Девочки, будьте внимательны. Эти телефонные операторы и так обдирают, так еще и с услугами кидают. Я подключила себе на сотовый мобильный интернет-безлимитный в конце июня. Трафик израсходывала почти за месяц, так после этого скорость в день обновления так и не восстановилась. Звонила им в службу почти месяц-тщетно, перекидывают на автоматику и все тут. Вчера дозвонилась НАКОНЕЦ-ТО!!! Оператор-парень сам сказал, что у вас не сняли ограничение по скорости и действительно весь месяц вы были на скорости 64 кб/с. Я говорю: компенсируйте мне тогда или деньгами или трафиком, раз услугу не в полном объеме предоставили. Он мою заявку принял, убрал ограничение, сказал, с утра позвонят, примут меры. Так вот с утра звонит уже девушка и говорит, типа трафик в 2 гб они мне не дадут, у них такого нет, но могут компенсировать мне аж 50 руб Вот тут девочки я вскипела, говорю: вам самой несмешно такую компенсацию предлагать? услугу мне предоставили не в полном объеме. я страницы сайтов с трудом открывала, не то что больше… она в ответ: хорошо, хорошо, тогда мы вам вернем 50 проц. от абонплаты(это уже 150 р.) ну больше я не стала торговаться. Деньги мне вернули через несколько минут.
Возьмите на вооружение, и проверяйте всегда: верно ли с вас списывают суммы, все ли услуги предоставляют в полном объеме.И не стесняйтесь с них спрашивать!!!
У меня весной тоже была еще одна история с МТС ушло больше 400 р., куда-то смс отправила и тю-тю. Позвонила им в офис. говорю, у меня на счете минус 120 р., отключаюсь на фиг от вас. они мне в течение часа вернули всю сумму.