Снова я про эту оптику

Записали меня на прием в защиту прав потребителей, за написанием заявления на возврат денежных средств за неоказанную услугу. Позвонила я еще раз в эту оптику, чтобы, так скажем, уведомить их об этом (поначалу деньги наотрез отказывались возвращать). После данной информации разговор был совсем другой. Вчерашняя милая девушка разговаривала со мной еще милее, обещала позвонить руководству, все узнать и перезвонить мне. Обычно фраза «Мы вам перезвоним» означает, что как бы в этой жизни никто перезванивать не намерен, однако звонок был уже через 2 минуты! Предложили мне 2 варианта — ждать очков до 20.12 и получить на них скидку 30% (что она меня почти умоляла сделать, понятно почему) или же возврат денежных средств. Да!!! Ура!!! Я добилась своего! Но блин, каких нервов мне это стоило! Больше в эту оптику ни ногой! 47 дней на изготовление очков (какой бы они не были сложности) — это уже просто неприлично. И в конце вопрос — в течении какого периода мне должны будут вернуть деньги? Так же пару месяцев будут мусолить или сразу?


Екатерина
021179

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна МамаУли

Кать, а в договоре про их просрочку что-нибудь написано? В условиях про срок выполнения работ

Пожаловаться
Екатерина
Алёна МамаУли 

да я вот пыталась найти, ни в договоре, ни на сайте не написано то, какую они ответственность понесут в случае просрочки. Ну хоть деньги вернули и ладно

Пожаловаться
Алина Алина

Ну все в след раз сроки проговаривайте и полностью не оплачивайте. У нас обычно оплата например только за линзы или только за оправу, а как готовы бывают доплачивают долг.

Пожаловаться
Екатерина
Алина Алина 

Спасибо! Теперь так и буду делать!

Пожаловаться
Алина Алина

Видимо они не ценят своих клиентов. Просто мы работаем для клиента и на клиента. А не против него. Чтобы он вернулся за вторыми очками. А тут видимо нет такого.

Пожаловаться
Алина Алина

Я сама админ оптики, сложные например астигматику с большой миопией у нас изготовление до 7 дней. Хотя бывают сложные это прогрессивные очки их до 14 дней. Если что то идет не так мы перезванием клиенту либо предлагаем подождать еще 7 дней но при этом у нас бонус, футляр и салфетка в подарок, либо возврат денежных средств.

Пожаловаться
Екатерина
Алина Алина 

ну 14 дней — это прекрасные условия! у меня изначально в договоре прописано 26 дней, а теперь еще просрочка и в итоге получается 47 дней! Вот это уже обидно. И никто мне звонить не собирался, я сама звонила и нарывалась на хамство (правда однократно). Очки у меня и правда сложные, но 47 дней… Не дает мне покоя эта цифра ? А как быстро возвращаете деньги, если клиент отказался от услуг оптики?

Пожаловаться
Алина Алина
Екатерина 

Ну у нас сразу возврат делался. В тот же день как клиент отказался.

Пожаловаться
Алина Алина
Екатерина 

26 дней это ооочень долго. Например сложные линзы, линзы идут 5 -6 дней. Приходят, мастер начинает изготавливать занимает 20 минут. Все готово забирайте. Но 26 дней это уже слишком

Пожаловаться
Екатерина
Алина Алина 

так они даже в эти 26 дней не уложились, вот что печальнее всего

Пожаловаться
Алина Алина
Екатерина 

За 47 дней можно 47 очков сделать

Пожаловаться
Диана Кузнецова

Это уже лучше, но хотелось бы и заказ вовремя)

Пожаловаться
Екатерина
Диана Кузнецова 

Ну это уже нереально) Я и таким результатом довольна, хоть деньги вернут!

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем

Вернуть деньги без очков? Я бы всё же писала в защиту, пусть ещё компенсацию платят, это ж почти 2 мес без очков

Пожаловаться
Екатерина
Саня диспетчер Криминальных систем 

да, я отказываюсь от их услуг, не могу я столько ждать. готова даже без всяких компенсаций, лишь бы деньги скорее вернули и я могла заказать очки в нормальном салоне

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем
Екатерина 

Тогда обязаны вернуть в тот же день, если наличкой платила

Пожаловаться
Екатерина
Саня диспетчер Криминальных систем 

кредиткой платила ? опять меня проблемы ждут, да?(

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем
Екатерина 

До трёх дней банк переводит.
Правда, сбер чаще в течение часа, иногда и моментом

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем
Екатерина 

Но это правила банка, не магазин виноват будет.

Пожаловаться
Конфетка
Екатерина 

А мы за мебель вернули деньги + они заплатили за просрочку

Пожаловаться
Яна

??????????