Записали меня на прием в защиту прав потребителей, за написанием заявления на возврат денежных средств за неоказанную услугу. Позвонила я еще раз в эту оптику, чтобы, так скажем, уведомить их об этом (поначалу деньги наотрез отказывались возвращать). После данной информации разговор был совсем другой. Вчерашняя милая девушка разговаривала со мной еще милее, обещала позвонить руководству, все узнать и перезвонить мне. Обычно фраза «Мы вам перезвоним» означает, что как бы в этой жизни никто перезванивать не намерен, однако звонок был уже через 2 минуты! Предложили мне 2 варианта — ждать очков до 20.12 и получить на них скидку 30% (что она меня почти умоляла сделать, понятно почему) или же возврат денежных средств. Да!!! Ура!!! Я добилась своего! Но блин, каких нервов мне это стоило! Больше в эту оптику ни ногой! 47 дней на изготовление очков (какой бы они не были сложности) — это уже просто неприлично. И в конце вопрос — в течении какого периода мне должны будут вернуть деньги? Так же пару месяцев будут мусолить или сразу?
Кать, а в договоре про их просрочку что-нибудь написано? В условиях про срок выполнения работ
да я вот пыталась найти, ни в договоре, ни на сайте не написано то, какую они ответственность понесут в случае просрочки. Ну хоть деньги вернули и ладно
Ну все в след раз сроки проговаривайте и полностью не оплачивайте. У нас обычно оплата например только за линзы или только за оправу, а как готовы бывают доплачивают долг.
Спасибо! Теперь так и буду делать!
Видимо они не ценят своих клиентов. Просто мы работаем для клиента и на клиента. А не против него. Чтобы он вернулся за вторыми очками. А тут видимо нет такого.
Я сама админ оптики, сложные например астигматику с большой миопией у нас изготовление до 7 дней. Хотя бывают сложные это прогрессивные очки их до 14 дней. Если что то идет не так мы перезванием клиенту либо предлагаем подождать еще 7 дней но при этом у нас бонус, футляр и салфетка в подарок, либо возврат денежных средств.
ну 14 дней — это прекрасные условия! у меня изначально в договоре прописано 26 дней, а теперь еще просрочка и в итоге получается 47 дней! Вот это уже обидно. И никто мне звонить не собирался, я сама звонила и нарывалась на хамство (правда однократно). Очки у меня и правда сложные, но 47 дней… Не дает мне покоя эта цифра ? А как быстро возвращаете деньги, если клиент отказался от услуг оптики?
Ну у нас сразу возврат делался. В тот же день как клиент отказался.
26 дней это ооочень долго. Например сложные линзы, линзы идут 5 -6 дней. Приходят, мастер начинает изготавливать занимает 20 минут. Все готово забирайте. Но 26 дней это уже слишком
так они даже в эти 26 дней не уложились, вот что печальнее всего
За 47 дней можно 47 очков сделать
Это уже лучше, но хотелось бы и заказ вовремя)
Ну это уже нереально) Я и таким результатом довольна, хоть деньги вернут!
Вернуть деньги без очков? Я бы всё же писала в защиту, пусть ещё компенсацию платят, это ж почти 2 мес без очков
да, я отказываюсь от их услуг, не могу я столько ждать. готова даже без всяких компенсаций, лишь бы деньги скорее вернули и я могла заказать очки в нормальном салоне
Тогда обязаны вернуть в тот же день, если наличкой платила
кредиткой платила ? опять меня проблемы ждут, да?(
До трёх дней банк переводит.
Правда, сбер чаще в течение часа, иногда и моментом
Но это правила банка, не магазин виноват будет.
А мы за мебель вернули деньги + они заплатили за просрочку
??????????