(
магазин и интернет магазин это разные конторы. мне кажется даже если. они начнут ремонт то это будет ооооочень долго, проще возврат и новые купить
Да нет их таких больше
не эти купить, а коляска совсем не едет?? дорожки же чищенные везде
Не эти дороже вдвое
Переднее колесо на коляске уже сломала
Лучше поменять на новые, а деталька раз сломалась и еще сломается. Лучше подождать новые или выбрать другую модель
Это крепление во всех санях всех фирм одинаково
Я конкретно про вашу говорю, где то она может качественнее
Эти сдать и купить нормальные бу)))))))
Бу только дорогие… Последние в наши деньги за полчаса до нас утащили
У нас в коляске ломалась так пластиковая деталька и коляску вс. перекосило. Знакомый выточил стальную. и вторую целую такую деталь тоже на сталь поменял. уже год катаемся и горя не знаем) выточил и поменял за пару дней)
Муж, если сможет, тоже сделает…
Я сталкивалась. Не работали нормально стопоря у коляски купленной там. Приехали и сдали. Написали заявление на возврат, указали там причину. Через несоклько дней внрнули деньги на карту(расплачивались ею). А вас можно вернуть эту и оьменять на такую же можель, новую.
Да нет её в наличие
Ох даа, мы тоже заказали там санки, но не галактика а немного другие, тоже самые дешевые. Они их распаковали, и при нас они рухнули. Тоже эта же штучка сломалась?мы ушли
Снежинка, наверное?! Не, я хочу их)))
Аа, тоже галактика, только немного другие))) вот такие
В итоге взяли в балуше вот такие. И те и другие на тот момент 3500 стоили. Пока всем довольна
Та же фигня… Сейчас 2300 отдала
Зависит от того, чей это товар. Если Китай, то навряд ли будет деталь, а если Россия — то скорее всего привезут. Единственное, обычно, это не супер быстрый процесс при условии, что это единичный случай. Можно и месяц прождать.
Вот блин… Они Российские, но вот время это основное
Ну если только самой сходить на рынок и узнать про эту деталь, а так по гарантии сдать или обмен
Печаль… Это месяц еще
Не месяц!!! Возврат денег около недели. А если оьмен, то думаю что максимум самый так же, около недели
Нет их в наличие больше(((
Тогда возвращай деньги… не заморачивайся на дедальки, намучаешься (
Если нет в наличии, то только возврат
Спасибо
Там же гарантия есть! Требовать прислать деталь и пригрозить товар вернуть и деньги просить. Склад то у них есть
Понятно, спасибо
Это я тоже нашла, завтра позвоню… Просто, может, кто опыт имеет как именно все происходит и что по времени
Гарантия ведь должна быть, думаю можно у них по телефону уточнить)
Да это понятно, что завтра звонить буду, просто интересно можно ли именно детальку…
Пусть меняют на новые, вот ещё.
Нет в наличие больше… И время жалко… Эти почти 2 недели ждала
А почему нельзя отказаться от товара и в замен такой же чтоб привезли но целый?
Нет его больше в наличие…
Обратится в магазин дочки сыночки, пусть вам либо деталь меняют, либо санки другие привозят
Так это интернет магазин, потому и спрашиваю…
Разницы нет никакой, интернет магазин или нет, гарантию они предоставляют